Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Надежда, спасибо за поддержку )) Думаю, Вы согласитесь, что если причина искажения в давлении наполнителя на зеркало, то это является недостатком конструкции. По моим представлениям дверь стоимость под 40 тыс. не может иметь таких недостатков. Не исправим двери Аргус - так хоть предупредим других.

Дверь с ковкой Аргус приглянулась мне на выставке Батимат еще в 2014 году. Там же познакомился с Представителем этой компании, с которым позднее мы продолжили общение по формированию заказа. Далее буду называть этого человека условно - Представитель. В то время официального представительства в Москве Аргус не имела и это было причиной, по которой я начал общение с Представителем из Йошкар-Олы.
В следующем 2015 году, по мере готовности квартиры к установке входной двери мы с Представителем уточнили ее спецификацию. Представительство Аргус Москва тогда уже заработало, но я решил разместить свой заказ через Представителя из Йошкар-Олы. Предложенная им цена была фактически равна предложению Аргус Москва. Но мне хотелось просто отблагодарить таким образом человека за проделанную со мной работу.
Копию бланка заказа на мою дверь прикрепил. Я отправил ее по электронной почте Представителю. Оплата заказа осуществлялась мною переводом денег с моей банковской карты на карту Представителя в 100% объеме без заключения договора.
Дверь была изготовлена достаточно быстро и доставлена мне в оговоренные сроки за отдельные деньги, переданные курьеру без подтверждающих документов.
Внешний вид двери полностью соответствовал нашим ожиданиям и очень порадовал. Собственно из-за ковки данная дверь и была выбрана, и не столько мной, сколько моей женой. Но что оказалось просто отвратительным – зеркало, установленное во внутреннюю панель Ольга, которую мы заказали тоже с ковкой. Такого уровня искажений для двери такой стоимости я бы на месте производителя не имел права допустить. Вспоминается аттракцион советских времен с кривыми зеркалами, но там было смешно… да и стоил он не дорого.
Попросил Представителя из Йошкар-Олы предпринять что-либо для устранения этого дефекта. На что получил ответ, что это не зеркало вовсе, а «зеркальная вставка», и искажения в ней браком не считаются. Данный ответ имеется и в переписке по e-mail и даже в копии за подписями ответственных лиц - прилагаю.
Уважаемый Производитель, давайте опустим нормативно-технические документы, на которые ссылается «официальный» ответ и опирается, как я понял, Ваш типовой договор. Как Вы считаете, есть ли смысл Вашим клиентам платить за кованые декоративные элементы, сильно повышающие стоимость изделия, если вместе с ними в дверь вставляют такое безобразие в виде «зеркальных вставок»?
До этого момента это был мой отзыв о качестве двери, который Аргусу наверняка не очень интересен. По качеству, стоит добавить, что и шумоизоляция моего образца двери оставляет желать лучшего. В моей прихожей разговор соседей из общего коридора слышен.
Но вот что может заинтересовать Аргус, так это сильное несоответствие между моим заказом и отгрузочным документом, который я получил вместе с дверью, как по цене, так и по адресу.
Заинтересованным лицам готов предоставить больше информации о деталях своего заказа. Условие - замена «зеркальной вставки» в моей двери. Ну или хотя-бы поставщика этих "вставок" смените.