Июн 27

Ионический, дорический, коринфский…

Николай Титков Николай Титков написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Мебель

Колонна ионического ордера

Ещё в школе нас учили тому, что древние греки оставили три знаменитых ордера, три стиля оформления колонн: древнейший дорический, ионический и коринфский. Древние римляне добавили ещё два классических ордера: тосканский и композитный.

Характерной, отличительной чертой ионического ордера является способ оформления капители (верхней части колонны), которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют-завитков.

Скамья Ionic bench американского дизайнера Лаури Бекерман (Laurie Beckerman)

В память об ионическом стиле нью-йоркский дизайнер Лаури Бекерман (Laurie Beckerman) создала свою простую, но изящную скамью-сиденье, которая так и названа: ионической.

Скамья Ionic bench американского дизайнера Лаури Бекерман (Laurie Beckerman)

Сделана она из берёзовой фанеры дюймовой толщины (около 25 миллиметров). Восемнадцать слоёв были вырезаны на станке с ЧПУ и склеены в жёсткую конструкцию, а затем покрыты итальянским акриловым лаком. Результат можно наблюдать на фотографиях.

Скамья Ionic bench американского дизайнера Лаури Бекерман (Laurie Beckerman)

Пытливому на заметку: более изящную, чем в дорическом стиле, колонну ионического ордера часто называли Женским, за утончённость и изобилие украшений. Само же название «ордер» (от латинского „ordo“ — строй, порядок) впервые упоминается у римского теоретика архитектуры второй половины первого века до нашей эры Витрувия, автора трактата «Десять книг по архитектуре».

Скамья Ionic bench американского дизайнера Лаури Бекерман (Laurie Beckerman)

Кстати, у Лаури (она на фотографии), таким образом, широкое поле для деятельности…




Комментариев: 13

Обсуждаем тему: Ионический, дорический, коринфский…
  1. D'izzy написал(а):

    Эта жалкая бруклинская бомжовая мигранка Лори (именно так сегодня произносят Laurie) Бекерман только и делает, что убого копирует чужое с миру по нитке для своей убогой лавочки:

    “at the Cathedral Church of Saint John the Divine … she drafted templates that were used by the stone carvers to create stones for the facade of the Jewish Museum”.

  2. froekensnork написал(а):

    Молодец, Лаури, замечательная идея! Самое трудное - миллионы проходят мимо примелькавшихся глазу объектов, и только единицы видят в них что-то новое. :)

  3. D'izzy написал(а):

    Характерно, что попугайский дизайн этой бруклинской (Бруклин - один из криминальных районов нью-йоркских бомжей-мигрантов) Лори, ограбившей кафедрал Святого Иоанна ради “джуиш-музея” и оседлавшей своим задом ионическую капитель (т.е. иоаннову голову с рогами агнца) имеет ясные попугайско-воровские корни:

    “Лориевые, или лори (лат. Loriinae) — подсемейство попугаевых. Некоторые систематики выделяют в отдельное семейство Loriidae”.

    Наиболее известны армянские, цыганские и еврейские перелетные попугаи-лори:

    “Лори (арм. Լոռի) — область (марз) на севере Армении”;

    “В Лори, как известно, самым прибыльным является лесной бизнес, ради которого местные жители, по их собственному признанию, могут пойти даже на убийство.

    Продажей древесины в области занимались также бывший губернатор и его родные, да еще генералитет и бывший депутат парламента страны Ваграм Багдасарян”.

    Как уже отмечалось, весь лесной/древесный бизнес - криминальный, и контролируется из центра уголовников-интернационалистов - Нью-Йорка, где находится их WTC (недавно старый был снесен, сегодня восстанавливается в большем объем - уголовникам не хватает офисов).

    См. в интернете байки про якобы испанскую “юную принцессу танца андалузских цыган Лоли (сценический псевдоним Лори Багдасарян)”.

    “Армянские” лори - те же самые бездомные “Лури (люли) - среднеазиатские цыгане”.

