Мар 21
Голландский промышленный дизайнер Сандер Броуэр (Sander Brouwer) на самом деле лишь недавно завершил своё образование в знаменитой миланской академии Domus. И в качестве дипломной работы представил проект под названием Paradox.
Его работа — ещё одна попытка синтеза китайского искусства и современных западных материалов. Основа задумки — керамическая ваза, сама по себе являющаяся комбинацией нескольких ваз классических китайских форм. Сделана эта основа из белой керамики.
Эта ваза-синтез сама по себе может служить по прямому назначению — как напольный аксессуар.
Ну, а вторая часть конструкции — металлическая столешница, которую можно поместить на вазу сверху. Эта столешница как раз и призвана овеществлять второе слагаемое в формуле «классика + современность».
В столешнице предусмотрены отверстия, и поэтому вазу-основу можно продолжать использовать как вазу, а также ёмкости-углубления, которые можно использовать как встроенные в столешницу тарелочки.
Ну, а дойдёт ли эта идея до производителя, мы узнаем позже.
Оригинальный способ синтеза… сначала несколько ламп в одну, а потом еще их со столом совместить=) очень интересная задумка, на мой неопытный взгляд)
Само словосочетание “китайская ваза” вызывает у меня в памяти сплошь расписанный предмет внушительных размеров и другой формы. А это произведение смотрится с мелковатыми красными герберами и со столешницей очень мило, может будет продаваться… Но нагромождение одинаковых форм и образов с использованием клонирования проходит в киноиндустрии, а в повседневной жизни это может утомить даже неискушенный взгляд.
А не опрокинется? :?:
Лии: ну а какое же здесь клонирование? Тут даже симметрии форм нет! А продаваться точно будет. Хотя бы потому что необычно и удобно в повседневной жизни.
Анне Комниной: ну отчего же? А если ещё в вазы воды налить!..
Хотя, конечно, не мне объяснять счастливым обладателям детей нежного возраста, насколько хрупкими и непрочными являются в их нежных ручках любые вещи :-)