+154
рейтинг
Котлы
Данко
Украинское ЧАО «Агроресурс» является производителем бытовых газовых котлов, конвекторов и водонагревателей торговых марок «Рівнетерм» и «Данко». Компания основана в 1997 году, а первая партия отопительных котлов была выпущена только в 2002 году. Глубокое изучение рыночных стратегий, умело подобранный коллектив, высокопрофессиональные инженеры, ориентация на потребности потребителей — все это позволило «Агрорерурс» выдвинуться на первые места среди большинства производителей отопительной техники.
Именно поэтому сегодня компания считается лидером, а ее продукция пользуется неизменным спросом не только на Украине, но и в странах СНГ.

Изделия компании производятся с применением высокоточного оборудования: штамповочных линий «Amada» (Япония), листогибочных прессов «Finn-Power» (Финляндия), конвейеров для сборки и порошковой покраски «Ideal-Line» (Дания). Перед выпуском новинки она неоднократно тестируется в специальной лаборатории. Изделия, производимые компанией, сертифицированы на территории Украины, России, Беларуси и Молдовы.

Ассортимент продукции — это более 130 моделей котлов отопления, мощность которых колеблется от 2,5 до 100 кВт. Они могут быть газовыми и твердотопливными, энергозависимыми и энергонезависимыми, дымоходными и оборудованными герметичной камерой сгорания, а также одно- и двухфункциональными, напольными, настенными, со стальными, чугунными и медными теплообменниками. Все изделия укомплектованы приборами безопасности, произведенными компанией «HONEYWELL» (США) и «КАРЕ» (Польша). Наличие высокоэффективных микрофакельных горелок из нержавеющей стали делает эти устройства незаменимыми для отопления различных помещений.

Твердотопливные котлы «Данко» являются продуктом компании, пользующимся неизменным спросом. Они могут работать на угле, древесине, антраците и других видах твердого топлива. Оборудованные стальным теплообменником, они имеют в наличии вентилятор, поддерживающий необходимый уровень горения, и контроллер, который необходим для управления работой наносов. Регулятор тяги, термостатический цепной регулятор воздуха и система ANTY STOP увеличивают КПД устройств, который составляет не менее 92%.

Новой усовершенствованной моделью газовых котлов отопления считаются стальные «Данко». Продуманная конструкция, наличие вертикального дымохода и высококачественного теплообменника отличают эти устройства от многих других. Небольшой размер и современный дизайн напольных котлов позволяют этим приборам вписаться в дизайн любого помещения.

Под брендом «Данко» выпускаются и двухконтурные котлы, которые можно навешивать на стену. Они оснащены двумя теплообменниками и относятся к высокотехнологичным приборам, обеспечивающим комфортный обогрев различных помещений.

Новая серия улучшенных устройств — это парапетные котлы, которые можно использовать в квартирах и домах площадью не более 140 м². Теплообменники из стали (толщина 3 мм), пьезоэлектрический элемент для быстрого поджига, современная газовая автоматика — все это позволило увеличить КПД устройства и уменьшить расход природного газа.

Чугунные котлы оборудованы теплообменниками, имеющими оригинальную конструкцию. Программатор, которым оборудованы эти устройства, гарантирует их экономную эксплуатацию. Рекомендуется использовать для теплоснабжения небольших жилых домов и гостиниц, а также коттеджей и дач.

Отопительные котлы «Данко» — это продукция высокого качества по вполне приемлемым ценам.

