+15
рейтинг
Фирма по производству электроинструментов «ТЕМП» была организована на базе «Челябинского Приборостроительного Завода» более 10 лет назад, и уже успела завоевать авторитет не только в России, но и в Белоруссии, и в Украине, и других странах бывшего советского государства. Развитие начиналось с производства дрелей и перфораторов бытового назначения, а на сегодняшний день выпускаемый ассортимент насчитывает уже около 200 наименований: от безударных дрелей до генераторов переменного тока и мотокультиваторов.
За это время на предприятии освоили производство инструментов не только с электрическим, но и с бензиновым приводом. Более того, ведущие инженеры компании ежегодно разрабатывают до десяти новых видов и модификаций «ТЕМП-инструмент», предназначенные и для эксплуатации в домашних условиях, и для профессиональных строительных организаций.

Широкой популярностью среди покупателей пользуются различные ударные дрели и дрели-шуруповёрты, с линейкой мощностей от 600 до 1700 Вт, с аккумуляторными источниками питания и сетевым подключением. Наличие функций реверса, регулирования скоростей вращения, наличие быстрозажимного патрона — всё это помогает выполнять работу с максимальным комфортом.

Под торговой маркой «Темп» выпускают как бытовые, так и профессиональные перфораторы, которые по праву считаются универсальным инструментом и могут заменить многие другие. С их помощью можно делать прокладку штроб, получать различные, в том числе и широкие отверстия в бетонных и монолитных стенах.

Компания выпускает различные электросварочные аппараты, облегчённой конструкции с потребляемой мощностью до 13 200 Вт, компактные инверторы, предназначенные для бытового пользования мощностью 6 600 Вт.

Универсальные сварочные полуавтоматы торговой марки «ТЕМП» могут осуществлять полуавтоматическую сварку в режиме MIG/MAG, и выпускаются двух вариантов: для сети напряжения до 220 вольт и до 380 вольт.

Большой интерес вызывают у потребителей широкий ассортимент электрический пил. Здесь можно найти самые разные модели: и торцовочные пилы, и цепные, и сабельные, и циркулярные, и циркулярные с переворотом. Особое место предприятие уделяет выпуску новых модификаций бензопил, апробация которых проходит в настоящее время.

Производитель предлагает на выбор несколько видов фрезеров с потребляемой мощностью до 2000 Вт, электрические ручные рубанки, отрезные и точильные станки, разнообразные шлифовальные машины, промышленные фены, лобзики, паяльники для склеивания труб пластиковых труб и другой электроинструмент.
Высокое качество, надёжная длительная эксплуатация и приемлемые цены — это основные преимущества и достоинства продукции торговой марки «ТЕМП».

Электроинструмент ТЕМП, а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
вадим * написал(а) 11 марта 2014 в 12:40
кто может подскажите пожалуйста .сгорел отрезок спирали
(тонкая)на питании двигателя (фен ритм фл-2000),теперь двигатель крутится не на всех режимах мощности.какое сопротивление спиральки?спасибо.vadim-bur@yandex.ru
[Ответить]
Ленмар * написал(а) 22 октября 2013 в 16:31
Купил паяльник ППТ-1500 в первый-же день работыперегрелся(не отключался автоматически)вобщем сплавился купил за 209 гр бог с ним у меня гарантия подумал я позвонил в Харьков нужно прислать им этот товар .оОт них я получил за 15гр а к ним отправить 36гр по Деливери склад-двери а ещё назад надо получить умножаем на 2 , ещё неизвестно что скажут в мастерской. Ведь могут и меня обвинить. В Евпатории паяльник стоит 240гр . А у меня уже 209+15+36+36=296 Я убедился отбойник который я брал класный 2150 Паяльники плохие лучше не брать ППТ-1500
[Ответить]
василий * написал(а) 16 сентября 2013 в 22:35
купил шуруповерт отломался щетка держатель приклеил супер клеим заменил вилку с проводам надо не забыть смазать может прослужит больше не куплю.
[Ответить]
Давид * написал(а) 28 июня 2013 в 22:56
Пользуюсь темп пэ-1500 перфоратором уже 7 лет, использую часто, работа такая. Очень хороший, я купил его еще за 450 грн, отбил он себя раз 50. Всем советую.
[Ответить]
Евгений * написал(а) 23 мая 2013 в 08:19
Подскажите где купить якорь для пилы ТЕМП ЦП200У не могу ни где найти !!!