    Они же

    “Лурье (ударение возможно на обоих слогах) — распространённая еврейская фамилия (также — Лурия, Лурья, Луриа, Лори, Лория, Лури, Лурьев и ряд других созвучных вариантов). …

    Обыкновенно возводится к названию городов Лориа (Loria) в провинции Тревизо региона Венето (Италия) и Луар-сюр-Рона (Loire-sur-Rhône) в департаменте Рона (Франция)”.

    Т.е. бездомную корпорацию попугаев-побирушек (см. “Бесславные ублюдки”) пытаются “возвести” к какой-то Лауре (т.е. к чьей-то чужой Славе).

    Они же

    “Люли, основная территория проживания — Средняя Азия, Пакистан, Афганистан”;

    “В Иране традиционно проживают цыгане-дом, родственные азербайджанским гарачи, и цыгане-люли (известные также как лури)”.

    Т.е. в Иране еврейский клан (”колено”) лурье проживает под видом цыган лури/люли.

    См. в интернете героиновый дизайн этих криминальных люли-лори-лурье в Румынии (эти уголовники называют себя также “рома”).

    “Цыгане-рома. Известно, что некоторые восточноевропейские цыгане прибыли в Израиль в поздние 1940-е и ранние 1950-е годы из Болгарии.
    Это были цыгане, вступившие в брак с евреями в лагерях для перемещённых лиц в период после Второй мировой войны, или в некоторых случаях, выдавшие себя за евреев, когда в эти лагеря прибыли представители Израиля в поисках евреев, переживших Холокост. Точное количество этих цыган в Израиле неизвестно, так как эти лица имели тенденцию ассимилироваться в еврейское окружение”.

    Вот что настроили эти “жертвы холокоста” на палестинской земле:

    “Школа “Серет” в Хайфе”.

    Характерно, что за 60 лет в Израиле не появилось ничего приличного, кроме кучи арабских трупов и гидропонных полей дерьма, на которых выращивают клубнику и овощи на экспорт для лохов.

    Бруклинская Лори еще раз демонстрирует, что бездомные бродяги в принципе не понимают, что такое Дом и Дизайн. Эти понимают только “украсть” и “присвоить чужое”.

  4. D'izzy написал(а):

    Ссылки для ленивых:

    героиновый дизайн криминальных люли-лори-лурье

    http://alex-hedin.livejournal......5#t3083735

    “Школа “Серет” в Хайфе”

    http://community.livejournal.c.....74251.html

    Название с характерным бомжовым душком, как и сама постройка.

  5. D'izzy написал(а):

    Вот еще характерный пример, как цыгано-армянский клан лурье дурит потребителя, попугайски имитирует и разрушает национальные культуры по принципу “вор у вора дубинку украл”.

    Сначала некие приблудные “андалузские цыгане” присваивают древнюю испанскую (т.е. “латиноамериканскую”) христианскую культуру, затем “парижские армяне” (управляющий центр армянской диаспоры - в Нью-Йорке) пристраиваются к цыганам сзади и уже корчат из себя “горячих испанцев”, обманом втюхивая потребителю свои контрафактные лурье-продукты:

    “… юную принцессу танца андалузских цыган Лоли (сценический псевдоним Лори Багдасарян) приютил под своей крышей столичный клуб …

    Уроженка Парижа Лори Багдасарян впервые попала на шоу фламенко … во время турпоездки в Испанию, куда она отправилась с родителями. …

    В памяти всплывали рассказы о жизни и культуре цыган, которые она слышала в детстве от своей няни, румынской цыганки. …

    В качестве же профессии девушка выбрала этнографию и историю, которым обучалась в Сорбонне. …

    … Лори поняла, что фламенко становится неотъемлемой частью ее эмоциональной армянской натуры и смыслом жизни. … Взяв эту тему в основу дипломной работы в университете, Лори перебралась в Гранаду, на сей раз на долгие годы.

    … однажды испанцы вытащили Лори из армии зрителей, и она сразу стала известной в танцевальном мире Испании. Окрестив девушку по традиции сценическим псевдонимом Лоли (или Лола от испанского имени Долорес) , местные жители были уверены, что она коренная испанка. Сказался, видимо, армянский темперамент, в котором гармонично сочетаются эмоциональность и гордость плюс потрясающая внешность настоящей испанки”.