Котлы Данко, а также:
Ваши мнения и отзывы: (!) добавить свой отзыв
Krot88 * написал(а) вчера в 18:29
Какой котел данко можно ставить в баню?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) вчера в 19:07
Любой который не течёт ручьём по сварному шву !
[Ответить]
Радик * написал(а) 28 августа 2015 в 16:30
Можно ли для котла данко 18вс поставить принудительную вентиляцию, чтобы дымоход был боковой?
[Ответить]
Александр * написал(а) вчера в 12:58
с точки зрения инженерии можно,но принудительная циркуляция зависит от электричества если свет отключат,батарейки сядут,аккумулятор разрядится,вентилятор поломается и хуже всего если это произойдёт ночью или когда нет никого дома.Горелки в котле будут так же гореть и выделять угарный газ,который пойдёт в дом,в результате чего сработает датчик тяги,для вашей же безопасности и отключатся основные горелки в доме станет холодно,тогда возникает вопрос ,зачем нужен весь этот геморой,который не предусмотрен заводом.
[Ответить]
Светлана * написал(а) 26 августа 2015 в 15:58
Помогите, у нас Данко 12, когда выключен не течет, включаем, дома потоп.
[Ответить]
Александр * написал(а) 27 августа 2015 в 12:42
Светлана,не понятен вопрос,изложите полностью.
[Ответить]
СВЕТЛАНА * написал(а) 28 августа 2015 в 00:54
АЛЕКСАНДР, ЗАМУЧИЛИСЬ С ЭТИМ КОТЛОИ И СПЕЦИАЛИСТА НЕ МОЖЕМ НАЙТИ, ТАКОЕ Д...., ЗАПУСТИЛИ КОТЕЛ,ВОДА ПОТОПОМ, ВЫКЛЮЧИЛИ ПОТОП ОСТАНОВИЛСЯ...А У НАС ДОМА ЛЫСЫЕ КОТЯТА, ПОЭТОМУ РАНО ЗАПУСТИЛИ....А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЗАПУСТИЛИ БЫ ПОЗЖЕ САМИ ЗАМЕРЗЛИ БЫ....
[Ответить]
Олег * написал(а) 28 августа 2015 в 09:02
Доброго дня, Светлана. Похоже это на конденсат.
Сделайте вот что. Запустите котел, доведите температуру до 90 градусов, а затем снизьте до нужной. Если у Вас автоматика СИТ, то понижайте температуру постепенно.
Если не поможет напишите, найдем вам специалиста.
[Ответить]
Светлана * написал(а) 30 августа 2015 в 09:11
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ОДЕГ!!!ЗАПУСТИЛИ, СНИЗИЛИ, КАПАЕТ....И ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СТАЛ ПОДКАПЫВАТЬ...
[Ответить]
Олег * написал(а) вчера в 08:47
Светлана, вызывайте специалиста сервисцентра. Если не знаете координат, посмотрите здесь: http://finistd.ru/for-professionals/autorice-servic e или позвоните в официальное представительство марки 8(8634) 38-98-58.
Если это течь теплообменника и случай гарантийный, вам заменят котел или отремонтируют на месте в зависимости от места течи и целесообразности.
В любом случае, специалист сервисцентра должен снять облицовку, определить проблему и сделать заключение. Начать нужно с этого.
На основании этого заключения и принимается решение о ремонте или замене.
[Ответить]
Светлана * написал(а) вчера в 10:54
Добрый день, Олег!!!Отразится ли на гарантию, то, что муж сам его устанавливал?купили мы его в марте 2014г. Сколько у него гарантийный срок?
[Ответить]
Олег * написал(а) вчера в 13:45
Гарантийный срок на эти котлы 36 мес. с даты изготовления. У Вас конечно еще действует. А вот то, что муж сам устанавливал, не очень хорошо. Возможно установил с нарушениями, что и могло привести к течи. Тонкостей при установке много, а паспорт, к сожалению никто внимательно не читает. Но не будем говорить голословно.
п.п. 12.4 Паспорта: Владелец котла теряет право на гарантийное обслуживание... если монтаж и ремонт котла выполнялись лицами, которые не имеют на это право...
В паспорте есть лист: Приложение 1 "Контрольный талон на установку котла", в этом листе монтажник должен был бы поставить свой штамп и подпись, указать № лицензии и телефон. С этого человека был бы спрос при нарушении монтажа. И скан этого талона потребуется для решения по гарантии.
Вобщем в любом случае Вам, Светлана, нужно вызвать специалиста сервисслужбы. Возможно он устранит нарушения монтажа и заварит течь на месте.
[Ответить]
Светлана * написал(а) вчера в 19:55
ОЛЕГ, Я ПОСМОТРЕЛА СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ, МЫ ЖИВЕМ В СЕВЕРСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, А ТАМ ТОЛЬКО ЭТИ РАЙОНЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
ООО "ЭлитСервис"
(Краснодарский край) +7 (86164) 65-495 Каневской, Староминской, Ленинградский, Брюховецкий районы Краснодарского края
ОАО "Кущевскаярайгаз"
(Краснодарский край) +7 (86168) 548-74 Кущевский район
[Ответить]
Светлана * написал(а) вчера в 19:37
Спасибо, Олег, за внимание!!!Будем искать мастера.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) вчера в 16:21
Возможно установил с нарушениями - это как :перепутал подачу с обраткой ? Или не сделал контрольный провар всех швов ? Позор !!!Везите Светлане новый котёл , меняйте , а она отпишется обо всём .Вопрос чести марки поставлен на кон ! Время пошло !
[Ответить]
Александр * написал(а) вчера в 12:42
На все газовые котлы Данко гарантийный срок 3 года с момента покупки. Если котёл устанавливал,к примеру ваш супруг, Светлана,то вобщем-то гарантийные обязательства остаются, но если к примеру данная поломка вызвана по причине неправильного монтажа или другой причины по вине пользователя,то вы лишаетесь бесплатной гарантии,необходимо вызвать специалиста,который определит и обьяснит причину поломки.Если же поломка идёт по вине производителя,то Вам всё зделают бесплатно,вплоть до замены самого котла. Олег скинул ссылку просмотрите.
[Ответить]
Олег * написал(а) вчера в 13:47
Прошу прощения, Александр, что повторил Ваши слова, пока писал ответ, Вы его уже дали.
[Ответить]
николай * написал(а) 3 августа 2015 в 22:37
Нужна помощь дом 70 квадратов в системе около 130 литров води катёл стоит старый фастовский , хочу поменять на ДАНКО 15 (140КВ) ДОМ ИЗ СРУБА ОКНА СТАРЫЕ ПОТОЛОК НЕ УТЕПЛЁН И ПОЛ ТОЖЕ
[Ответить]
Олег * написал(а) 4 августа 2015 в 08:38
Николай, а какая помощь нужна? Подойдет ли мощность котла?
Да, Данко-15 в Вашем случае для Вашей системы отопления подойдет идеально. Но это не значит, что в доме при этом будет тепло. Трубы могут пылать жаром, а в комнатах прохладно из-за теплопотерь через пол, окна, стены и прежде всего потолок. Утеплять помещение нужно с любым котлом, зачем переплачивать за газ и обогревать улицу.
[Ответить]
Толян * написал(а) 31 июля 2015 в 11:45
