Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Купили в квартиру 4 двери Волховец в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге (у метро Лиговский проспект). С покупкой и сроками проблем не было. Двери приняли,с виду без дефектов. Подписали все документы. Монтажников решили заказать также через салон, чтобы иметь гарантию, да и надежды, что установят качественно, больше. В назначенный день приехали монтажники и без слова "здравствуйте" начали ходить по квартире и буквально орать, что проемы не готовы, кривые,старые двери также еще стоят, что они ставят новые двери только в подготовленные проемы, и ничего они делать не будут. А если и будут, то нам это дорого встанет. Потом бросили фразу: мы самые крутые монтажники в Питере, а вы нас выдергиваете, у нас итак много работы. В итоге ничего не поставили и уехали. При этом их цена за монтаж оказалась на 50% выше, чем рассчитывал магазин. Более того,оказалось, что нам нужно докупить один доборник. А замерщик был от Волховца,и за замер с нас взяли 500 руб. Я бы и сам так мог замерить... Возмущению не было предела! После этого я позвонил в офис, где выяснилось, что эти монтажники совершенно не имеют отношения к Волховцу, они сами по себе, фирма их просто рекомендует. Никакого договора на монтаж естественно не заключается,а если что-то сломается нужно звонить этим же монтажникам, и они, типа, приедут исправят. Не ожидал такого от компании... Решили у них монтаж не заказывать, т.к. такого же дядю Васю мы и сами найдем и значительно дешевле.
Самое интересное началось дальше. Названные монтажники Волховца при осмотре дверей заметили дефект (трещина на стекле). Причем глазом он совершенно не заметны изначально, так как стекло рельефное, а части скола примыкали вплотную без зазора. Нам монтажники так и сказали: явный брак, сдавайте дверь, устанавливать они ее в любом случае не будут. Позвонил я в офис, началась эпопея: пришлите фото одно,пришлите второе, пришлите претензию, пришлите чеки и т.д. Все прислали, на что с завода пришел ответ, что это якобы мы сами разбили стекло или его разбили при доставке (то есть как дверь покидает территорию завода, ответственности они за нее не несут!!). Итог - отказ! При приемке дверей мы их распаковали, чтобы посмотреть и приняли двери. Коробки выкинули за ненадобностью (где их хранить?). Оказалось, что коробки нужно было хранить, а не выкидывать!!!! Так мне и было сказано: надо было вставить двери обратно в коробки!! Что вообще за бред? Мне что хранить коробки весь гарантийный период 3 года? На коробках, оказывается, есть штамп, который они сверяют со штампом на двери. Я заявил,что двери принял, значит они на гарантии. Какие коробки? Более того, я возвращаю дверь со скрытым дефектом, который выявили монтажники и хочу сдать дверь именно по гарантии. Но ответ отрицательный - надо было смотреть сразу (видимо, брать лупу, просматривать и простукивать все стекла на предмет скрытых трещин). Не понятно вообще, на что распространяется гарантия, так как любой дефект можно приписать к механическому повреждению по вине покупателя!! А дверь у нас так и стоит в коридоре нетронутая, новая, как ее привезли при доставке.
Сейчас я попросил официальный отказ на фирменном бланке, с подписью, печатью и подробным разъяснением в причине отказа в гарантийном обслуживании. Буду жаловаться выше.
Будьте бдительны, заказывая двери у Волховца!! Хорошо раскрученное имя, не более. На деле - контора, которая берет деньги, а дальше проблемы покупателя ее не интересуют!