Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Доброго времени суток!
Я 26.09.15 в 17:56 по чеку:00000076. в магазине Керамин, ул. Космонавтов, 27 приобрел плитку, которая была на акции (обрадовался еще, но оказалось зря).
После того, как строители положили всю плитку я увидел, что линии по центру плитки не совпадают с линиями на следующей плитке при ровной выкладке по сторонам, хотя в магазине на стенде они лежали и все совпадало, а также получил отзыв от строителей: "Она еще и вогнутая, то есть не плоская, а также имелись не ровные углы и какие-то пометки (широкая линия салатового цвета) типа обозначения не стандарта что ли!". Получается, я купил какой-то брак, о чем меня никто не предупреждал, хоть и оплатил сумму со скидкой!!!! Могу предоставить фото. Это была плитка для пола керамический гранит глаз. Тинторетто 1 и Тинторетто-К2. Остался не доволен и очень расстроен, ведь сейчас не могу ничего исправить((((.
В дальнейшем, как только оставил отзыв (который так и не разместили на сайте), написал во всплывающем окне официального сайта, связались быстро. И тут самое интересное:
Выдержка из диалога:
Представитель керамина: «...У вас остались коробки от плитки?»
Я: «...Да, остались» (а сам почти их чуть не вынес на мусор)
Представитель: «Ладно, тогда будет экспертиза, вы согласны?»
Я: «Хорошо, конечно согласен»
Представитель: «Мы с вами свяжемся»
И пропали до тех пор пока сам лично не набрал (по истечению пару дней) по номеру с которого мне звонили. Правда в этот же день была назначена дата экспертизы.
Как и договаривались, приехали представители из магазина и завода. После осмотра (весь осмотр занял 40 минут) исключительно визуально, без каких либо замеров, хотя у представителя завода был штангенциркуль, был написан акт (с суховатой формулировкой всех нюансов, а часть мне пришлось потребовать, чтобы вписали). А еще мое внимание заостри на калибре, мол вся проблема в этом. Как оказалось, калибры на один вид плитки (без узора) был один, а с узором - другой. После чего довод был исчерпан. А затем снова пропали, обещав позвонить, пока я сам не написал (во сплывающем окне официального сайта), где мне сообщили, что мол разбираются в моей претензии. Спустя три дня пришло письмо на эл. почту:
«Спасибо за столь длительное ожидание. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Ведущий специалист направил запрос на получение письменного заключения по результатам выезда. В ближайшие дни заключение направят в сектор послепродажного обслуживания. После чего сотрудник с Вами свяжется. Не беспокойтесь, Вашим вопросам занимаются квалифицированные специалисты. Оставьте Ваши контактные данные, чтобы специалисты по послепродажному обслуживанию могли поддерживать с Вами связь и оперативно информировать о ходе решения Вашего вопроса.»
Я ждал, ждал и спустя еще некоторое время ответным письмом написал:
«Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о ходе работы по моей претензии. Прошла уже целая неделя с момента осмотра представителями Керамин, ответа так и не получил, никто не перезванивает.
Жду обратной связи!»
Дальше интереснее. Мне позвонил другой представитель завода, который с ходу сразу же начал говорить о неквалифицированности рабочей бригады. Только вот момент, они же мне клали плитку производство керамин, серия Нью Йорк и Мишель, по которым вопросов не было вообще, хотя также присутствовала сложная подборка в серии Нью Йорк. После долгого разговора и обсуждения квалификации рабочей бригады мы перешли к следующему: Нельзя было эту плитку класть в шахматном порядке и это ошибка дизайнера. Извините, на стенде было именно такая выкладка, в шахматном порядке и произвольной выкладки плитки с узором, то есть узор в разные стороны, именно такая выкладка мне и понравилась, где все линии, по всем сторонам совпадали идеально. В ответ я услышал, у нас есть один очень квалифицированный человек, который выкладывает всю плитку по всем стендам. И кстати, на официальном сайте также есть фотография с выкладкой в шахматном порядке с произвольной выкладкой плитки с узором. Вопрос, почему тогда нельзя? И какая ошибка дизайнера?
Долго поговорив по телефону с этим же представителем мы договорились о повторном осмотре (ее слова: «мне просто лично очень хочется на это посмотреть, можно?», «конечно можно, ведь факт остается фактов», - ответил я). После приезда снова начались какие то доводы, не имеющие основания, ведь все видно было по факту перед глазами.
Так как остались пару плиток, на месте мы провели эксперимент, по вверх выложенной плитку мы пытались свести линии узора по сторонам, что у нас не получалось, отклонения составили до 5 мм. На что я услышал: «Нельзя поверх проверять, надо при выкладке». Ок. Присутствующая бригада взяла рулетку и сделала замер, факт, снова существенные погрешности, на которые так не хотела обращать внимания представитель Керамина.

Получается с самого первого звонка (а остались ли коробки..., до, замеров при повторном неофициальном осмотре) мы не решаем проблему, а ищем отговорки. Теперь жду официальное письмо.
Надеюсь мой отзыв будет размещен на сайте.
Вопрос до сих пор не решен.