И пожалуй риторический вопрос насос должен устанавливаться на подаче или обратке в обратке с байпасом?
[Ответить]
Олег * написал(а) 31 июля 2015 в 13:45
Выдержка статьи (да простит мне автор цитирование):
"... как правильно подбирается насос в
простую систему отопления.
...
Теперь послушайте о нормальной работе циркуляционного насоса, а не чьи-то
выдумки.
Фраза для заучивания: "Напор циркуляционного насоса весь без исключения
расходуется на преодоление сопротивления системы".
Отсюда выводы:
1. Циркуляционный насос вертикального напора не создает.
2. Давление внутри системы отопления во всех точках одинаково.
3. С увеличением сопротивления системы изменяется так называемый расход
(производительность насоса)
4. Чем выше сопротивление системы, тем с большим напором понадобится насос.
5. В системе, сколько литров в секунду прибыло в "подачу", столько и убыло с
"обратки", причем мгновенно. а значит..
6. Самый простой способ подобрать циркуляционный насос - по его
производительности, исходя из литража всей системы отопления.
К примеру, насос UPS 25-40 выдает производительности максимально под 2,5 тонны в
час. Подбирайте насос из расчета 10-15 циклов для всего объема. Т.е. если
система 250 литров, то 25-40 прокрутит систему 10 раз за час. И, пожалуйста,
заботьтесь о котле, не "убивайте" сердце системы. "
[Ответить]
Толян * написал(а) 30 июля 2015 в 21:46
Подскажите, Данко 18 температура на выходе коллекторе дымохода, собрал дымоход но есть сомнения, стыки дополнительно герметизовал герметиком на 200 гр.
[Ответить]
Олег * написал(а) 31 июля 2015 в 13:15
Скажите, для какой цели герметизировали стыки? Достаточно просто вставить трубу в трубу.
Данко, температура на выходе 110-140 градусов.
[Ответить]
Олег * написал(а) 22 июля 2015 в 09:56
Этой небольшой статьей, мы хотели ответить на часто возникающий вопрос покупателей, чем отличаются котлы марки «Данко» от котлов марки «ОК».
Но прежде, с того, что их объединяет.
Обе марки производятся одним заводом - ЧАО «Агроресурс» (г. Ровно). Проходят одни и те же технологические процессы, собираются одними и теми же мастерами на одних и тех же автоматизированных линиях и станках.
Конструкторские чертежи и решения марки «Данко» были приобретены в Европе. Направлены не на дешевизну конструкции, а на надежность в работе и экономию топлива.
Позже, чтобы удовлетворить потребность покупателей в хороших котлах, но более низкой ценовой категории было открыто производство котлов марки «ОК». Это, немного упрощенная конструкция «Данко».
Итак, отличия:
1. Теплообменник «ОК» из стали 2 мм. (Данко - 3 мм).
2. У «Данко» нижняя часть топки (наиболее подверженная перегреву и прогару) защищена жаростойкими разгонными трубами. Эти трубы предохраняют теплообменник от перегрева и, заодно резко увеличивают скорость разгона котла при старте, и способствуют экономии газа во время работы котла на низких температурах. У котлов «ОК» этих разгонных труб нет, как нет их и в любых других марках.
3. Дымогарные трубы (по которым проходят горячие газы и где происходит основной нагрев воды системы отопления) у котлов «Данко» диаметром 25 мм. (у «ОК» 32 мм.) и их больше, чем у "ОК», т.е. больше площадь теплообмена.
4. Линейка мощностей «ОК» 10, 12, 15, 18 кВт, линейка мощностей «Данко» гораздо больше- 8, 10, 12, 15, 18, 20, 24 кВт.
Вот пожалуй и все отличия. Образно можно сказать, «ОК» бюджетный младший брат «Данко».
[Ответить]
Виталий * написал(а) 21 июля 2015 в 09:11
Подскажите пожалуйста сколько котел в месяц газа расходует примерно.Стоит выбор или Данко или Житомир-3 ,говорят Житомир очень экономный насчёт газа,мол воды меньше в котле и горелки другие
[Ответить]
Виталий * написал(а) 14 июля 2015 в 10:25
Купил Данко 10 СР. Планирую закрытую систему отопления, но один "спец" сказал, что Данко 10 расчитаны на работу только с открытой системой, иначе порвет котел. Так ли это?
[Ответить]
Олег * написал(а) 15 июля 2015 в 10:36
Виталий, этого "спеца" действительно нужно писать в кавычках. Нормальный спец для начала возьмет паспорт на котел и посмотрит тех. характеристики.
Страница 3, "Паспорта" п.п. 1,6:
"Котел может устанавливаться в отопительной системе закрытого типа, давление воды в которой должно соответствовать значению, указанному в таблице 1 п.7"
В таблице п.7: Рабочее давление воды в системе для "Данко-10СР" - 0,15 МПа.
Таким образом в аварийной сборке должен быть установлен сбросной клапан на 1,5 бар. Вот и все.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 14 июля 2015 в 13:35
Рвёт не там однако !
[Ответить]
Алекс * написал(а) 14 июля 2015 в 11:42
Виталий, котлы Данко предназначены для работы в закрытой и открытой системе отопления они имеют 4 ребра жёсткости с толщиной 3 мм. А впрочем далеко ходить не надо,прочитай паспорт там чётко написано ,что применяются в открытой и закрытой системе отопления.
[Ответить]
Игорь * написал(а) 16 мая 2015 в 23:47
Подскажите пожалуйста. В чем заключается отличие Данко-24В(стальной) от Данко-25(чугунный).Вот думаем поменять свой старый на Данко. Дом 2-х этажный 180м2 объем воды в СО - 250 литров,включая ТП
[Ответить]
Алекс * написал(а) 20 мая 2015 в 08:33
Да,Данко-24В отлично выдаёт горячее водоснабжение,где-то 10 л/мин,что и обычная газовая колонка,вода вполне успевает в двух направлениях во время принятия душа и мытья посуды на кухне одновременно.Рекомендую купить Данко-24В.Пока единственный энергоНЕзависимый газовый котёл,который замечательно даёт горячее водоснабжение.
[Ответить]
Рустам * написал(а) 11 июня 2015 в 21:08
точно дает? а то собираюсь котел менять,у меня дом 170 м2 2 этажа ,СО радиаторы труба 40 ,32 ,менять не собираюсь, все отремонтировано,жалко. и я в раздумье то ли Будерус настенный ставить или Данко +насос и колонка газовую оставить на кухне, а если воды хватает то колонка не нужна будет
[Ответить]
Олег * написал(а) 16 июня 2015 в 14:32
Колонка пригодится летом, чтобы котел погасить на жаркий период. А зимой колонку можно выключить из контура, чтобы солями не забивалась в это время.
[Ответить]
Олег * написал(а) 18 мая 2015 в 08:52
Отличаются эти котлы материалом теплообменника.
Данко-24В - теплообменник стальной (толщина стали 3 мм)
Данко-25 - чугунный теплообменник (литье Виадрус (Чехия)).

