Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ув.Жанна! За 2 недели из Белоруссии? Полная ерунда!!! Заказной отзыв.

Заказывали кухню в офисе на Варшавском шоссе www.zov-opt.ru Заказ был сделан 6 августа 2016года. С нами работал менеджер Александр. Сразу заплатили 70% от полной стоимости кухни. Менеджер сказал, что этого вполне достаточно для выполнения заказа, что фабрика изготавливает 45 раб дней. Наш договор ЗВС 8153. По нашим расчетам кухня должна быть готова к 1 октября. Нам должны были позвонить, когда она приедет в Москву.Звонка мы не дождались и приехали в салон, Александр нам сказал, что когда мы заплатим оставшуюся часть, тогда кухню доделают и привезут в Москву. Почему нельзя было сказать об этом сразу, мы бы уже давно доплатили бы?Он нас предупредил, о том что при сборке всплывут всякие дополнительные работы, которые нужно будет оплатить отдельно, посетовав, что бедным менеджерам неоткуда взять дополнительную оплату, в отличие от сборщиков. Я теперь понимаю, что это был прямой намек, на кот. мы не отреагировали. В итоге кухня приехала только 24 октября. Вообще не понятно, почему менеджер не отслеживает сроки изготовления, не отзванивается клиентам, не договаривается о сборке и вызове замерщика столешницы и т.д.??? Почему этим должен заниматься сам клиент за ТАКИЕ деньги, непонятно!!! Мы должны его вызванивать, выслушивать его недовольство, как правило он все время отвечает, что он сегодня выходной и ничего сказать нам не может или вообще не берет трубку. По договору после доставки в течение 3-х дней кухню должны собрать, не говоря о том, что одну часть не довезли! Ни звонков, ничего, тишина. Опять мы вызваниваем менеджера. службу сервиса. Кухню собрали только 30 октября. К слову сказать единственное светлое пятно: сборщики оказались действительно профессионалами высокого класса.Отдельное спасибо им за работу, бригада Андрея. Ребята из Чехова. Собрали быстро и качественно, только подъёмные механизмы оказались не те! Так что 2 фасада повесить не смогли.На этом наши мытарства не кончились. Опять ждали замерщика для столешницы. Мы к такой красивой кухне решили заказать каменную столешницу. К концу ноября опять тоже, вызваниваем, добиваемся. Столешницу будут ставить только 4 декабря. Конца и края нет, если учесть, что после столешницы предстоит заказывать и ждать скиналь на кухню. Думаю успеем ли мы насладиться кухней в этом году или нет?! И это бы все ничего,только самым большим разочарованием явился фасад кухни. Заказали крашенный МДФ, т.к. в модели есть радиусные фасады, а их, как сказал нам менеджер Александр, делают только из этого материала. Так вот еще не начав пользоваться кухней в полном объёме, на фасаде образовались несколько сколов, т.е. отскакивает краска и остаётся белое пятно( на нашей ярко красной кухни). Если только ей конечно не пользоваться и не дышать на неё, то наверное она будет безупречна! В салоне, когда делали заказ на выставочном образце был один такой скол, на что наш менеджер уверил нас, что это очень прочное покрытие! Полное разочарование и негодование!!! Если хотите сберечь свои нервы и деньги - Обходите стороной!!!