Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Спасибо за оперативный ответ! Мне не понятен один момент: что такое " технический сбой"? Термин очень расплывчатый... Но для меня это ключевой момент! Поясните, пожалуйста.

Здравствуйте! Диван мною ещё не получен, но я уже очень разочарована качеством сервиса вашей компании! Мною 31 Марта 2016 года ( договор купли -продажи 0386, Румянцево) был заказан диван. Внесена предоплата. Приветливый продавец пообещала, что диван будет доставлен 13-14 апреля ввиду того, что вожделенный предмет находится не на складе Румянцево, а на каком-то другом... Пообещала мне позвонить, когда товар будет доставлен. 14 апреля! Звонка нет! Я дозваниваюсь сама и , все тот же, приветливый голос продавца сообщает мне, что диван мой не доставлен. Я поинтересовалась причиной задержки. На что продавец ответила, что мало сейчас заказов и поставщики из Санкт-Питербурга ждут, чтобы заказов было побольше, поскольку им не выгодно гонять машину туда-сюда! Причем тут я ?! Не понятно! Затем, я попросила связать меня с администратором, чтобы получить более вразумительный ответ и услышала, что заказов слишком много и мой диван, внимание!!!! НЕ ПОМЕСТИЛСЯ в машину! Человеческий, дескать, фактор! Посоветовали подождать до следующей недели! Вот жду! Что скажете?!