    С этой легендой-хохмой типа “иностранецъ Джонъ Пупкянъ” деваха едет из иудокатолической Сорбонны в горную Одессу:

    “Нынешний приезд Лори Багдасарян в Ереван был недолгим, но феерическим. Всего два дня репетиций с гитаристами “Лос Локос” - и двухчасовая программа была досконально отточена.

    .. среди зрителей - почитатели творчества “Лос Локос”, представители Посольства Франции в Армении, армяне Спюрка. …

    26-летняя испанская танцовщица армянского происхождения скоро вновь вернется на историческую родину, чтобы продолжить творческое сотрудничество с группой “Лос Локос”. Имея опыт работы с гитаристами фламенко во Франции, Сирии и Испании, она тем не менее выбрала для творческого сотрудничества Армению, высоко оценив мастерство армянских музыкантов.

    Подумывает Лори Багдасарян также о том, чтобы открыть здесь учебную студию и приобщить к любимому жанру соотечественников”.

    Учить лохов “аутентичной экзотике” типа фламенко и прочих латино-танцев, йоги и всякой “индийщины” - это основное занятие попугайских лори-педагогов: нормальный белый потребитель плохо различает мутных бродячих гастарбайтеров.

  6. D'izzy написал(а):

    А вот что делают из фанеры нормальные дизайнеры для нормального потребителя:

    /red.php?ext=http%3A%2F%2Fwww.rawstudio.co.uk%2Fraw_slots.html

  7. D'izzy написал(а):

    froekensnork написал(а):

    “Молодец, Лаури, замечательная идея! Самое трудное - миллионы проходят мимо примелькавшихся глазу объектов, и только единицы видят в них что-то новое”.

    Очевидно, froekensnork считает людей идиотами, которые без чьей-то “идеи” не знали, что сидеть можно на чем угодно, хоть “на корточках”, а теперь побегут покупать на все деньги никчемную загогулину в цыганский “джуиш-музей”.

  8. froekensnork написал(а):

    Уважаемый D`izzi! Я не считаю людей идиотами, однако та желчь и злость, которую Вы выливаете в своих комментариях, закрашивает практически все в черный цвет. Может, уже пора подумать :sd: о походу к психологу?..

  9. D'izzy написал(а):

    froekensnork написал(а):

    “Уважаемый D`izzi! Я не считаю людей идиотами, однако та желчь и злость, которую Вы выливаете в своих комментариях, закрашивает практически все в черный цвет. Может, уже пора подумать о походу к психологу?..”

    Мумильная “логика” froekensnork: идиотами людей не считаю, но рекомендую им “поход к психологу”.

    Я не люблю “ставить диагнозы по интернету”, но ассоциирование божественного черного “цвета” с чем-то нехорошим (”желчь и злость … закрашивает практически все в черный цвет”) действительно говорит о проблемах говорящего: “у кого что болит, тот о том и говорит” - народный лингвопсихоанализ.

    См. “черная желчь” - меланхолия; депрессия:

    “Меланхо́лия (от др.-греч. μελαγχολία «меланхолия», из μέλας «чёрный, тёмный» + χολή «желчь; гнев») — в русской терминологии «мрачное помешательство» — термин, обозначавший в начале XX века один из видов психических расстройств. Понятие близко к современному понятию депрессии …

    Сущность психических изменений при меланхолии заключается в том, что субъект находится в печальном, подавленном настроении, не мотивированном или недостаточно мотивированном внешними обстоятельствами, и что психическая деятельность его вообще сопровождается неприятными, болезненными мучениями”.

    Возможно, это связано со страусиным нежеланием видеть окружающие современного потребителя криминальные проблемы, создаваемые теми, кто якобы готов их решить за деньги потребителя.

    Однако когда дело коснулось одной из слащавых комментаторш этого сайта лично, раздались отнюдь не гламурненькие вопли:

    “Помогите решить! Кухня пришла не того цвета!”

    Любопытно, что как бы случайная проблема с цветом обернулась проблемой с интерьером в целом:

    “А вот и она — правильная кухня!”

