Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Тоже хотела бы поделиться не очень хорошими отзывами! Кухня пока вроде без косяков, но вот обслуживание и компетентность сотрудников, те менеджеров, на самом низком уровне! При заказе кухни девушка (Южанина Анастасия, договор зкфмн000600 от 11.10.2015 отдел находиться г.Пермь, кировский р-он " салон Чкаловский Закамск") указала сроки две недели максимум,расказала так красиво что приедут, установят и фильтр, который вам в подарок тоже установят, ну прям красота! Все будет в срок, если вам 23 октября не установят значит Тосно кухня будет стоять 26 октября!звоню 25 октября, мне Анастасия не отвечает, ее коллега смеется мне в трубку, типа ха-та, кухни у нас делаются только 4 недели! Извинений конечно же никаких не последовало! Хорошо, звоню на следующий, спрашиваю у Насти, где моя кухня, ну вот понимаете не готово еще, я же вам указала сроки в договоре 4 недели, а от меня ничего не зависит! Типа я не при чем!!! Обговаривается срок еще раз что в пятницу кухню мне уже точно установят! Проходит 4 дня, опять набирают Анастасию и та же история, она не доступна, дозвонились до магазина, ответили что ничего не знают и кухню мне в пятницу не установят!тем более нужно внести окончательную сумму чтоб мне на следующий день кухню привезли! После длительного разговора, выяснилось что кухня вроде как приехала на склад, нужно оплатить и мне ее точно привезут целиком но уже в понедельник, те 1 ноября! Звонки были сделаны мной, девушки ни одна не удосужилась позвонить клиенту( те мне, вот так им важен клиент, мы вкладываем немалые деньги, а им прямо на своего клиента) Я приехала, оплатила всю оставшуюся сумму, при этом уточнила все ли пришло, в ответ услышала конечно, вам все привезут 1.11.2015 до 12.00, но вдруг в пятницу мне звонок, девушка из службы доставки сообшает, а кухню мы вам не привезем, привезем только 2 числа, тк мойка вам не пришла, ее вообще нет у поставщика, а Я при этом договариваюсь с людьми, сама ищу время отпроситься с работы ради того чтоб мне привезли кухню и я была дома, а тут такая новость веселая! Опять звоню менеджеру, она спокойно без извинений говорит,а что вот нет мойки! И опять звонок только я делала, перезванивать начали когда уже я пригрозила, что буду обращаться в вышестояшие организации! После опять же длительной беседы мойку каким-то образом нашли!
В общем кухню установили, половину работ не сделали что мне наобещали, пришлось доделывать за свой счет!
Очень неприятная ситуация вышла, нервов потрачено немеренно, сама работаю в сфере обслуживания, первый раз вижу такой персонал некомпетентный, который врет, обманывает и при этом никаких извинений!!! Я сама руководитель, чтоб мои подчиненные так общались, да это ужас! Никакого уважения, а таких сотрудников увольнять надо или обучать, пока не научиться работать с клиентом!
Люди при заказе будьте внимательны, фиксируйте все слова менеджера, лучше быть дотошным, чем получить негатив от своей кухни, тем более она не на один день! А коллективу этого салона хотела сказать, таким общением или вы там не продержитесь долго, или люди больше не придут и другим не посоветуют!!! Так как чтоб тебе привезли,собрали и установили кухню в указанный срок очень нужно много усилий приложить,да еще и нервов потратить!!!