Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Марина! Понимаем Ваше недовольство и приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Хотим ответить на все вопросы по порядку.
В договоре четко оговорены сроки доставки, и клиент, соглашаясь со всеми условиями, ставит в договоре свою подпись. В Вашем случае, по условиям договора сроки доставки нарушены не были. Первым делом, вам стоило сразу же обратиться в салон, где Вы приобретали мебель. Срок гарантии на всю мебель - 18 месяцев. Если салон подтвердит, что брак производственный, фабрика заменит Вам все детали с дефектами, доставит и соберет мебель абсолютно бесплатно!
Также при обнаружении каких-либо дефектов Вам стоило приостановить сборку и уж тем более не сверлить самим. Поскольку в этом случае по условиям договора Вам обязаны заменить бракованные детали.
А так же, при передаче мебели клиенты всегда подписывают накладные, в которых четко указано количество коробок. Почему же Вы подписали накладные, в которых не было коробки с фурнитурой (полкодержателями)? Дауд (или Марина, как указано в нашей группе в vk) оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, мы обязательно свяжемся с Вами и обязательно Вам поможем. Подскажите пожалуйста о какой Светлане идет речь? Может быть мы сможем ей помочь?

--
С уважением, менеджер отдела интернет-проектов ООО "Ульяновскмебель"