Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Побывали в магазине плитке при заводе "Сокол", после этого не смогла справиться с непреодолимым желанием написать письмо руководству компании. Публикую его и здесь. Страна должна знать своих героев в лицо.
Покупали плитку в "фирменном" магазине при заводе "Сокол" в г. Дедовск. Хотелось бы поделиться впечатлением о самом магазине, а именно о "сервисе" и обслуживании покупателей. Начиналось все неполохо - довольно приветливая женщина-консультант все просчитала, помогла выбрать, выписала квитанцию, которую мы оплатили. Для перевозки плитки наняли газель - тут же у магазина предлагают свои услуги несколько водителей. Получать плитку здесь заведено на складе. Сразу хочется обратить Ваше внимание на сотрудников склада. Ведущий кладовщик - женщина - вела себя просто по-хамски. Забрала все квитанции и отказалась дать экземпляр квитанции для того, чтобы мы проверяли товар - "получите вместе с товаром". Много неудовольствия ей доставило наше желание проверить товар. И в "кабинете"-то у нее нельзя разговаривать по телефону! Видали? Не кладовщица с неизвестно каким образованием и воспитанием (точнее его отсутствием), а английская королева, не меньше. Совершенно случайно я заметила, что она что-то упаковывает в бумагу. Оказалось, это элементы декора к нашей плитке. Ну оооочень удивило эту мадам наше желание проверить их количество и целостность. Всю остальную плитку собирали на складе отдельно и выкатили на улицу на небольшом погрузчике. Процесс налажен - погрузчиком поднимают все коробки сразу - и прямиком в газель. "А как же проверить коробки по количеству?" - мы едва успели спросить. "Проверяйте" - сказал грузчик, такой же утомленный нами, своей работой, и вообще жизнью. Обращаю Ваше внимание, что все коробки были составлены на погрузчик хаотично, коробки с разными видами плитки перемешаны между собой, многие коробки повернуты артикулами внутрь. На нашу просьбу развернуть коробки артикулами наружу, или постепенно перекладывать коробки в машину по одной (чтобы можно было сверить артикулы с квитанцией) - грузчик нам ответил отказом. Типа не будет он этого делать. Он свою работу сделал - навалил все кое-как - а дальше не его проблемы. Между делом нам было предложено просто сосчитать общее количество коробок. А ничего, что мы купили более 5 видов плитки? Ерунда ведь, не хватит одного - положим другой, главное чтобы коробок в сумме было нужное количетсво. Хороша логика. Надеюсь, Вам очевидно, что женщина не может поднять коробку с плиткой. Да и вообще, по-моему, я не требую ничего сверхестественного - я просто хочу проверить товар, который оплачен. По количеству коробок и артикулам на них! Не по содержанию, не по наличию боя! (это, наверное, было бы на грани фантастики) Я спросила, где можно найти работников склада, которые могут помочь проверить товар, он ответил: "Обращайтесь к старшему кладовщику". К этому времени этой милой женщины и след простыл. В комнатушке-кабинете-резиденции английской королевы нашелся еще один работник - по виду грузчик или кладовщик (видимо, младший, раз есть старший). На мою просьбу поставить товар так, чтобы можно было сверить артикулы, он ответил - ставьте сами. А? Каково?
Эта долгая и утомительная история закончилась тем, что водителю газели стало жаль двух хрупких женщин и он помог погрузить и развернуть коробки, что сделало возможным проверить их количество.
Закончив эту волокиту с горем пополам, мы поехали домой. Отъехав на приличное расстояние, мы поняли, что консультант не посчитала нам несколько дополнительных элементов декора, которые мы с ней обсуждали, и соответственно нам их не положили. Да, это и наш косяк, надо проверять ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Но, в завершении этой утомительной истории, хочу пожелать вашей компании работать над сервисом и тщательно отбирать персонал. А если кому-то не нравится его работа - то ну ее нафиг такую работу.
Получить побыстрее с покупателя деньги и сразу отправить его на все четыре стороны - такой подход не сделает ваш бизнес конкурентоспособным.Я пока не говорю о качестве плитки, но после этого случая никому из знакомых я не посоветую покупать ее у вас. И всем друзьям расскажу, где покупать плитку не надо. С таким подходом и качество не поможет, даже если оно и есть.