[Ответить]
анатолий * написал(а) 27 марта 2014 в 15:29
где купить ротор на ел пилу титан
[Ответить]
ВЛАД * написал(а) 23 мая 2013 в 09:19
Не знаю как у вас ,а я у своей ПАРМЫ легко поменял якорь в Рембыттехнике на Семашко в Ростове .Они ещё говорили ,что ремонтируют любой эл.инструмент т.к. отправляют его на завод КВАНТ(ящик). С заменой подшибников стало 600р. Тел.+78632999907 .Может чего и подскажут .Удачи .
[Ответить]
николай * написал(а) 11 апреля 2013 в 10:11
может кто-то знает,есть в Крыму сервисный центр фирмы Темп?
[Ответить]
Андрей * написал(а) 31 октября 2013 в 20:50
Г.Симферополь пр.Кирова4а/9 0992513157
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 11 апреля 2013 в 11:42
Хочу приобрести перфоратор данной фирмы и сразу же возник вопрос есть ли сервис центр в Одессе (сам с Одессы), на что мне ответили (сотрудники одного из интернет магазинов города Харькова) - авторизованный сервисный центр находится в Харькове.
[Ответить]
Евгений * написал(а) 15 марта 2013 в 14:24
Жена подарила на новый год перфоратор, ходил с не выбирал по базару, выбор пал на перфоратор фирмы ТЭМП ПГ900 стоимостью около 85$ . Т.к. на тот момент работы для него небыло он лежал пылился в кладовке, через пару месяцев - позвал друг помочь поставить турник дома. Как раз думаю опробую перф. При первой же эксплуатации выявилось - нет центровки бура в патроне. поехал к продавцу - тот посмотрел говорит - два месяца прошло - обращайся в сервисный цент, поехал в сервис - там мне мастер который 5 ЛЕТ! занимается этим сказал что ВСЕ перфораторы так не отцентрованы и все ходят ходуном и не предназначенны для точного сверления в принципе! короче сказали если рассыпется игольчатый подшибник в патроне - типа поменяем а так езжай говорят мил человек с богом.
в соответсвии с требованиями сайта Перфоратор ПГ900 900 об/мин, 4900УД/мин, серийный №RH1205100511
[Ответить]
Александр * написал(а) 20 февраля 2014 в 12:11
пишите правильно - ПОДШИПНИК
[Ответить]
Денис * написал(а) 10 марта 2013 в 08:17
Из ТЕМПа у меня электролобзик ПЛЭ-100, фен ФП-2000Е и перф. ПЭ-1550. Дольше всего пользуюсь перфоратором, с помощью которого сделал ремонт в 2-х комнатах, а именно демонтаж старого бетонного пола, настенной плитки, ненужных кирпичных перегородок; монтаж подвесного потолка и т.д. Инструментом очень доволен, не подвел ни разу! А при помощи фена справился со старой краской и шпатлевкой на деревянном полу. Тоже отлично отработал. Лобзиком (подарок на 23-е февраля) пока не пришлось поработать, но, думаю, с ним тоже будет все норм. Очень радует цена инструмента ТЕМП. Считаю, что для бытовых целей эл. инструмент ТЕМП- то, что нужно!!!
[Ответить]
Владимир * написал(а) 28 февраля 2013 в 22:16
За такую цену можно 5 инструментов Темп взять или один "хороший". брак случается везде 1 дорогой сдохнет или 1 из 5 дешевых - думайте сами.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 4 февраля 2013 в 17:04
Пользуюсь электропилой ПЦ-2000, ударной дрелью ДЭУ-780, болгаркой МШУ-850 торговой марки "Темп".Работой инструмента доволен.
В планах покупка точила ТЭ-150 и электролобзика этой -же торговой марки.
[Ответить]
Ігор * написал(а) 3 февраля 2013 в 18:40
Купив лєнточну шліфмашнку ТЕМП ЛШМ-1000 майже рік тому. в перший тиждень працював нею день в день позмінно з братом (тобто інструмент працював практично нон-стоп з 8ранку до 9вечора) на даху в жару 40градусів Шліфували бляху. На рахунок перегрівів: НЕгріється (в межах розумного)!!! пилюку практично не назбирує. Після того шліфував паркет. Теж прекрасно відпрацювала. Раджу. Не пожалієте Єдиний нюанс треба слідкувати за наждаком щоб він не бігав в сторони(відрегулювати) і буде вам щастя.

Зараз хочу купувати фен ТЕМП ФП-2000Е (кейс) хто підкаже як він в роботі?
[Ответить]
Володимир * написал(а) 7 февраля 2013 в 17:38
в мене ТЕМП ФП-2000Е (кейс) просто супер. Е такоїж комплектації ЗЕНІТ І ПАВЕР ТЕК но ТЕМП більше довіряю.