Данко-24В двухконтурный, позволяет получить приличное количество горячей воды для бытовых нужд.
Данко-25 одноконтурный, только на отопление.

Обе модели могут иметь автоматику Минисит-710 или КАРЕ.

По свойствам материалов, из плюсов: сталь пластична, не боится перепадов температур, но подвержена коррозии.
Чугун не пластичен, боится перепадов температуры, но не подвержен коррозии.
[Ответить]
Володимир * написал(а) 2 апреля 2015 в 17:41
гасне котел. І важко запалюється! П"єзо запалюється - а потім, коли регулятор кручу до 1 гасне полум"я. Інколи з 20го разу вдається запалити котел. В чому може бути проблема?
[Ответить]
Иван * написал(а) 11 марта 2015 в 09:39
Добрый день. У меня кател Данко 20 4года работал без проблем ,теперь выключается Даже фитиль кто подскажет буду благодарен
[Ответить]
Энвер * написал(а) 7 апреля 2015 в 16:46
Замени тепло датчик он находиться рядом с факелом
[Ответить]
Олег * написал(а) 11 марта 2015 в 14:09
Здравствуйте, Иван, 4 года проработал без обслуживания это хорошо, видимо хозяйка аккуратная, чисто в доме.
Вобщем, пора сделать сервисное обслуживание. Почистить термопару, инжектор запальника, да и сам запальник в порядок привести. Дело в том, что со временем и инжектор засоряется, и на термопаре появляется нагар.
Как сделать обслуживание зависит от модели автоматики в вашем котле и уже много раз обсуждалось здесь, в этой ветке.
А лучше всего это сделает слесарь сервис-центра. И лучше делать обслуживание каждый год перед отопительным сезоном.
[Ответить]
юрий * написал(а) 3 марта 2015 в 11:46
Дом 130кв какой котел нужен и посоветуйте марку котла
[Ответить]
ALEX * написал(а) 4 марта 2015 в 09:48
Юрий, ниже всё описано.Den задавал вопрос.
[Ответить]
Олег * написал(а) 4 марта 2015 в 09:14
Юрий, вопрос больно общий. Начните с того, что решите какой вам нужен котел: настенный, напольный, парапетный...
Чуть ниже есть пример расчета мощности от объема системы отопления который справедлив для всех котлов (и стоит учесть теплопотери на площадь окон, входные двери, материал стен и потолка, этажность и перекрытия и т.д.) Нужен контур ГВС или нет, где дымоход (сзади в стену или сверху, и есть ли он вобще)...
Можно также воспользоваться конструктором подбора: http://www.danko-rus.ru/catalog/special/master/ поскольку задали вопрос здесь.
[Ответить]
ALEX * написал(а) 20 февраля 2015 в 12:36
обьём котла+обьём в трубах+радиаторов. Диаметр 50трубы где-то 1,2 литра воды.
[Ответить]
Олег * написал(а) 20 февраля 2015 в 14:25
Логично, ALEX, только скорее всего у Dena система или металлопластик или просто пластик. И радиаторы - металл. Очень может быть заодно еще и теплый пол. Но в целом скорее всего объем в системе небольшой. Хотя когда устанавливали 24-х киловаттный котел, наверное на чем то основывались?
Den, добрый совет, перед заменой проконсультироваться с хорошим специалистом и действительно рассчитать объем в системе отопления. Это нужно как для подбора мощности котла, так и для подбора объема расширительного бака. У вас видимо закрытая система?
[Ответить]
alex * написал(а) 3 марта 2015 в 08:11
Основывались на скорейшей продаже,скорее всего 10кВт или даже 15 кВт не было в наличии :)
[Ответить]
Den * написал(а) 22 февраля 2015 в 12:43
Стальная труба ф32мм + алюминиевые радиаторы. Закрытая система отопления.
[Ответить]
Олег * написал(а) 24 февраля 2015 в 10:06
Ну значит я не ошибся. Den, для очистки совести сделайте расчет как советовал ALEX, при том что:
- в 1 пог. м. трубы 32 - 0,8 литра
- в одной секции алюминиевого радиатора - 0,45 литра
- объем воды в 10УС - 15 литров
Если осилите весь текст ниже, здесь пояснения зачем это нужно:

Эффективность работы автономной системы отопления в первую очередь зависит от мощности выбранного котла.
Расчет мощности котла (Wкот) осуществляется по формуле:
Wкот = S*Wуд/10
где S - площадь отапливаемого помещения; Wуд - удельная
мощность котла на 10м2 помещения, которая устанавливается с учетом поправок на климатические условия региона. Существует общепринятое значение удельной мощности по климатическим зонам:
1. Для северных районов - Wуд = 1,5-2,0 кВт
2. Для средней полосы Wуд = 1 -1,2 кВт
3. Для южных районов Wуд = 0,7-0,9 кВт (также зависит от теплопотерь в доме).
Часто для удобства расчетов применяют усредненное значение Wуд, равное единице. Исходя из этого принято выбирать мощность котла из расчета 1 кВт на 10 м2 отапливаемого помещения.
При расчете параметров системы отопления важно также определить количество жидкости, которой заполняется система, или так называемый объем системы V(сист), который рассчитывается, исходя из соотношения: 8-12 л жидкости на 1 кВт мощности котла.
Таким образом, объем жидкости в системе определяется по формуле:
Vсист = Wкот*(8....12)
Пример расчета мощности котла в системе отопления:
1. Площадь отапливаемого помещения равна S = 100 м2
2. Удельная мощность для средней полосы Wуд= 1 кВт
Wкот= 100*1/10 = 10 кВт
Vсист = 10*(8....12)= 80-120 л.
Если объем воды в системе отопления намного превышает требуемый для заданной мощности котла, вода в этой системе прогревается слишком медленно, а в некоторых случаях вообще не прогревается до нужной температуры - следовательно, расход газа большой, радиаторы холодные. Если объем воды в системе меньше нужного - автоматика слишком часто включает и отключает котел, что так же приводит к перерасходу газа и ускоренному износу газового клапана.
Только правильно расчитанная система отопления и правильно подобранная мощность котла позволяет существенно снизить расходы на отопление!
[Ответить]
Den * написал(а) 16 февраля 2015 в 13:38
Добрый день. Хочу поменять котел Baxi на Данко-10(парапетный). Дом двухэтажный 84 кв.м.
[Ответить]
ALEX * написал(а) 20 февраля 2015 в 12:33
Den,у тебя BAXI 24киловатный,Данко -10 парапет может не справится,лучше всего посчитай обьём воды в квартире из расчёта 1кВт=10-12 литрам воды и всё будет ОК у тебя.
[Ответить]
Олег * написал(а) 17 февраля 2015 в 10:15
Den, а Бакси какой мощности был? Это видимо настенник с 2-мя контурами? Сколько киловатт в нем?
[Ответить]
Den * написал(а) 18 февраля 2015 в 19:31
двух контурный Baxi main 24 Fi
[Ответить]
саша * написал(а) 5 февраля 2015 в 21:31
можно ли заменить кстг-10 \очаг\ на данко мощностью 10квт? со-230литров.очаг греет нормально. хватит ли мощности у данко?
[Ответить]
Олег * написал(а) 6 февраля 2015 в 09:34
Александр, больше того, Ваш котел мощностью 10 кВт можно заменить на любой другой котел мощностью 10 кВт. При этом даже не переделывая проект на газификацию.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 5 февраля 2015 в 21:42
За ваши деньги любой каприз !
[Ответить]
Максим * написал(а) 12 января 2015 в 08:12
Доброго времени ! в 2012 году установил котёл данко -24 кв , с чугунной рвбашкой ,никогда раньше не использовал его на большой мощности ,но мороз и ветер толкнули меня на этот подвиг . Вообщем 2 дня он поработал в режиме 85 градусов и начал трещать как будто кипит ,в доме отдаётся каждое включение горелок идёт треск по трубам и кажется что он кипит . Пробок нигде нет , вода в расширительном есть , трубы везде горячие , насос циркуляционный работает ,вообщем всё как обычно но после того как я его погонял на большой температуре появились вот эти звуки кипения в системе , кто то сталкивался с такой проблемой или может знает в чём дело ?
[Ответить]
Александр * написал(а) 15 января 2015 в 08:27
Максим,доброго времени суток,нашёл схему только по стальному котлу,но я думаю уже разобрались?
[Ответить]
Максим * написал(а) 15 января 2015 в 10:01
Думаю что нужно промыть системму ,у нас вода плохая с известняком вполне может быть что камень в виде солей отложился на стенках теплообменника вот и резонанс появился .
[Ответить]
Александр * написал(а) 15 января 2015 в 11:00
Я могу посоветовать ещё фодяной фильтр установить возле насоса и чтоб не сливать полностью систему во время чистки фильтра,а это можно сделать даже и зимой в сильные морозы,можно это сделать так:
[Ответить]
Максим * написал(а) 15 января 2015 в 01:57
вот нашёл кое что может и мне стоит промыть ,правда у меня в системе простая вода ,чем бы промыть таким ? Ну что, приехал технический инженер от Будеруса, сразу тех.директора не дали. Проделал он те же операции, что и приезжавший ранее специалист из компании по пусконаладке. Дымоход еще разбирал. Пришел к выводу, что теплообменник, а мыть при наработке в 900 часов нецелесооразно. Сокрушался что нет у него камеры, чтобы в темплообменник засунуть и поглядеть что там и как. Ушел, сказал что компания свяжется со мной в ближайшее время и мы начнем решать вопрос с заменой.

