Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

4 года назад (в гарантийном талоне нет никакого номера, но стоит дата 31.08.2008) мы с мужем приобрели душевую кабинку фирмы DORFF GELIOS 550-ST,в К-РАУТЕ (на м.Проспект Просвещения)стоила она почти 60000 рублей,так вот через месяц пользования вылетели две форсунки гидромассажные,когда я позвонила в сервис-центр по телефону указанному в гарантийке (812)320-77-35, то попала на автоответчик,который перенаправлял на другой номер,туда еле дозвонились.Когда мы дозвонились нам сказали,что гарантия на фурнитуру не распространяется,а только тупо на сам каркас,далее нам сказали,что одна форсунка стоит 500 рублей и в магазинах она не продается,а купить можно только у них на Васильевском острове в будние дни в рабочее время с 10 до 18 часов.Потом "полетел" пульт, а вслед за ним еще 3 форсунки, отлетело колесико,на котором ездила одна из дверей и последнее,душ стал не просто сифонить со всех сторон,а шланг вывалился и торчит кусок резиновой трубки внутри шланга.Резюме:цена не соответствует качеству,полный отстой.В сервис-центре разговаривают по-хамски.Никому не пожелаю таких покупок.А-аа,в нашей модели якобы есть функция сауны,у нас она вообще изначально не работала.Гарантию дают на стеклянные двери и пластиковый поддон - и всё!Кстати,я уверена, что мой отзыв тут же уберут.