[Ответить]
владимир * написал(а) 10 декабря 2012 в 21:30
У меня много разного инструмента макита 2200вт. ДВТ-180 10-лет, темп 125-900 1год.но работаю больше всего ей более удобная ,конечно если резать уголок80 или арматуру32 надо макитой,но она тяжелая что гиря,правда надежная.Дрель у меня была фиолент лет 15 тоже надежный агрегат потерялась,я вам раскажу как нодо выбирать,ухаживать, експлуатировать, как я покупал последнюю дрель подошел на рынок к продавцу, неделю назад, ценовой барьер до 300гр. на марку я не смотрю включаю по очереде 4 модели смотреть нужно мягкость работы редуктора и самой дрели, искрение коллектора при максимальных оборотах, люфт в редукторе,чем меньше тем лучше-выбор из просмотренных моделей пал на Темп-ДЭУ750 очень мягкая работа дюралевый редуктор,что не маловажно для долговечности,приличная мощность, цена 250гр. вобще смешная.
Придя домой сразу открутил редуктор смазки маловато добавил литол-24.Эту прцедуру произвожу со всем новым инсрументом,если инструмент используется интенсивно через 6 месяцев,1 раз в год обязательно,на все инструменты у меня недаты старые капроновые чулки ипи колготы,лишняя пыль в двигателе не нужна,да редуктор необходимо зеполнять смазкой от 1\3 до 2\3 от объёма корпуса и поверьте техника вас не подведет.
[Ответить]
Саня * написал(а) 15 октября 2013 в 14:06
Спасибо за дельный совет!!
[Ответить]
Николай * написал(а) 9 ноября 2012 в 07:21
Купил перфоратор ТЕМП ПЭ-850.... на удар слабоват... отработал один день, лопнул ствол патрона, смазка внутри отсутствует, отсутствует стопорное кольцо патрона перфоратора...
С запчастями проблемы... Диагноз перф и контора ТЕМП - ГАВНО!!!
теперь думаю чё не купил Макитовский перф... идиот я однако.
[Ответить]
Сергей * написал(а) 30 октября 2012 в 20:20
Купил электрический лобзик ТЕМП ЛБ71серийный номер JS0905080182 почемуто отломился щеткодержатель,выскочила щетка и пружина,как ставят прижимные пружины щеток если крепление отламыается. Где искать запасные части направляющую крепления щетки.В магазинах нет таких запасных частей.Смастерил самодельное прижимное сгорело схема регулировки оборотов лобзика.купил 2250руб три раза поработал и лобзик развалился.
[Ответить]
Ленмар * написал(а) 21 октября 2012 в 17:56
Купил отбойник протон не выдержал каждодневных работ три месяца не помогли и ремонты по гарантии. Взял темп 2150 . Пол года проблем с ремонтом нету , только болт на ручке резьба, накрылась Хорошие отбойники если сравнивать с DEVOLTOM. Зачем плотить больше если работа не принесёт больше дохода
[Ответить]
Андрей (Луганск) * написал(а) 6 октября 2012 в 23:31
Ребят, затеваю строить себе домик деревянный, каркасного типа. Само собой бюджет скромный, а инструмента нужно приобрести немало. В первую очередь нужна торцовочна пила. На примете ТЕМП ПТ-230. Может кто-то имел дело с ней? Цена невероятно дешевая по сравнению с рыночным официальным китаем, поэтому одновременно и заманчиво и подозрительно.
[Ответить]
Эрик * написал(а) 7 августа 2012 в 07:10
Привет всем.Буду рад если ктото из Вас напишет какой завод из Китая делает электроинструмент Темп.Вот мой маил eriknat@list.ru Спасибо.
[Ответить]
Хозяин * написал(а) 27 июля 2012 в 06:44
Подскажите, где можно найти якорь на болгарку ТЭМП в Алмате(KZ)???
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 мая 2012 в 23:21
Мое знакомство с темпом началось в 2009 г. с Паяльника ППТ-1800 купил на объект решил накроется так и будет останутся насадки цена была бросовой а работа полностью окупала стоимость уходя с объекта забыл выключить вспомнив об этом дома подумал плакал мой паяльник но ни тут то было придя на следующий день на объект я попал в сауну с вполне рабочим паяльником. после этого случая я начал доверять этой фирме и решил попробовать другой инструмент марки ТЕМП так у меня появилась УШМ-115(115 болгарка)оставшись ней доволен приобрел УШМ-230 которая также полностью оправдала ожидания. Удостоверившись на собственном опыте в качестве инструмента решил расширить ассортимент плоскошлифовальной машинкой и фрезером (ПШМ-180, МФ-1500) и снова инструмент оказался превосходен в работе. После столь прекрасной рекомендации меня немного разочаровал сетевой шуруповерт (ДЕ-800) приобретенный 2 дня назад который на мой взгляд слишком шумный и немного неудачно сбалансирован. Инструмент покупался в различных точках в том числе у вышеупомянутого Бориса 7км пока проблем с инструментом никаких. Намерен приобрести цыркулярку (ПД-2150) и бензокосу (БК-3200) невысокая цена и полу-профессиональный уровень инструмента на мой взгляд очень неплохо. Мне откровенно говоря пофиг где сделан инструмент и кем если он нормально работает. А для всех тех у кого инструмент накрывается через неделю или месяц на это есть гарантия в 1 год что дает возможность полностью опробовать и обкатать инструмент ну и конечно про правила эксплуатации забывать не стоит.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА кто имеет бензокосу (БК-3200) опишите возможные проблемы и недостатки буду очень благодарен также если у кого есть вопросы о перечисленном инструменте в работе пожалуйста спрашивайте буду рад помочь.
