Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Занимаюсь автоматизацией ворот с 2003 года. Работаю и проживаю в Харькове. С автоматикой Came знаком с первых дней работы.
Автоматические системы данного производителя позиционируются как полупромышленные и промышленные, то есть как высокого качества и надежности. О недостатках могу сказать только то, что в приводах для откатных ворот очень мало места для подключаемых проводов, хотя это проблема монтажников, и в пульте дистанционного управления со временем «проваливаются» кнопки, но это опять же связано с тем, кто и с какой силой нажимает на кнопки. У нас есть объекты, где данная автоматика работает уже больше пяти лет без единой поломки. За многие годы работы ни разу не попадался заводской брак.

У меня работа связана с производством металлоконструкций. Основное направление - изготовление и установка въездных ворот элитного класса. Производство находится в Харькове и ориентировано на продажу продукции по всей Украине. Краской «Хамерайт» пользуемся с момента создания нашей фирмы - 1997 года. В основном покупаем краску с так называемым «молотковым эффектом». Преимущества этой краски в том, что она очень интересно смотрится на готовом изделии, скрадывает неровности металла и практически незаметна в местах подкрашивания изделия в случае повреждения основного слоя краски. То, что «Хамерайт» можно наносить на ржавчину полная чушь. Коррозия продолжает распространятся под слоем краски. Также к отрицательной стороне можно отнести то, что через определенное время «Хамерайт» как и все краски выгорает на солнце. Цвет становится не таким ярким и верхний слой краски превращается в порошок. Выхода два: 1) смыть верхний выгоревший слой; 2) после нанесения «Хамерайта» сверху нанести защитный слой лака.