Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Котлы разные, автоматика одна и та же, сбои в работе одни и те же - ОДИН В ОДИН! Проблемы общего порядка лучше обсуждать на какой то одной страничке этого форума - я выбрал страничку по котлам Данко. Там и отвечаю на ваш вопрос.

Вообще, организаторам форума стоило бы объединить котлы в группы , что-ли, по признаку общей для всех автоматики. Разные названия котлов, разные рубашки, даже разные материалы -сталь, чугун, разные змеевики ГВС - сталь, медь, но при одной и той же автоматике SIT и Honeywell - одни и те же проблемы.

Несанкционированное погасание котла - это следствие, ПРИЧИНУ надо искать, о ней только и толковать. Причина, скорее всего, в цепи безопасности: «катушка газ.клапана--датчик тяги--провода--соединительный переход (с двумя торчащими контактами, на которые надеты наконечники проводов от датчика тяги)--термопара».

Термопара вырабатывает напряжение порядка 20 милливольт под воздействием высокой температуры пламени запальника, на проводах и датчике тяги теряется порядка 17 мв, а катушке газ.клапана достаётся порядка 3 милливольт и этого вполне достаточно.

Проверьте (измерьте вольтметром при горящем уже более 30сек запальнике) эти самые 3 мв на катушке газ.клапана, а точнее напряжение между контактом соединительного перехода ближним к газовому блоку и корпусом этого газового блока.

Проверьте надёжность всех соединений. Если нет этих 3 мв - поищите на каком участке цепи оказались все милливольты выработанные термопарой - значит тут разрыв цепи, устраните его.
И конечно же газовые фильтры (в самом газ.блоке и на газопроводе) должны быть вычищены и продуты. Удачи