[Ответить]
Владимир * написал(а) 24 мая 2012 в 14:37
Не надо " хаять" изделие , где бы оно не собиралось , главное относиться к инструменту бережно по хозяйски он тебя 10 раз отблагодарит . Сейчас весь Мир носит и работает " китаем" и ничего . А если вспомнить историю , то раньше попробуй достань китайские кеды , полотенца , термоса , фонарики ! это была продукция высшего качества которая служит их хозяевам многие десятилетия . А посмотрите как шагнул китайский автопром , еще 5-7 лет и они будут конкурировать с ведущими мировыми брендами . А почему выгодней купить в Китае а не произвести ту же продукцию у нас ответ очень прост - чтобы у нас что-то произвести то посчитай скольких нахлебников надо накормить начиная от милиции и кончая пожарником ! А ввез из Китая "отстегнул" таможне и все товар на ветрине .
[Ответить]
дитрих * написал(а) 7 декабря 2013 в 16:30
согласен!за инструментом надо следить,у самого перфоратор темп года 4 еще щетки не менял,правда маслицо в редукторе на всякий случай заменил, название не помню,наклейка давно отвалилась.в общем смазывайте ,чистьте хотя-бы литолом хвостовики сверел и будет вам счастье!
[Ответить]
Артём Ровеньки * написал(а) 23 мая 2012 в 18:32
Пила пд 2150 хорошая но рассыпался щёткодержатель. Где купить
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 мая 2012 в 23:33
Артем если вы из Одессы или же живете недалеко езжайте на 7 км ул. Фабричная контейнер №2645 или 7 км ул. Заводская контейнер №2349 здесь должно быть по крайней мере я видел у них множество деталей на продукцию фирмы ТЕМП более ничем помочь немогу
[Ответить]
юра * написал(а) 18 мая 2012 в 09:41
Подскажите пожалуйста компресори темп хорошие
[Ответить]
Сергей * написал(а) 10 мая 2012 в 07:50
Купил перфоратор для домашнего использования ПЭ-950 пользуюсь больше года. Перфоратором доволен, нареканий и претензий пока нет Хороший дизайн,обрезиненные детали рукоятки приятны для руки, удобный кейс. Отличное сочетание цена- качество.
[Ответить]
Sandragon * написал(а) 29 апреля 2012 в 21:05
Помогаю строить дом. Вот с чем сам лично столкнулся. Паяльник Темп радует. Болгарка тоже нормальная. Перфоратор Темп слабоват оказался и быстро накрылся (меняли 2-3 раза запчасти). Перфоратор до сих пор находится у продавца Бориса (больше шести месяцев) на рынке 7-км Одесса, как бы в ожидании запчастей. Электро шуруповерт, немного странный, но работать можно. Крутит быстрей чем обычный шуруповерт, но медленней чем дрель и у него после 2-х недель работы полетел реверс. Короче, доверия данной ТМ пока мало.
[Ответить]
михаил * написал(а) 15 апреля 2012 в 00:24
приобрел гайковерт темп на рынке барабашова, попробовал открутить болт на колесе легкового автомобиля в результате ничего не получилось, очень слабый оказался, непонятно зачем в комплекте головки на 19, 21, 22 , если открутить болт на 17 ему не под силу. не советую приобретать никому.
[Ответить]
ігор * написал(а) 14 января 2013 в 16:38
А ти смотрел на кокую силу росчитан гайковьорт ?
сначяла надо розбиратса в диталяз а потом покупать.
такмие и макиту загонят
[Ответить]
сергей * написал(а) 3 марта 2012 в 21:16
в мене э 2 перфоратори фiрми темп працюють супер вже 4 роки я ними задоволений спiввiдношення цiни та якостi хороше тепер купив паяльник теж супер а щодо китая недумаю завод же э в Харковi i гарантiя 1 рiк рекомендую iнструмент хороший.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 9 августа 2013 в 22:38
Подскажите контакты производителя или представителей в Харькове!!!