А я сходил в магазин, купил "кристалфиксовский" антинакипин, раз уж речь в 25й раз зашла про мойку теплообенника. Думаю, прокипячу еще раз, вдруг что-то не попало в прошлый раз куда надо... Развел в ведре килограмм, отсек насосные группы, слил воду, влил раствор, разницу долил водой поставил в ручной режим на максимум. Котел беззвучно (ну кроме воздухоотводчиков) набрал 90 градусов, отключился, по инерции доехал до 103, сработал СТБ. Я ушел на 1.5 часа...

Прихожу обратно сливать, открываю кран, а вода на этот раз еле идет, толкая за собой опять черный консервант, который изгадил мне все сливное ведро! Короче вышло из него полведра этого мазута, пришлось прокипятить еще раз - тут уже чистая вода поперла. В прошлый раз я дал котлу остыть и потому ничего не слил, а в этот раз сливал при 45 градусах (запомните цифру...) на горячую - он и вышел.

После промывок заполнил котел, спустил воздух... тишина при любой температура, только горелка дует и все...

А вот этот загустевший консервант при температуре в 45-47 градусов переходит из твердого состояния в маслянистое, видимо, отлипал от самого теплообменника и давал кавитационный гул.

Первую ночь спал. с утра, от отсутствия шума, подумал вдруг котел вообще сдох? Ан нет, тепло, в кране горячая вода...

