Ноя 02
Недавно мы рассказывали об интересных и весьма неоднозначных работах английского дизайнера Макса Лэмба (Max Lamb) — о каменной мебели, которую он сейчас демонстрирует на выставке в Нью-Йорке.
Сегодня, с вашего позволения, несколько фотографий прямо из студии Макса. Процесс, так сказать, превращения глыбы горной породы в готовое изделие.
Фотографии интересны в основном тем, что дают представление о размахе работ в относительно небольшой мастерской.
Вот так (верхняя фотография, слева) и выглядит сырьё: валун мелкозернистого плотного песчаника из каменоломни La Cernia (помните столик с одноимённым названием?) Это близ швейцарского городка Нейшталь. А справа — две столешницы, выпиленных из заготовки.
Резка осуществляется алмазными пилами в струе воды. Обратите внимание на масштабы (правая нижняя фотография).
Валун разрезан на две части. Теперь от него отделяются пластины. Они могут пойти на столешницы. А возможно, Макс ищет только ему ведомый рисунок на камне.
Два оставшиеся части — почти готовые кофейные столики (если, конечно, допустимо называть таким изящным словцом предметы весом в пару сотен килограммов). Следующий этап — шлифовка, а потом — полировка. На нижней правой фотографии — сам автор.
И вот — пара новых готовых работ «в интерьере».
Даже если очень любишь природный камень, понимаешь, что в сарае «на коленке» создать что-то серьёзное не получится, увы. Болгаркой тут не обойдёшься. Хотя с исходными материалами сейчас проблем нет. Я недавно видел в продаже чудесную глыбу диабаза весом около 800 килограммов, за которую просили всего около €150…
Хлипкая идейка. Надо было её до конца довести. Разрезать камень, я, конечно, понимаю, не просто, но - и не так уж сложно, чтобы остановиться только на этом. Где простор фантазии?.. Её, так сказать, полёт?.. Где полочки из камня?.. Где посуда?.. Цветы, наконец, где?.. Данила-мастер, ау-у-у… В конце концов, можно в этот камень что-то интересное вмонтировать.
Да уж, сырья везде предостаточно, но соглашусь с Милли — над идеей ещё работать и работать. Пойти по пути наименьшего сопротивления — это не выход. А почему бы к такому кофейному столику ещё каменные чашки не сделать? Да и, вообще, открыть ресторан, спланировать каменный интерьер и назвать местечко — «Каменный век» или «Каменный рай». Далее пускаем туда обслугу в одежде древнего человека и успех предприятия практически гарантирован!
Скучно и холодно…видела где-то столик - между двух половинок камня проложено стекло большего диаметра - очень оригинально…сочетание хрупкого и вечного…
To drakozyablik: а тут такое же разделение труда, как и в любой другой области производства. Один дизайнер придумывает и создаёт предметы (как обсуждаемый Макс Лэмб). У него есть мастерская, материалы, навыки работы с камнем. А совсем другие дизайнеры с совсем другими навыками, устремлениями и опытом работы используют его изделия для создания интерьеров. Ничто не мешает лично вам открыть (отличная, кстати, у вас идея!) кафе или ресторан «Каменный век» и заказать у Макса во-первых мебель, а во-вторых — нужный вам для интерьера антураж. Обычно дизайнеры с удовольствием берутся за такие заказы.
Я просто хотел подчеркнуть, что в данном (и не только) случае ситуация точно такая же, как на многих производствах: производитель производит, дистрибьютор продаёт. Разделение труда.
Молодец парень, сколько раз я поражаюсь людям, которые из ничего делают деньги. Вы посмотрите на эти столешницы! Ну, разрезали камень и всё! А вот до вести до ума действительно фантазии не хватает. Хотя дорогие мои если бы посидеть за этим произведением искусства, то можно было бы точную картину дать. А так, только сухие фото из его мастерской ни большое представление даёт о работе мастера.
Всем:
Я думаю, что просто формат темы не позволяет до конца раскрыть то, как мастер доводит камень “до ума”.