[Ответить]
НИКОЛАЙ * написал(а) 3 марта 2012 в 12:05
Отличная фирма темп.Этой фирмы уменя 6 видов инструмента.Всему инструменту больше 4 лет пока проблем небыло!!!!
[Ответить]
Данил * написал(а) 1 марта 2012 в 22:19
У меня дома гравер МГ-150 проработал 3 месяца и "полетел". Сейчас залез и инет ищу может у кого-то такая же поломка. Вобщем начало его клинить, на 1й и 2й скорости - не может раскрутиться, искрит, быстро переггревается и воняет пластиком... думаю как починить...
[Ответить]
валентин * написал(а) 21 января 2012 в 17:55
кто работал гравером темп мг 150?Дайте оценку,стоит ли покупать?
[Ответить]
Валерий * написал(а) 31 декабря 2011 в 18:20
Продукция не вызывает доверия, не указаны важные характеристики:
у перфораторов не указана энергия удара, у лобзиков величина хода(амплитуда).
[Ответить]
serge * написал(а) 23 декабря 2011 в 00:07
Все эти "отечественные" брэнды - это детищо вовсе не китайских, а наших же здешних маркетолохов. Здешние крупные оптовики просто заказывают китайским коллегам нужные окрас и надписи, и опачки, с понедельника с шести утра вот вам новый "отечественный производитель оборудования".

да, в Украине к таким "псевдонашим" относятся торговые марки Урал (-Электро), Темп (не путать с харьковским производителем полуавтоматов), Титан, Протон, Искра, Импульс, Днепр, Ритм - это просто локальные бренды для недорогой китайской продукции.

также популярны "псевдонемецкие" торговые марки, типа "Kaiser", "Velder", "Einhell" и т.п.

в общем будьте бдительны.
[Ответить]
сергій * написал(а) 7 апреля 2014 в 13:26
Ето чистая правда шуруповерт протон ДА18/2 купил закрутил 13квадратов потолка гипсом поплавилась кнопка попытки ремонтировать закончились плохо угробил кучу времени денег кнопок.Бензопила енхель отработала два года накрылся карб и стартер запчастей 0 я вшоке !
[Ответить]
serge * написал(а) 22 декабря 2011 в 23:31
наш среднестатистический человек обходит стороной товары made in PRC
Следует признать, что маркетологи из поднебесной - люди не глупые, и четко понимают, что как лодку назовешь, так она и поплывет. Утерев скупую китайскую слезу обиды за то что наш среднестатистический человек обходит стороной товары made in PRC, предприимчивые создатели техники из Китая поняли, что названия типа Уралэлектро или Энергомаш ближе уху нашего потребителя. Многих подобные названия вводят в заблуждение и рождают ложное чувство обладателей ЧИСТО российский и украинских .
[Ответить]
Игорь * написал(а) 13 декабря 2011 в 23:55
Купил болгарку ТЕМП под 125 круг за260грн. проработала полторы недели,около 7часов накрылся якорь,сделал якорь обошлось 140грн.проработала 4месяца начал рычать редуктор - розбило шпонку,заменил шпонку работает уже около года но редуктор работает не важно.
Вместе с болгаркой взял и дрель-шураповерт ТЕМП дэ-400 проработал около 6месяцев начал обратно рычать редуктор,проработал недолгло,розобрал - шестерни из дюралевого сплава слизало - после этого я думаю все ясно.
Мое мнение это все "ГОМНО" Лутше доплатить и взять хотя бы "Энхель"или "ДВТ"!
[Ответить]
Павел * написал(а) 13 ноября 2011 в 14:11
Купил сегодня гравировальную машинку Темп МГ-150, пока что не пользовался, но слыхал что фирма хорошая, для домашнего пользования самое то, раньше не имел дело с этой фирмой, посмотрию как себя покажет гравер, если что куплю еще шлефмашину и фрезер этой фирмы, цена вполне приемлема.
[Ответить]
Павел * написал(а) 8 октября 2011 в 22:46
Купил ударную дрель ТЭМП. И с виду ничего, и в работе нареканий нет-мощная, работает безотказно. На коробке челябинский адрес был. Вроде как российский. Но... пригляделся. Шнур-китайский (определил по выбитой маркировке). На патроне обозначения латинскими буквами выбиты (наше машиностроение никогда так не маркировалось!). На самой дрели серийный номер опять же не по русски проставлен. На днях увидел у друга дрель ПИТ, все то же самое на ней только пластмасса корпуса хуже. Вот и подумал, что ТЭМП если и делают в Челябинске, то только собирают из китайских и турецких частей. Обидно...
