Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В декабре заказывали у них кровать шкаф Байкал. Обслуживанием магазина остались вполне довольны. Единственное, немного они припоздали с доставкой, но объяснили это тем, что большой ажиотаж перед праздниками. Собрали шкаф быстро и без проволочек. Шкаф вместительный и удобный, дверцы открываются плавно. За такую цену удивило хорошее качество фурнитуры.

Мою кухню еще не привезли, по срокам договора это будет на следующей неделе. Мне понравилось отношение к покупателям, приехал замерщик, я долго не могла определиться, у меня было несколько задумок, он помог и подсказал, как их реализовать, даже как сэкономить можно при заказе, поэтому имя не пишу)). Теперь жду доставку.

В целом работой специалистов фабрики БАРОНС остался доволен, не смотря на то, что кухню нам привезли с бракованной столешницей. На претензию отреагировали оперативно, и главное адекватно, не стали обвинять в браке меня, а быстро все заменили

Всем здравствуйте! Во время отпуска не было возможности куда-то поехать, но перемен хотелось, поэтому решила поменять мебель в квартире и начать решила с кухонной мебели. В интернете обратила внимание на кухню Династия от мебельной фабрики Баронс. Классическая модель белого цвета, в тоже время смотрится очень современно и органично. Я решила вызвать замерщика и после его визита и составленного для меня проекта уже не могла дождаться мою новую кухню. Во время сборки обнаружился скол на одном фасаде, я очень расстроилась, но через неделю его без проблем заменили. Итог - классная кухня по доступной цене. За помарку со сколом ставлю компании пять с минусом.

Купили 5 дверей Perfecto бук , эмаль + обрамление проемов и плинтуса. После установки увидели разнотон между цветом дверей и погонажем. На данном этапе уже поздно предъявлять претензии?

Здравствуйте! Купили Perfecto эмаль слоновая кость. Брали 5 комплектов дверей + обрамление проемов (доборы, соед элементы, обналичку)+ плинтуса. Одна дверь оказалась непрокрашена, но ее без проблем забрали и за месяц изготовили новую. Не знаю брак это или нет, но и на новой двери есть как будто ворсинки закатанные в эмаль. После установки обнаружился разнотон дверей и погонажа. Т.е. все двери одного цвета, даже та, которая пришла на месяц позже ( желтый чуть в красноту), а обналичка , коробки, плинтуса - другого тона светлее, на момент получения заказа и выборочного осмотра это видно не было. Вопрос, что делать, можно ли на данном этапе предъявлять какие-то претензии или уже поздно? Шпон понятно может быть разнотонным, а с эмалью я предполагала колеровка должна быть точной ? Кстати, установщиков искали сами, вроде сделали аккуратно, а там жизнь покажет. И еще у меня вопрос по петлям, достаточно ли двух универсальных латунных петель на дверь( 80 см массив бука) или надо было три ставить?