Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Качество радиаторов royalthermo pianoforte на «2»!
Сервис royalthermo на «1», точнее его вообще нет!
5 августа 2015 года, прочитав множество положительных отзывов (видимо заказных) о данном радиаторе приобрёл 4 шт (2 по 4 секции и 2 по 6 секций). На официальном сайте производитель утверждает, что радиаторы застрахованы на 1 млн. долларов и имеют фирменную гарантию 10 лет, очень надежны и т.п.
18 августа решил установить радиаторы и вызвал сантехников.
И...первый же радиатор потек. Сразу потек! Оказался производственный брак.
В срочном порядке мне пришлось искать другой радиатор и нести убытки - простой сантехников и их дополнительные работы, поездки за другим радиатором, его покупка и т.д. Все положительные эмоции от покупки сразу же испарились.
Я написал претензию производителю - в фирму royalthermo. Но ни ответа, ни звонка не последовало. Причем в магазине, где я покупал данный «чудо-агрегат», мне выплатили за бракованный товар свои деньги и сообщили, что фирма royalthermo в ответе на мою претензию указала, что это не брак и я сам виноват! И возвращать деньги за товар не намерены.
Так что уважаемые покупатели, будьте аккуратнее с выбором именитых брендов! Слов о качестве продукции компании royalthermo много, а вот качества и сервиса нет!