[Ответить]
Михаил * написал(а) 24 июля 2011 в 17:34
Очень важным атрибутом в доме для хозяина является непосредственно дрель. Выбор непосредственно огромный, и стоит задумать какую именно фирму следует выбрать для хорошей многолетней работы инструмента. Я ознакомился в магазине с различными брендами, и по цене и по качеству все они были разные, одни слишком дорогие другие не очень. Но вот я решился и остановился на торговой марке ТЕМП, цена меня вполне устроила, да и про качество был наслышан от знакомых, которые советовали Российского производителя. Модель я выбрал ДЭ-810 с самозажимным патроном. Кстати очень удобно не надо таскать за собой ключ для зажима сверл, а просто рукой зажал и все готово. Мне очень понравилось, что корпус на половину сделан из железа, что придает ей вид долговечного инструмента. Мощность дрели составила 810 Вт, кстати, немало для ударных работ, которые связаны с крепкими породами. Дрель набирает обороты до 2800 в минуту, и имеет реверс, что очень помогает при начатии сверления. В общем, купил дрель, и остался очень доволен, пользуюсь уже третий год, и никаких сбоев в работе. Советую всем, кто еще задумался над выбором, приобрести дрель торговой марки ТЕМП.
[Ответить]
Николай * написал(а) 10 июля 2011 в 22:45
У меня сломалась дрель "Бош". Друзья посоветовали "Темп", мол, наш русский мужик делал. Купил и честное слово горя не знаю. Советую эту марку всем. Соотношение цна-качество просто отличное!!!
[Ответить]
Александр * написал(а) 9 июля 2011 в 22:47
Дело было год назад. Жена дала наряд смастерить небольшой стульчик. Ножовкой я не захотел пилить доски, долго, решил у друга позаимствовать лобзика. Мне настолько понравилось работать ним, вырезать разных форм фигуры, что уже спустя неделю , у меня был собственный лобзик. Всё, что для этого понадобилось, это посетить магазин электроинструмента. При выборе, продавец посоветовал взять лобзик фирмы ТЕМП, мол, производство Россия и качество на высоте, и по сравнению с брендовыми производителями цены гораздо дешевле. Запал на одну модель, так как у нее при замене режущего полотна не надо было раскручивать никаких винтиков, а всё что надо было сделать, это повернуть специальную фишку и полотно лёгко вытаскивается. Сразу же накупил разных полотен к ней. Уже с момента приобретения смастерил не один стульчик для дома, и для соседей, доски резать ним одно удовольствие. Вспомню, как я раньше мучился ножовкой, бензопилой, рези получались не ровные, просто ужас. При использовании лобзика работать с деревом одно удовольствие. Я такой рад, что купил его себе. Не представляю, как раньше обходился без него. И уже спустя год к нему не единой претензии. Для дома, вещь просто не заменима. Советую всем.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 2 июля 2011 в 20:32
Нежданно-негаданно ко мне вернулась моя болгарка, которой на очередном объекте несколько месяцев назад кто-то без спроса «взял попользоваться». Я уже и бойцов своих обругал за халатность и разгильдяйство. И начальству на объекте пожаловался. Мысленно попрощался с болгаркой, подарив ее товарищу, который ее и «спионерил». Но тут позвонил главный энергетик объекта с радостной новостью, что болгарка нашлась. Я не поленился съездить специально за ней в область.
Потому как вещь это отличная и самая большая по диаметру круга (180 мм) из всех болгарок, что у меня когда-либо были. Можно, конечно, на свой страх и риск на другой болгарке снять защитный кожух и поставить круг больше положенного для нее диаметра. Но я так никогда не делаю и другим не советую. Это слишком опасно, да и мощности не хватит у инструмента.
Сейчас она мне как нельзя кстати пригодилась дома: режу кирпичи, пристраивая коридор. Для сомневающихся могу заметить: быстрый, надежный и удобный инструмент этот Темп!
Надеясь на «Российский Стандарт», указанный на наклейке, покупал эту болгарку в 2009 году на харьковском рынке Барабашово, в одном из многочисленных магазинчиков. Не смотря на то, что это самая «молодая» из мои болгарок, на данный момент она самая востребованная.
[Ответить]
Александр * написал(а) 29 июня 2011 в 17:29
Хочу рассказать о своей плоско-шлифовальной машинке Темп ПШМ-280. Пользуюсь уже 4 года.
Честно говоря, об этой марке я ничего не знал. Необходимость в приобретении возникла тогда, когда задумал реставрировать свои деревянные двери. После нескольких часов ручного шкурения полотна двери понял, что без электрического помощника мне не обойтись. Приобрести данную марку машинки мне посоветовал консультант в специализированном магазине инструментов (г. Винница).
