Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

MORA TOP 5114, приобретен в конце 2007 г. Зимой стали включать с декабря 2010 г., под контролем соседей. Котел прошел все фазы строительства дома-пыль и пр. Никаких проблем-только вытирали датчик, предохранитель (народ подсказал) обратной тяги, судя по схеме. И, вот переехали на юга-однако стал выдавать с 25.10.2014 ошибку E-2. Перезагружаю, отключаю -работает, что влияет не могу понять-возможно работающая на полных оборотах вытяжка в кухне, хотя канал другой, но противодождевой козырек, на трубе общий и довольно низкий. Но самое главное в Краснодаре, полностью отсутствует Сервис-не хотят ни за какие деньги приезжать (40 км от Краснодара), ссылаются на отсутствие Договоров и запчастей. Хотя, нашел вроде бы, официального "Газпрофиль"-едет вторую неделю. Вроде бы не критично (пока+10С), но пора бы и обслужить. MORA TOP, помогай! Возможно у участников обсуждения имеются, свои соображения. С уважением, С. Осипов e-mail:svos-nv@mail.ru