Сейчас надо спецам позвонить, сказать что сам нашел, а они нет... Хочу подождать до вечера, ибо с трудом верю во все происходящее и боюсь вдруг снова вылезет.
[Ответить]
Алекс * написал(а) 13 января 2015 в 12:40
Максим,внизу описано,если не понятно могу скинуть схему.
[Ответить]
Максим * написал(а) 15 января 2015 в 00:12
котёл данко 25-лм (так сзади написанно производитель -Ровно Украина . короче снял верхнюю крышку ,там просто 5 секции чугунные ,литьё в виде иголок друг к другу ,никаких там винтовых турбулизаторов нету .трещит получается рубашка ,но возле котла она трещит не сильно а в доме кажется взлетаем ....что это за хрень такая колотит по трубам ,жить не возможно ....
[Ответить]
Максим * написал(а) 14 января 2015 в 22:48
Если можно схему ,трещит аж грохочет по трубам уже достал спать не возможно ,причём 50 градусов нормально ,а 65-70 пипец ... кажется взлетаем ... как схему получу ,сразу разбирать полезу - у меня напольный данко -24 кв , с боковым выхлопом . Спасибо заранее !
[Ответить]
Максим * написал(а) 14 января 2015 в 22:27
Алекс это вы мне написали ?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 13 января 2015 в 13:50
Вобщем ХЛАМ ! Сколько не лечи толку не будет ! У нормальных котлов кожух не режут !
[Ответить]
Алекс * написал(а) 14 января 2015 в 08:36
А никто его резать и не собирается,режут кожух только бестолковые бараны,которые не знают с какого места к котлу подойти.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 14 января 2015 в 09:05
Согласен с вами полностью на 100% ! Считаете весь этот гемор нормой ?! Ничего против не имею ! Тем более в ваш год - год барана !
[Ответить]
макс * написал(а) 10 января 2015 в 17:04
Почему в конце горения отключение газа сопровождается звуком. Котел Данко 20.
[Ответить]
ден * написал(а) 9 января 2015 в 00:25
котел тухнет через 3 минуты в чем проблемма
[Ответить]
наталья * написал(а) 8 января 2015 в 12:33
Треснула трубка ведущая к фитилю (котел Данко). У ремонтников нет.Посоветуйте как быть?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 8 января 2015 в 12:48
Трубка из дешевого материала - имитирующего медь . Делаю за пол часа при наличии медной трубки с таким же диаметром . Срочно обратитесь к установщикам сплит систем . У них есть медные трубки , опыт работы с медью и соответствующий инструмент . Удачи .
[Ответить]
Макс * написал(а) 5 января 2015 в 06:27
Перед новым годом установил СО с котлом Данко 20. Работает котел хорошо. У меня возник вопрос по регулировке температурного режима. Поясните вопрос координации работы циркуляционного насоса, термостата и терморегулятора. У меня при показателе терморегулятора 55С и термостата 45С насос работает беспрерывно. В котле на лицевой стороне имеется термостат, я путаюсь этими датчиками, Было бы хорошо знать все тонкости эксплуатации котла при помощи датчиков.
[Ответить]
Алксандр * написал(а) 6 января 2015 в 08:35
Макс,на термостате насоса необходимо выставить температуру такую же как и в котле,т.е.если на терморегуляторе стоит температура 60 град. то и термостат насоса нужно настроить на 60 град.при достижении температуры в котле 60 град.основные горелки котла отключаются и в это время должен вкл-ся насос,после чего цикл будет повторяться,но я первым делом вам посоветую настроить точную температуру в котле, как это сделать описано выше,но только как закон выстраивать температуру котла при ВКЛюченном насосе и термостате насоса заранее запрограмированном, а то при ВЫКЛюченном насосе во время настройки темперы котла после включения насоса, показатели опять не будут совпадать у вас.Честно Вам говоря если термостат насоса никак не регулируется,то всё это бесполезно,т.к.насос у вас возможно стоит на обратке и тянет воду с дома на котёл,так что это может быть бесполезно,т.к.показатель термостата насоса чисто логически небудет совпадать с котлом,т.к. в обратке в котёл вода уже возвращается не 60 град.как в котле,а примерно на 35-40 град.Тут ничего трудного нет,нужно просто логически подумать какая темпер. выходит с котла,как и где установлен насос и в какую сторону он давит и всё.
[Ответить]
Александр * написал(а) 5 января 2015 в 08:44
Макс,во-первых насос должен работать всегда если это обычный циркуляционный насос с тремя положениями переключения,но бывает с наворотами:с индикацией температуры,дисплеем и т.д. такие насосы должны отключаться взависимости от температуры на которую запрограмирует сам хозяин,у вас такой? во-вторых как я понял что у вас не соответствует регулятор температуры с показателем температуры?Это бывает при транспортировке или на заводе чуть-чуть промахнулись при выверки,когда на терморегуляторе 55 град,то и на термометре должно быть 55град в это время отключаются основные горелки,продолжает гореть только фитиль. после чего основные горелки обратно загораются если на термометре примерно 51-52 град и так цикл повторяется.Вам необходимо выставить терморегулятор в соответствии как указано в паспорте на автоматику "КАРЕ"-это маленькая брошюрка она идёт вместе с паспортом на котёл,на последней страницы брошюры как раз и подробно показано как выставить в соответствие терморегулятор и термометр.
[Ответить]
Максим * написал(а) 12 января 2015 в 01:04
доброго времени ребята , в 2012 году установил котёл Данко -24 с чугунной рубашкой ,вода в норме ,пробок в системме нет ,циркуляционный насос стоит на единичку (пробовал все положения -это самый оптимальный ) , вообщем у нас был мороз 6-8 января 2015, и сильный ветер я добавил его почти на полную мощность -85 градусов ,морозы спали ,ветер утих а вот котёл стал трещать и отдавать эти звуки в трубы отопления , кто в курсе что это может быть ( воздуха 100 % в системме нет ) , треск как будто котёл закипает или стенки рубашки отдают тепло ( вроде как чугун инертный и хорош на отдачу )? спасибо .
[Ответить]
Алекс * написал(а) 13 января 2015 в 12:31
Макс,скорее всего этот треск от винтовых турбулизаторов идёт,тех что предназначены для увеличения КПД котла,видно один из турбулизаторов сдвинулся с места и при нагреве котла он как бы проворачивается и задевает дымогарную трубу в которую он встроен,вот и слышен такой треск.Необходимо снять облицовку котла,разрезать теплоизоляцию и снять верхнюю крышку ,затем каждый из турбулизаторов проверить они должны легко входить в свою дымогарную трубу ,затем всё собрать обратно.
[Ответить]
Александр * написал(а) 5 января 2015 в 08:51
Вот здесь всё показано:
[Ответить]
Макс * написал(а) 5 января 2015 в 11:50