Не смотря на свою небольшую мощность (всего 280 ватт), с работой справляется отлично. Для домашнего использования в самый раз. Хочется отметить специальный патрубок для отвода пыли, надежность конструкции и небольшой вес. Я к патрубку машинки приспособил ввод пылесоса. Теперь могу работать с этой машинкой даже в квартире, не боясь нотаций жены (что развожу пыль).
Не скрою, машинка один раз ломалась, но по моей вине. Не соблюдал инструкцию изготовителя: 5 минут работы, 10 минут отдыха. Исправил собственными силами, даже без помощи мастерской. После ремонта работает уже 2 года. Использую часто, особенно летом. Не знаю, чтоб и делал без нее на даче - зашкурил доски для беседки, смастерил качели внучке, сделал лавочки.
Недостатков не заметил.
[Ответить]
Геннадий * написал(а) 17 июня 2011 в 15:49
Очень хороший и качественный инструмент. Мне фирму ТЕМП посоветовали в магазине, продавец сказал, что это самый оптимальный вариант инструмента за такую цену, ведь на тот момент, когда я его приобретал, это было пять лет назад, дрель стоила двести пятьдесят гривен. Я остался, очень доволен выбором. Дрель достаточно хорошей мощности, я ней даже бетонные стены смог пройти, когда мне пришлось проложить проводку под новые выключатели и розетки. Эта ударная дрель меня еще ни разу не подводила. Изготовлена из прочного материала, очень удобная прорезиненная ручка, которая хорошо ложиться в руку, и предотвращает скольжение. Дрель имеет толстый и относительно длинный шнур. Благодаря железной головке, где находиться редуктор, дрель не так снашивается и прослужит, я надеюсь, еще много лет. Еще мне понравилось в этой дрели то, что она имеет дополнительную рукоятку, изготовленную из высокопрочной пластмассы, эта ручка очень помогает, если нужно где-нибудь поднажать, не надо наваливать всем телом, достаточно только рук. Если бы моя дрель вдруг сломалась, я бы не задумывался о выборе другой фирмы, и снова купил бы такую же.
[Ответить]
Доброслав * написал(а) 17 июня 2011 в 13:01
Олег пишет:
У меня имеется шлифовальная машинка МШУ-1600 от компании «ТЕМП», и уже пять лет пользуюсь ею. И не смотря на небольшую мощность всего 1.6 киловатт инструментом можно резать металл любой прочности.....

Видимо Олег так и не смог за 5 лет, воспользоваться шлифмашинкой по назначению.... до сих пор метал режет)))))))
[Ответить]
Андрей * написал(а) 11 июня 2011 в 16:06
Я отличаю настоящий инструмент от поддельного старым дедовским методом: по весу и цене. Покупаю инструмент тяжелый, т.к. внутри должен быть металл, а не пластик; и дорогой, т.к. его импортировать и перевезти уже денег стоит.
Из не дорогих, но «сердитых» перфоратор «Темп» на 100% соответствует простонародному выражению «Возьмешь в руки - имеешь вещь!» То есть сомнений не возникает по поводу того, будет он отлично долбить стены или не очень. Оно и понятно, ведь русские мужики этот перфоратор сделали.
Чтоб мастера, пользующегося этим перфоратором, не отнесло от объекта работы отдачей, скорость вращения перфоратора увеличивающаяся. Есть в инструменте и реверс, так что сверло в балке не останется.
На моем перфораторе ПЭ-950 два патрона, поэтому пользуюсь им и как обычной дрелью. И как гайковертом пользуюсь. На фото видно, что в комплекте чемодана имеется набор буров. Также в патрон можно вставлять зубило или пику, предусмотренные в комплекте инструмента. Но всё же лучше перфоратором долбить, а остальные прибамбасы использовать при отсутствии под рукой соответствующего инструмента.
Уж точно и не помню, где его покупал 4 года назад, врать не буду.
[Ответить]
вова * написал(а) 21 октября 2012 в 22:47
купил себе и доволен.выше сказаное поддерживаю.
[Ответить]
Слава * написал(а) 5 августа 2012 в 19:52
Немного странный принцип определять инструмент по весу! Профи инструмент как раз делается из легких и прочных сплавов и имеет небольшой вес! А тяжесть перфоратора-свидетельство того, что он сделан из дешевых стальных сплавов!