    Т.е. потребитель оплатил и “проглотил” все, что ему впарили, поскольку был уже уверен, что он именно этого и хочет. Прошло два года, и мы видим, что потребителя дезориентировали (журнальчиками и сомнительными сайтами вроде этого) и использовали: впарили ему убогий специфический тухло-мертвый позавчерашний “дизайн” для “новых нерусских”, по сравнению с которым даже “дизайн” цыган-героинщиков кажется “креативненьким” и “уютненьким”.

    На криминальной родине “общества потребления” потребители уже давно поняли, что их имеет туча криминальных чужаков - торгаши-гастарбайтеры-мигранты-иммигранты всех мастей, сбитые в этнокриминальные мафии-банды-кагалы-диаспоры.

    Об этом - старый и лживый фильм “С меня хватит!” (”Falling Down”), показывающий, как “некрасиво и опасно быть нетолерантным” к тем, кто не выполняет рекламных обещаний и просто плюет на права потребителя, который, якобы “всегда прав” (а прав он сегодня только в домашних семейно-фашистских мононациональных государствах “для своих” типа Финляндии или Японии):

    “Кто-то готов был увидеть в картине Джоэла Шумакера даже сатиру на среднего американца, который однажды оказался выведенным из равновесия и подчинения, так что решил с оружием в руках компенсировать все свои обывательские обиды.

    Консервативно, даже воинственно настроенный белый американец винит во всех своих неудачах лишь других и «экономически нежизнеспособную» систему в целом.

    Бывший «капслужащий» Фостер с неслучайным прозвищем Оборона, который объявил настоящую войну обществу ради установления «справедливого порядка», закономерно воспринимался многими зрителями как страдательная фигура, выразитель подспудных чаяний о том, что страна нуждается в чистке, в том числе — по расовому и социальному принципу. …

    … главный персонаж, которого жёстко и нервно сыграл Майкл Даглас, вызывал симпатию у сторонников «добра с кулаками».

    … лента, несмотря на резкие сцены насилия, пользовалась успехом в США наряду с боевиками и комедиями-мелодрамами (значит, оказалась близкой как мужчинам, так и женщинам), собрав в итоге $40,9 млн. Знаменательно, что в нашем кинопрокате она получила актуально звучащий иной заголовок — «С меня хватит!». …

    1993″.

    Я полагаю, что нормальный человек, живущий на ограниченных квадратных метрах, даже даром не возьмет эту убогую лобзиком выпиренную колобаху от бруклинской старушки даже в качестве подарка - кому нужна громоздкая скамейка на одного седока, который вынужден сидеть в строго ориентированном положении (такую дуру не повернешь, как табурет).

    А тупо сидя на этой “лавочке” на даче, рядом с собой не положишь книжку, не поставишь кофе/пиво - все сползет-повалится.

    Эта штуковина - продукт “психической катастрофы”, о которой писал Карл Г. Юнг в связи с взрывом в Хиросиме атомной бомбы, разрекламированной/впаренной Эйнштейном и оплаченной штатовскими налогоплательщиками.

    Давняя война криминала США и штатовских интернациональных криминальных диаспор “против всех” сегодня имеет вид “маркетинговой войны за потребителя”. Из наивных землян все еще делают “массового потребителя” того дерьма, которое эти уроды производят неизвестно где и из чего и впаривают через “торговые сети”.

    Как писал некий публицист: “Люди, будьте бдительны!”

  10. D'izzy написал(а):

    Ссылки “местные”:

    “Помогите решить! Кухня пришла не того цвета!”

    /pomogite-res.....ogo-cveta/

    “А вот и она — правильная кухня!”

    /anastassia_tsybo_kitchen/

  11. olloff написал(а):

    D’izzy не знаю, что ты принимаешь от головы, но средство от запора тебе явно не помогает…

  12. D'izzy написал(а):

    olloff написал(а):

    “D’izzy не знаю, что ты принимаешь от головы, но средство от запора тебе явно не помогает…”

    Кто-то прислал еще одну иллюстрацию к поговорке “у кого что болит, тот о том и говорит”.

  13. хз написал(а):

    D’izzy, пешы исчо! :bravo:

Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!