Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Виталий,выше я описал и ещё могу добавить,гудеть стало при вкл.и откл. это произошло после того как вы разбирали мембранный клапан.Там есть железные пластины,их нужно перевернуть (поменять местами) нижнюю вверх,а верхнюю на низ.когда вы их собирали,то сильно затянули болт,врезультате чего произошло сдавливание пластин,поэтому рекомендую поменять их местами.И ещё один нюанс есть если это не поможет,т.к. произошло сдавливание пластин,есть выход-это облегчить мембранный клапан,просто убрать по одной пластине сверху и снизу,заводом предусмотрено облегчение.В будущем через лет 5 можете обратно их поставить,(не выкидывайте)т.к.резиновая мембрана как бы уже растянется и ей нужен будет дополнительный вес.Помните КАРЕ простая автоматика и нежная любит ласку,и если в ней разобраться,то ничего сложного нет.

Виталий не заморачивайтесь,я тоже с этим сталкивался и не раз, эвакуац. горелка не всегда тухнет,может и гореть вместе с фитилём, если конечно всё в идеале она не должна гореть,но значит возможно идёт подсос воздуха в терморегуляторе и смешиваясь с воздухом происходит горение.Здесь ничего страшного нет.У большинства автоматики она горит,можно сказать заводом предусмотрено,на то она и эвакуационная.