А вообще было интересно посмотреть этапы технологического процесса. Камней у нас ведь “завались”…можно было бы тоже чего-нибудь изваять.
Я видел нечто подобное в мебельных салонах Сочи. Там продаются наборы из камня не очень-то дёшево, на мой взгляд. Впечатление от увиденного воочию сильно отличается от впечатления с фотографий. В реальности всё очень красиво. Я бы сказал завораживающе. Камень по определению не может быть некрасивым, как я считаю. Может быть потому что в нем заключена сила самого мироздания.
хотим приобрести несколько столиков
irdim151@rambler.ru
Николай Титков написал(а):
“… в Нью-Йорке открылась довольно интересная персональная выставка молодого английского дизайнера Макса Лэмба (Max Lamb). Подчёркиваю — дизайнера”.
От того, что лживый невежда что-то “подчеркивает”, убедительнее его лабуда не становится.
Лондон - по сути криминальный филиал Нью-Йорка (особенно “автономный”, как Ватикан, криминальный Сити, где тусуются березовские и чеченские - филиал криминальной Уолл-Стрит). Макс Лэмб - типичный “дизайнер” - т.е. представитель лондонских извращенцев.
Его какашки:
/red.php?ext=http%3A%2F%2Fmaxlamb.org%2F
См. “книжную полочку” от лондонского дегенерата (возьмите “мысленно” левую книжку с “полки”):
http://www.apartmenttherapy.co.....elf-028491
Николай Титков учит лохов, клюнувших на обещание “идей для дизайна” в духе “Kazakhstan Today”:
“валун мелкозернистого плотного песчаника из каменоломни La Cernia … Это близ швейцарского городка Нейшталь”.
Никакого “валуна” на фото мы не видим:
“Валун — обломок горной породы, имеющий диаметр по длинным осям более свыше 100 мм (мелкий валун). Неокатанный, остроугольный валун часто называют глыбой. В то же время, особенно крупные окатанные глыбы всегда называют валунами”.
В русском словаре валун - это “огромный округлый камень”.
Что касается рожденного невежеством “швейцарского городка Нейшталь”, то очевидно, что речь идет о
“Marbrerie Carrière de la Cernia in Neuchâtel”;
“Carrière de la Cernia Pierres naturelles à Neuchâtel”;
“Нёвшатель (фр. Neuchâtel, нем. Neuenburg — новый з́амок; в русских текстах встречается вариант Нёшатель) — франкоязычный кантон на западе Швейцарии. Столица — город Нёвшатель”.
По-русски - Нюхатель:
“Kazakhstan Today
…
Небольшой швейцарский городок Нюшатель (в русской транскрипции - Невшатель или Нешатель) известен не только в Европе, но и во многих других странах мира”.
Сегодня Невшатель известен не нюхательным табаком, а как резиденция
“Филип Моррис Продактс С.А.” (”Philip Morris Products S.A.”);
адрес: Кэ Жанрено, 3, 2000, г.Невшатель, Швейцария (Quai Jeanrenaud 3, 2000, Neuchtel, Switzerland”.
Хотя для некурящих сигаретный табак - нюхательный.
Ср. озеро Невшатель, “Нейшталь” и
“НЕЙСТАЛЬ [от нейст (он) и (пелаги) аль], самый верхний слой морской пелагиали толщиной до 5 см, отличающийся от нижележащего слоя воды по ряду физич. и химич. признаков. Биотоп, населенный морским нейстоном. Термин принадлежит Ю. П. Зайцеву (1974)”.
Проще говоря Невшатель - это “Наш Отель”.
Николай Титков написал(а):
“Резка осуществляется алмазными пилами в струе воды”.
Швейцарский песчаник можно перепилить зубочисткой, спичкой, ногтем.
“Следующий этап — шлифовка, а потом — полировка”.
Песчаник не полируется, а превращается от трения в пыль (мелкий песок).
На последней (нижней) фотографии очевидно, что поверхность камня покрыта лаком.
Ублюдочный не-дизайнер Макс Лэмб впарил никчемный отброс как “декоративную фиговинку”. Геббельс хохочет в гробу.