Спасибо за ответ.У меня насос пр-во Италии Speroni с 3 положениями. Насос подключили на электричество через термостат Lacosta. Насос начинает работу при включении зеленого света, согласно заданного параметра датчика. Датчик вмонтирован на выходе котла Нигде не могу найти информацию по регулировании показателей термометра и термостата. Позвонил продавцу котла, он порекомендовал подключить насос впрямую минуя термостата. Мастер установщик котла рекомендует на подключении через термостат. Кто же прав?
[Ответить]
Фил * написал(а) 7 января 2015 в 12:48
Зачем Вам этот термостат на насос? Лишние деньги и проблемы... Если Вам какой то Мастер рекомендует, то пусть и настраивает! Чем меньше всяких датчиков, а особенно бесполезных, тем легче.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 7 января 2015 в 13:44
100% , но у нас как : чем больше слёз - тем больше обълегчение , в слезах и заключается лечение . А попростому : солнце , воздух , ананизм - укрепляют организм ! Не мешайте людям извращаться !
[Ответить]
Александр * написал(а) 5 января 2015 в 13:01
Несовсем понятна ваша проблема, в чём она конкретно заключается "Нигде не могу найти информацию по регулировании показателей термометра и термостата" какого, котла или насоса? опишите по конкретней свою проблему.
[Ответить]
Макс * написал(а) 5 января 2015 в 13:30
Термостат стоит отдельно, датчик вмонтирован на выходе котла. Термостат регулирует работу насоса.
[Ответить]
Алксандр * написал(а) 6 января 2015 в 08:37
Макс,на термостате насоса необходимо выставить температуру такую же как и в котле,т.е.если на терморегуляторе стоит температура 60 град. то и термостат насоса нужно настроить на 60 град.при достижении температуры в котле 60 град.основные горелки котла отключаются и в это время должен вкл-ся насос,после чего цикл будет повторяться,но я первым делом вам посоветую настроить точную температуру в котле, как это сделать описано выше,но только как закон выстраивать температуру котла при ВКЛюченном насосе и термостате насоса заранее запрограмированном, а то при ВЫКЛюченном насосе во время настройки темперы котла после включения насоса, показатели опять не будут совпадать у вас.Честно Вам говоря если термостат насоса никак не регулируется,то всё это бесполезно,т.к.насос у вас возможно стоит на обратке и тянет воду с дома на котёл,так что это может быть бесполезно,т.к.показатель термостата насоса чисто логически небудет совпадать с котлом,т.к. в обратке в котёл вода уже возвращается не 60 град.как в котле,а примерно на 35-40 град.Тут ничего трудного нет,нужно просто логически подумать какая темпер. выходит с котла,как и где установлен насос и самое главное в какую сторону он давит и всё.
[Ответить]
Макс * написал(а) 5 января 2015 в 13:10
Котел Данко 20 квт,насос Сперони. Имеется термостат. Выставил температуру на терморегуляторе 70 градусов. Какую температуру нужно установит в термостате?
[Ответить]
Виктор * написал(а) 1 января 2015 в 11:40
Поломался пьезоэлемент, не могу запустить котел, на улице -5, на календаре 01 января. ПОМОГИТЕ.
[Ответить]
Александр * написал(а) 3 января 2015 в 12:18
Виктор какой котёл у вас? Если ДАНКО или ОК, там имеется смотровое отверстие,через него просуньте скрученную бумажку с маленьким огоньком,а затем нажмите на пусковую кнопку,только перед нажатием пусковой кнопки убедитесь чтоб регулятор температуры был на нуле.вобщем всё так же,только вместо кнопки поднесите огонёк.
[Ответить]
Nikolaj * написал(а) 30 декабря 2014 в 22:06
Здраствуйте! подскажите пожалуйста! у меня Двухконтурный напольный котел КСГВ-32 "Ривнетерм-32В", расход газа 3,2 когда я его зожыгаю он несколько минут горит и тухнет полностью! что мне делать?
[Ответить]
Александр * написал(а) 3 января 2015 в 12:40
Николай,знаком я с этим.Причин может быть две.первое (основное) дымоход установлен не правильно,т.е. когда горит котёл горячие дымовые газы не полностью уходят в дымоход(нет тяги), врезультате чего нагревается датчик тяги расположенный у вас под дефлектором,он и перекрывает подачу газа на автоматику это сделано для вашей же безопасности.Это легко проверить поднесите руку при работающем котле к датчику тяги и вы убедитсь, что на него идут горячие газы от котла,а этого не должно быть,газы должны под действием тяги уходить в атмосферу. Для этого нужно удлинить дымоход, возможно он слишком короткий,ещё вы случайно дымоход не заужили? котегорически заужать нельзя в РИВНЕТЕРМ-32 он на 130мм.и ещё иногда датчик тяги установлен слишком глубоко в дефлектор,отодвиньте его так чтоб от края дефлектора было где-то 1-2мм,и всё.вторую причину опишу после того как выполните это.
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 24 декабря 2014 в 18:15
Котёл Данко 24 вс автоматика 710 MINISIT отапливаемая площадь на данный момент 75кв+30кв тёплого пола. 2 насоса,на отопление и на ТП соответственно.( планирую в этом году до 200 увеличить и +30 ТП поэтому с запасом и покупал) Морозов ещё нет. Регулятор стоит на 2,5-3 Потребность газа 700кубов за месяц.До этого стояла Сиберия 23 при сильных морозах более 600 не нагорало. система отопления осталась без изменения. Дом газобетонный,обложенный кирпичём,оштукатурен гипсом и оклеен пенопластом-7 см.Потерь нет,тепло,но расход увеличился .Подскажите,в чём причина?
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 декабря 2014 в 08:42
Кирилл в принципе можно и не трогать давление если Вы в будущем планируете увеличивать площадь дома,то уменьшив давление на автоматике сейчас в будущем этого давления может и не хватить,прийдётся опять регулировкой заниматься и добиваться 2,8 куб. в час.
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 декабря 2014 в 08:37
если Сиберия работала и с тёплым полом, тогда могу посоветовать ещё одно вызвать газовиков или сервисантов чтоб вам установили нормальное входное и выходное давление регулировкой автоматики если сделать всё правильно расход газа можно понизить и до 2 куб в час на Данко-24, если дом тёплый расход газа может уменьшиться и в доме будет тепло.
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 25 декабря 2014 в 15:00
А какое оно должно быть и где,и чем его проверять и выставлять?
[Ответить]
Александр * написал(а) 26 декабря 2014 в 10:08
Кирилл,при завершении установки котла,что бы его запустить,если делать по правильному, выставляется нормальное входное и выходное давление,входное до автоматики,а выходное после автоматики на горелки,вы сами его выставить не сможете,нужен специальный прибор (напоромер для измерения давления в газопроводе),который измеряет давление газа на входе и после автоматики,этим занимаются только газовая служба или сервис где приобретали котёл,давление должно быть 1,2кПа, а у вас возможно 1,8кПа я к примеру говорю,но судя по расходу газа у вас не высокое давление,примерно 1-1,2кПа так что лучше не трогайте я описывал выше, у вас всё нормально.
