Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Дверь заменили на новую. Стоит ровно, померили уровнем. Теперь вроде все в норме.

22.05.2016 Заключил договор купли-продажи №8473/16 с ООО "ЭЛЬБОР-МОСКВА-2" в Фирменном магазине по адресу: г.Москва, пр-кт Мира, 211 на самую дорогую дверь серии "Люкс"
23.05.2016 Приезжает замерщик, по совету которого добавляем в договор платную услугу: "Супермонтаж".
03.06.2016 Монтаж двери и подписание Акта сдачи-приемки. Быстро поставили и уехали. Декоративный порог был другой стороны, поэтому нужный порог привезли и установили через несколько дней, но это мелочь. Как оказалось в дальнейшем, более существенным стало то, что короб двери не был закреплен на анкера, хотя данная услуга была оплачена (закреплено только на доп. проушины). Но и это оказалось не самой большой проблемой. Заметил, что в закрытом состоянии один угол двери плотно не прижимается к коробу и если на него нажать рукой, он ходит туда-сюда! Взял строительный уровень и померил, оказалось что установленная ДВЕРЬ ЗАВАЛЕНА НА БОК! Затем присмотрелся и увидел разницу в зазорах сверху и снизу со стороны замков между полотном двери и коробом. После трех звонков в течении трех дней в компанию Эльбор, приезжает бригада монтажников, осматривают дверь, выносят вердикт: САМА ДВЕРЬ КРИВАЯ! КРИВО ПРИВАРЕНЫ ПЕТЛИ! Это мне говорят сами сотрудники этой компании. Единственный плюс, спасибо им за честность. Я звоню в Эльбор, даю телефон монтажнику, он при мне объясняет ситуацию менеджеру, кладет трубку и говорит, что со мной свяжутся. Но никто по этому вопросу так и не позвонил. Жду день, звоню, говорят заявку вашу приняли, завтра свяжется с вами менеджер по Москве. След. день тишина, опять звоню сам, все тоже самое говорят. В итоге, ежедневные мои попытки разъяснить ситуацию и дальнейшие действия компании Эльбор по устранению дефектов не приносят никаких результатов.
23.06.2016 Звоню очередной раз в Эльбор, менеджер отдела качества Анжела говорит мне, что по моей проблеме принимает решение аж само руководство компании! Но связаться с ними нельзя никак и когда именно будет какой-либо ответ вообще никто не знает. И ПРОСТО БРОСАЕТ ТРУБКУ! Вот это уровень компании!
Прошу руководство компании все-таки связаться со мной и разъяснить мне какие дальнейшие действия будут предприниматься.