Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ирина, не знаю, чем закончилась Ваша история, но рекомендую составлять юридически грамотную претензию, а затем выходить в суд. У нас установка дверей была 14 июля 2017 года, претензия 17 июля 2017 года к наличнику и установке двери (он цеплял короб). Исполнитель ИП Платонов к моменту претензии был аннулирован, двери устанавливал ООО "Бествинд". По факту от нас не брали трубки, не перезванивали, говорили, что оформили заявку на наличник в Волховец как салон, так и компания установщика. Удалось тех же установщиков пригласить для перенавески двери, но они умудрились короб испортить и молча уехали. По итогу осмотра увидели.
По факту только после оформления претензий с определенной суммой штрафа, привлечением юриста, угрозой полного разрыва Договора и началом досудебного разбирательства - нам наконец начали звонить все те, кто трубки не брал и даже выше по должности. По итогу на 27.12.2017 года короб двери и наличники заменили 23.12., заказав в Волховце необходимые позиции за свой счет. Удивительно, что в компании ООО "Бествинд" есть прекрасные установщики не в пример первым, которые косо поставили дверь, а на следующий раз испортили короб - он треснул и откололась краска.

Бланк-заказ: КОВ-064
Двери Волховец одной из дорогих коллекций Toscana Plano приобретены нами в апреле в салоне Румянцево. Менеджер Оксана тоже была не совсем коммуникабельна и активна (ниже отзыв также есть именно про этого менеджера). Замерщика они нам оформили, но не предупредили о приезде, сами звонили-узнавали будет ли?! Денег за заказ (оплату просили также только наличными, якобы, чтобы скидку дать больше) особо не просили, но мы оплатили все вовремя уже, когда Оксана была в отпуске.
Вопросы начались большие после установки дверей, которую оформили в том же салоне. Вообще дилер - это ИП, с момента нашего заказа их уже сменилось несколько. Установку выполняет ООО "Бествинд", непонятно как связанный с дилером.
Наличие гарантии в 1 год на установку не помогло нам уже на протяжение 1,5 месяцев исправить изъяны. Направлена претензия с требованием устранить недочеты согласно "Закону о защите прав потребителей", она ими получена, но реакции 0.
Менеджер в салоне ничем помочь не может, установщик звонит, просит фото и исчезает.
За двери стоимостью почти в 200 000 р. мы получили проблемы:
1. Дверь в комнату цепляет короб сверху. Зазор между коробом и полотном неровный, увеличивается к открывающемуся краю полотна.
2. На наличнике обнаружено белое блестящее пятно с отсутствием характерных для цвета Бук венециана полос. На свету пятно выглядит блестящим и затертым. В моем понимании оно возникло, когда горе-установщики плохо закрепив наличник (дыра между стеной и наличником сбоку составила 7-8 мм), заклеили его и ногой упирались в наличник коленками со всей силы.
Установка прошла не очень гладко, нам содрали краску в нескольких местах, при том, что малярные работы были закончены.

Виталий, я читаю Вас и думаю, надо объединяться. У нас тоже претензии к этому дилеру. Если бы мы вообще знали, что дилер - это ИП, которое меняется каждый месяц - возможно выбор пересмотрели бы. Свой отзыв также оставлю. У нас еще хлеще.