Апр 05

Точка зрения — это принципиально!

s-max s-max написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Арт, Безумные идеи, Архитектура

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

Известный уже многим даже у нас в стране, французский художник Феличе Варини (Felice Varini) — один из тех, кто отвергает классические холсты.

Он работает непосредственно с реальностью, с существующими архитектурными объектами, с готовыми интерьерами, привнося в них некоторый элемент трёхмерного безумия.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

Каждая «картина» состоит из массы фрагментов, чьи размеры и местоположение тщательно выверены.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

В результате в при взгляде из строго определённой точки пространства прямо в воздухе возникают самые разные двухмерные фигуры и изображения.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

Отдельные фрагменты изображения, при их внимательном изучении, позволяют увидеть архитектурные особенности здания буквально с парадоксальной точки зрения. По крайней мере, так считает автор. Это иллюзия, противоречие между материальным миром и его «эфемерным» восприятием.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

«География» работ Феличе весьма обширна: Европа, Северная Америка, Япония и даже Австралия.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

Феличе Варини родился в 1952 году в швейцарском Локарно. Живёт и трудится в Париже.

Оригинальное «объёмное» творчество швейцарско-французского художника Феличе Варини (Felice Varini)

Желающие могут посмотреть небольшое видео. И ещё одно (японская Осака). И ещё одно (автор за работой).




Комментариев: 9

Обсуждаем тему: Точка зрения — это принципиально!
  1. Nekka написал(а):

    Так и не понял принцип его работ. Ггде-то он работает уже просто с изображением, а где-то в реальном времени что-то делает? :dontknow:

  2. Aspid Aspid написал(а):

    Видел эти и другие работы этого художника, пару лет назад в каком то журнале.
    Безумно интересные вещи делает товарищ Феличе Варини :-) :bravo:

    Гениально и просто, а эфект в живую наверное просто сногсшибательный.

  3. olearden написал(а):

    :bravo: восхитительно!

  4. lukoie lukoie написал(а):

    Nekka, он делает иллюзию. Вот к примеру на первой фотографии - если стоять строго посередине коридора, человек будет видеть такой вот прицел. Но стоит отойти на шаг вправо или влево - картинка “испортится”, и будет как показано на двух фотках ниже.

  5. lukoie lukoie написал(а):

    А, или Вас смутило как он это делает? Оракалом может каким то, или кисточкой и красками рисует так.

  6. Николай Титков Николай Титков написал(а):

    To lukoie: на видео хорошо видно, как он сначала проецирует рисунок на здание (в виде тени), потом обводит тень карандашом, а потом уже раскрашивает.

  7. Nekka написал(а):

    спасибо за разъяснения :bravo:

  8. s-max s-max написал(а):

    Мне эта техника показалась очень оригинальной!
    Особенно в интерьерах одноцветно-скучных коридоров и лестничных клеток. +простота реализации: 1.в граф.редакторе рисуем фигуру или что-то свое(Сатурн –в 2х цветах).
    2. берем проектор, штатив(или пару табуреток). Подгоняем высоту размещения проектора под свою точку зрения или среднестатистического обывателя.
    3. загоняем свой файл в проектор и направляем световой поток на нужную стену.
    4. И теперь моя оптимизация! Вместо ОБВОДА контура чем-то пишущим (это не практично) берем малярную ленту. Клеим ее по контуру(если округлость ,то выгибаем, или ножиком подрезаем нужную округлость).
    5. возвращаемся на место проектора и перед нами демо-версия творения. (тонкий контур, как у автора идей не дает возможности вкусить черновой вариант (без проектора) ). Обходим другие точки наблюдения, взвешиваем все за и против!
    6. И если этих «За» больше. Берем баллоны (кисточку), смело закрашиваем то, что находиться между малярными лентами.
    Ленты срываем, шампанское открываем .

    У Феличе Варини все одноцветное! - Мне не понятно ПОЧЕМУ! Если добавить еще парочку красок, то фрагменты не смотрелись так «оторвано» с других точек наблюдения(1е видео)…-Это мое чисто субъективное мнение!

  9. HVM написал(а):

    ИНОГДА КОММЕТАРИИ К РАБОТЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ЧЕМ САМА РАБОТА

Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!