Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, уважаемый представитель фирмы Bo-box. Судя по всему данный сайт теряет свою актуальность и целесообразность по причине Вашего редкого посещения. Куда обратиться уже разобралась. К моему великому сожалению на личном опыте убедилась в правдивости ниже приведённых и оставленных на других сайтах в сети интернет отрицательных отзывах. По поводу ремонта дивана "Милан" (договор 3140, Мебель Вуд, август 2012 года, город Санкт-Петербург) 18 и 19 октября текущего года обращалась к представителю Вашей компании по постгарантийному ремонту - "Мебельный дом" (телефон 642-07-27), оставляла для связи свой номер телефона, так никто и не связался!!!! 19 октября обратилась в отдел рекламаций (телефон 335-51-33). Дали телефон мастера по производству Фёдора - связалась с ним, изложила проблему, после чего он пообещал со мной связаться " в ближайшее время" . Для уточнений Фёдор связался со мной только лишь 21 октября. После повторного обращения 19 октября в компанию Bo-box с претензией по поводу безалаберности Ваших сотрудников со мной связался специалист по рекламациям Анатолий, с которым мне и пришлось общаться для устранения поломки моего дивана (ножки). Поражена его некомпетентностью и хамством. Ножку для дивана доставали три дня - доставили мне ее после неоднократных обращений с претензиями в отдел рекламаций 21 октября. Доставку осуществлял непосредственно Анатолий, при этом никаких платежных документов не предоставил, за ножку принял оплату в размере 1200 рублей, крепежа не дал, хотя он знал, что есть некоторые конструктивные отличия в диванах этой же модели в зависимости от года выпуска!!! 22 октября при попытке самостоятельно заменить поломанную ножку на новую выяснилось следующее: 1) при сборке дивана в день доставки (август 2012 года) сотрудники, которые осуществляли сборку сорвали резьбу на креплении данной ножки, что и могло явиться причиной поломки ножки и 2) приобретённая у Анатолия ножка имеет конструктивные отличия в крепеже. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами необходимо замена не только сломанной ножки, но и поперечной рамы, т.к. в ней тоже сорвана резьба. После подачи претензии в письменном виде (от 22 октября 2016 года, магазин "Мебель Вуд") на имя генерального директора Роззувайло Т.В. Анатолий предоставил крепёж для ножки 24 октября и поперечную раму для обмена на раму от моего дивана 26 октября. Но привезённая Анатолием в магазин "Мебель Вуд" поперечная рама оказалась абсолютно от другой модели дивана и к моему не подошла. 26 октября генеральному директору Роззувайло Т.В. о всех выше перечисленных событиях было доведено для сведения через компетентных сотрудников компании, при этом на личный контакт директор идти не желает!!! Прошу провести служебную проверку по всем вышеперечисленным фактам и довести до сведения непосредственного владельца тренда Bo-box о беспределе творящемся в г. Санкт-Петербург.

Добрый день! В 2012 году приобрела диван "Милан" (Санкт-Петербург). За четыре года эксплуатации нареканий не было, но на днях сломалась ножка у дивана - треснула по шву. По указанному на официальном сайте фирмы-производителя Bo-box телефону никто не отвечает. Прошу сообщить куда можно обратиться для ремонта/замены ножки.