Дек 19
Фотография, сделанная пользовательницей известного ресурса Flickr, некоей Saima (у неё есть собственный сайт), вызвал оживление на определённой части дизайнерских блогов.
Комментаторы так и не смогли определить, где именно находится этот домик с этим весёленьким заборчиком, но склоняются к мысли, что это, скорее всего, где-то в Англии. Пока никто не признался. Шутка. Хотя фотография сделана ещё в 2004 году. Более того, и сама Saima честно признаётся, что получила эту фотографию по электронной почте и не имеет ни малейшего представления, откуда она.
А мысль-то интересная! И, главное, такое оригинальное ограждение вполне можно сделать своими руками. И я даже знаю, как…
Заборчик приятный, я бы сказала - радужный. Для оформления детского садика самое оно! :lol:
Николай, неужели вы такой забор на даче будете делать?
Помните книжку Сутеева про Нераскрашенного Петушка? мне вот сразу вспомнилась :smile:
Не, забор мы обновили года два назад :-) Но вот как элемент оформления и деления зон — отчего бы и нет?
Мне очень идея по душе пришлась. Я прикинул, можно ли это сделать. Понял, что без проблем. Например, не такие цветные сделать, а, скажем, строгие чертёжные, типа Kooh-i-Noor. Главное, цвета подобрать, чтобы было узнаваемо.
Бог троицу любит! Это о карандашной теме. Скамейка, веселый заборчик, а дальше? А я вспомнила сказку Джанни Родари “Путешествие Голубой стрелы” там тоже цветные карандаши… Спасибо за улыбку!
Именно, именно, это в одну кучку с домами-корзинами, библиотеками-книжками!
Кстати, это ведь не забор, это ворота и калитка, и сделать это ещё проще.
А спасибо — тому неизвестному, кто это придумал и сделал!
Вы бы рассказали, как вы это собираетесь делать. Свои мысли есть, но…
Ясно, что если я и соберусь делать что-то подобное, то лишь как декоративный элемент в ландшафтном дизайне.
Прежде всего, определяемся с тем, какие «карандаши» мы делаем: шестигранные или круглые. Шестигранные — заметно проще, потому что найти круглый материал нужного диаметра будет затруднительно. Если, конечно, не собираетесь делать частокол наподобие ранневековых крепостных стен.
Если у вас рядом еловые вырубки, под высоковольтные линии электропередачи, к примеру, то можно там разжиться стволами ёлочек. Но это плохо. Потому что долго материал сушить, и потому, что замучаетесь обрабатывать. Да и длины не хватит, и «сбеглость» у стволиков большая. Это только для мелкого заборчика-разделителя. Можно и квадратный брусок круглить, но умучаешься — уж слишком долго!
Итак, для основы нужно будет найти брусок должных размеров. Причём, что удобно, нужен не квадратного, а прямоугольного сечения, (например, на вскидку, с пропорциями 5:3). Таковых на рынках сейчас море. Хвойное дерево, конечно. Цены на память не помню, но очень щадящие.
Вспоминаем школьный курс геометрии и размечаем на торцах треугольники, которые надо убрать с бруска, превратив его в трапецию (в сечении), с углами наклона боковых сторон в 60°.
Далее всё зависит от инструментария. Проще всего, если есть (или есть возможность взять напрокат или у друзей) универсальный деревообрабатывающий станок с рубанком рейсмусового типа и/или циркуляркой. Можно и фрезером пользоваться, но это, пожалуй, из разряда BDSM.
Короче, превращаем наши бруски в «половинки» карандашей. Ну и всё. Ручным или электрорубанком «затачиваем» наши карандаши. «Заточенную» часть можно обжечь слегка паяльной лампой.
Затем обрабатываем чем-нибудь прогрессивным, типа растворов «Сенежа» (биозащита и всё такое), даём высохнуть. Красим масляной краской или алкидной эмалью в психоделические тона (ну, хватит и трёх-четырех цветов), до «грифеля». Сам «грифель» обозначаем чёрной краской. Снизу можно через трафарет из баллончика нанести золотом якобы «обозначение» карандаша. В общем, берём в руки любой карандаш, рассматриваем и имитируем. Если есть латунная лента, можно даже имитировать карандаши «с ластиком».
Крепим обычным образом, хоть на гвоздях для наличников, хоть на болтах. Только надо бы тогда головки утопить и замаскировать, например, деревянными пробками. И закрасить.
Сверху забор покрыть яхтным лаком. Будет сильно надолго. Короче, это классически случай, когда важна идея, а уж воплощение её — дело плёвое. Ну, у кого есть инструмент и должная прямизна рук. Сложностей не усматриваю.