[Ответить]
Игнат * написал(а) 11 июня 2011 в 12:31
Походу коменты сотрудников ТЕМПа оставили)))) ВЕСЬ ТЕМП собирается в КИТАЕ!!! проще купить просто китайскую вещь в 2 раза дешевле, чем якобы "Российскую")))
[Ответить]
Neo * написал(а) 10 марта 2012 в 00:27
А вот по поводу "купить дешевле" ,Игнат ,Вы зря так сказали. Китай тоже бывает разным , если хотите проверить - разберите тот же Титан болгарку и продукцию ,которую продают в АТБ под видом углошлифовальной машины. Как человек ,импортирующий продукцию из Китая, могу Вам сказать , что вот этот завод -http://chinajingchuang.com/show_e.asp?f_id=20&s_id =151 делает оригинальный Ryobi .Всем скептикам вэлкам ту Чайна - посмотреть , как идет производство .:-)
[Ответить]
александр * написал(а) 7 марта 2012 в 02:00
может и так но вобще то темп это лотерея я сам работаю в столярке и с ним сталкивался полный отстой а насщёт китая это вы зря китай бывает разный у меня лично почти всё фирмы диолд так вот больше половины деталей китай поставляет правда якоря росийские и работает вот уже больше года бес проблем не греется не гремит
[Ответить]
Иван * написал(а) 29 февраля 2012 в 11:18
вот это верно!Лучше брать фирму,она тоже вся в Китае собрана но только по человече;

понадёжней,покрепче,поприятней,но отсюда и цена!
[Ответить]
Игорь * написал(а) 20 июля 2011 в 15:48
С одной стороны,покупая вещь,собранную в Китае,очень трудно ошибиться.Всё в ней говорит о месте изготовления.Это начиная с упаковки(точило ТС 125-в пенопластовых вставках!!!),это текст в паспорте,россияне для точила не будут лощёную бумагу применять,а если что и обернут,то главное-изделие,а не упаковка.Это и тонкая подставка из силумина..Ну и данные предприятия-изготовителя-если изделие работает,-зачем шифроваться?!Это мои критические замечания.А отзыв о работе-РАБОТАЕТ.Греется,как и написанно в паснорте,но при корректной эксплуатации это не мешает.Такое-же точило было установлено в мастерской,где я работал,и нареканий не вызывает уже пятый год.
[Ответить]
Денис * написал(а) 11 мая 2011 в 18:18
А у меня есть ураган-болгарка (ушм)) ТЕМП 230-2500W!Себе сделал кап ремонт в частном доме,где не мало было вырезано проёмов в стенах,порезано кирпича и шлакоблока!да что я только ей не резал!Моща!!!Главное крепче в руках держать!а сколько шабашек она переделала!!!окупила себя 1000раз!Шурик у меня тож ТЕМПовский,18V-2,видавший не один объект!я знакомым советую Темп,на мой взгляд не плохое соотношение цены-качества!
[Ответить]
толян * написал(а) 15 августа 2011 в 17:54
у меня зарядник не работает в чем причина подскажите пожалуста
[Ответить]
Олег * написал(а) 19 февраля 2011 в 07:34
У меня имеется шлифовальная машинка МШУ-1600 от компании «ТЕМП», и уже пять лет пользуюсь ею. И не смотря на небольшую мощность всего 1.6 киловатт инструментом можно резать металл любой прочности, даже труба НКТ разрезается довольно свободно. Не смотря на то, что паспортный коэффициент использования такой же, как и большинства электроинструментов этого класса, пять минут работы десять перекур, нагрев незначительный даже при его не соблюдении. И еще есть одно преимущество, мне не попадалась китайская подделка электроинструмента этой фирмы, в отличие от Бош где два инструмента из трех выпущены ими. Ну и в заключение небольшой совет, импортный инструмент пока еще мало адаптирован под нашу электросеть, он будет плохо работать при перепадах напряжения и нестабильной частоте электросети, поэтому электроинструмент лучше покупать отечественный или СНГовский.
[Ответить]
Оксана * написал(а) 14 февраля 2011 в 14:26
Купили почти год назад на Центральном рынке (Харьков) электроточило ТЭ-150 мощностью 350 (обороты - 2950) с двумя камнями разной зернистости. Привлекла низкая цена: тогда было около 200 грн. Эксплуатируется точило очень активно, почти каждый день (муж вытачивает всякие металлические детали, точит ножи, шлифует деревянные изделия). Инструмент не очень нагревается: в самую жару прошлого лета без выключения работало спокойно 40 минут. А так, с периодическими выключениями, регулярно работает целый день. Надёжный, толстый шнур. На точиле есть съёмные защитные стёкла-экраны от искр, съёмный порожек для точной заточки (например, свёрла). Точило лёгкое (важно, если надо его куда-то переносить, как в нашем случае). Может крепиться к столу.
В общем, отличный инструмент! Никаких сбоев не было ни разу. Сама неоднократно пользовалась (шлифовка небольших деревянных изделий). Очень удобное, рекомендую.
[Ответить]
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.