Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ваш комментарий говорит о том, что Вы 100% являетесь сотрудником фабрики или что то в этом роде! Потому что человек довольный дверьми через три года не будет читать отзывы о своей покупке!!!!!!!!
Все положительные отзывы на этом портале - ответы производителей!!!!!!
Отрицательные отзывы в основном из-за цен и предоставленных услуг диллером.

Из Вашего же отзыва следует, что фабрика изготовившая двери никакого отношения не имеет к качеству установки. Сами двери хорошего качества. Тогда почему Вы негативно отзываетесь о самой фабрике? Разделите котлеты и мух! Все претензии у Вас к "Фаворит" и его сотрудникам.

Заказала в офисе продаж "БоБокс" г.Москва кресло-кровать 10.08.2013г. с предоплатой 100%, вежливый продавец-консультант сориентировала по срокам доставки на склад, предварительно 27.08.13.,срок был продлен по причине отсутствия спинки для кресла-кровати, на что я отреагировала позитивно, согласившись подождать. 12.09.13г. БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ поступил звонок в 10.52ч.,отдел доставки был готов в течение ЧАСА доставить товар. НО Я РАБОТАЮ,по профессии врач, и естесственно этот вариант меня никак не устроил. Голос на том конце провода обещал, что мне позвонят логисты и мы договоримся. Никто не позвонил. 22.09.13г я сама доехала до того же офиса продаж, и все та же милая женщина удивилась, сказав, что по бумагам заказ закрыт и "все довольны", затем написала письмо и отправила его по электронной почте, заверив, что 23.09 мне позвонят, а 24.09 доставят товар. Звонка я так и не дождалась. 24.09. в 09.30ч я позвонила по указанному в приложении к договору купли-продажи №1384 от 10.08.13г номеру телефона, задав все те же вопросы. Консультант Романов сказал, что 24.09 кресло со склада точно не повезли, заверив, что мне позвонят логисты, но звонка до сих пор нет! И товара тоже! Это непростительное отношение к заказчику. Нарушены п.п.2.2 и 3.2 договора купли-продажи, касающиеся предварительного согласования и доставки товара покупателю в установленный срок. Намерена расторгнуть договор.

С недавних пор стал счастливым обладателем Life 90. Приобрели с женой потому что ничего подобного не видели в продаже ранее( именно такую мебель и хотелось найти чтобы не одинаковая как у всех). Единственный минус в том что мебель заказная, а срок изготовления от 3 недель. Хотели выбрать другой цвет, но его в наличии не оказалось, решили не ждать и взять то, что было на экспозиции. Купили другую плитку и всё идеально вписалось.

Хорошая мебель. Приобрёл Ceramics 100 multi 2. Очень функциональная имеется корзина для белья. Приятно что не пришлось ничего доробатывать, делать всякие вырезы. Производитель заботится о своих клиентах, предоставляет все технические карты по подготовке ванной комнаты к каждой модели мебели, чертежи с точными размерами всей своей продукции. Ещё один приятный момент, производитель предоставляет возможность комбинировать цвета. Для меня это было особо важно.