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 декабря 2014 в 08:32
Кирилл,как я понял Сиберия работала у Вас ещё без тёплых полов, вы ТП добавили,посмотрите в техпавпорте, Данко-24 потребляет 2,8 куб.в час у вас 1куб в час,кидайте шапку в потолок всё отлично у Вас. у меня Данко-20В потребляет 2,4 кубов в час.Из расчёта всё идёт так 10квт =1,2 кубов в час.У соседа стоит Данко- 64 площадь дома 600 кв.3-х этажный котедж с подвалом у него расход газа 7 кубов в час.
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 24 декабря 2014 в 22:35
Сегодня вечером засёк сколько в час уходит.Получилось 1куб в час!!! это 24куба в сутки.Охренеть!!! Вот и получается,что 700кубов в месяц. Печка летом не более 15 потребляет.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 24 декабря 2014 в 18:58
Плохой теплосъём , но скоро подтянутся продаваны и будет бла ,бла ,бла по ушам !
[Ответить]
Кирилл * написал(а) 24 декабря 2014 в 21:36
Что значит, плохой тёплосъём?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 25 декабря 2014 в 10:18
Это значит , что тепло попросту уходит в трубу из за газоотводных труб сделанных из обыкновенной трубы ду40 , а не прямоугольной ( например 30*120 ) .Длина дуги окружности всегда меньше дуги прямоугольника описывающего окружность.Т.е. у прямоугольной газоводной трубки больше площадь съёма тепла . Плюс трубчатые горелки не покрывающие огнём всей площади . Более экономичны плоские , как у колонок и навесных котлов .А ещё позорные турболизаторы из консервной банки . Т.е. полная имитация отопительной деятельности .Торгаши находят тысячу причин против . У них другая задача - любой ценой сбыть товар и бла ,бла ,бла по ушам !
[Ответить]
Олег * написал(а) 25 декабря 2014 в 15:08
Что, Влад, совсем туго с торговлей? Данко весь хлеб отнял, что вы уж напрямую черным пиаром занялись? А ведь советовали вам не брехать покупателям про чудеса. Ну ничего ж нового, слово в слово из вашей рекламной листовки и ничего общего с физикой. А если бы было 5 или 6 углов, еще больше бы теплосъем был? Или теплосъем дает волшебное соотношение 30*120?
Вам Коломойский приплатил за такую чушь? Прекращайте словоблудие, а займитесь нормальным обслуживанием, жалко же ваших покупателей.
Человеку нужен дельный совет, например отрегулировать давление, что и сделал чуть выше Александр, а не эта ересь.
[Ответить]
Павел. * написал(а) 23 декабря 2014 в 11:10
Что можете сказать о котле Данко 24 ВС с автоматикой 710 MINISIT? И можно ли на него поставить программатор?
[Ответить]
Александр * написал(а) 24 декабря 2014 в 10:44
Данко-24ВС котёл можеть прогревать и до 300 квадратов если воды в системе мало,т.е.300 литров воды(1кв.метр =10-12 литров),сталь теплообменника 3мм,что обеспечивает 15-20 лет срок службы,горячей воды выдаёт 10 литров в минуту как обычная стандартная газовая колонка,но у газколонке минус есть воды максимум может нагреть 42-47 град,на Данко -24ВС можно температуру горячего водоснабжения поднять и до 80 гра.чего не сделаешь в стандартной газовой колонке.Программатор установить на МИНИСИТ 710 нельзя,автоматика сама очень надёжная,советую лучше установить газовый фильтр при входе в автоматику,т.к.автоматика легко может засорться, лучше её потом не разбирать.
[Ответить]
Павел. * написал(а) 24 декабря 2014 в 12:25
А какой фирмы и какой фильтр будет надёжным?
[Ответить]
Александр * написал(а) 25 декабря 2014 в 08:18
Обычный стандартный газовый фильт, имеется в любом магазине,только желательно хороший многоразовый и желательно не дешёвый,для себя ведь всё-таки, установить перед входом в автоматику,и в случае какой-нибудь неполадке первым делом проверить давление в газопроводе при входе в котёл,а затем прочистить фильтр.
[Ответить]
Павел. * написал(а) 24 декабря 2014 в 12:21
Благодарю за совет .
[Ответить]
Павел. * написал(а) 23 декабря 2014 в 11:07
Что можете сказать о котле Данко 24 ВС с автоматикой 710 MINISIT?
[Ответить]
валентин * написал(а) 22 декабря 2014 в 15:05
купил котел Данко 8,установил,оформил все документы,проплатил все услуги,а теперь не могу от него отойти-потому,что постоянно тухнет Вызывал представителей завода,вскрывали котла,колдовали над ним что то и уезжали,а он поработает день два и опять тоже самое Посоветуйте люди добрые что делать?
[Ответить]
Александр * написал(а) 23 декабря 2014 в 08:06
Валентин,какая на котле стоит автоматика, и что конкретно тухнет фитиль,основная горелка или всё вместе опишите подробно свою проблему и тогда можно решить,а так не понятно ничего,т.к.причин затухания может быть несколько и опять же к одному пришли,затуханию чего?
[Ответить]
Валентин * написал(а) 25 декабря 2014 в 23:35
Саша,тухнет фитиль при малейшем ветре/котел парапетный/и соответственно горелка не загорается,приходили газовщики сказали проблема в вытяжке,но перед Данко стоял другой дешовый котел больше восьми лет и никакой проблемы с вытяжкой не было/он просто прогнил/ но не тух даже при очень порывистом ветре
[Ответить]
Александр * написал(а) 26 декабря 2014 в 09:46
Вот теперь ясно,значит котёл парапетный фитиль может тухнуть по причине того что дымоход установлен не правильно на это несколько причин.1- ветер задувает его,обычно при установке парапетов мы всегда учитываем направление ветра,например северо-восточный ветер всегда зимой дует и летом тоже очень сильно зимой,когда преобладает ветер в этом направлении всегда пытаемся избежать это место,установлена ли на дымоходе защитная решётка? 2- дымоход возможно установлен не правильно,воздухозаборная труба должна быть вровень со стенокой,а дымоход (маленькая труба) длиннее большой у меня такое было получилось что сгоревшие газы должны были уходить в атмосферу,а они обратно в котёл уходили и котёл задыхался своими же газами,посмотрите инструкцию на котёл и сравните,а ещё лучше видеоролик инструкция по монтажу Данко-Бриз на сайте www.данко.рф хоть там видео по конвектору,но принцип устройства дымохода одинаковый.3-когда устанавливали котёл,возможно монтажный мусор стоит на фитильной горелке,поэтому термопара прогревается слабо или огонёк и так горит слабо,а ещё и ветер его затушит,насосом ручным продуйте или компрессором пилотку(пламя фитиля должно гореть ровно,стабильно,синим и уверенно если не так,то 4- отрегулировать фитиль на синем пламени в видеоролике всё есть.
[Ответить]
Кайсар * написал(а) 21 декабря 2014 в 10:22
Влад,я не знаю какую Вы марку продвигаете,но установкой газовых котлов занимаюсь уже не в первый год,устанавливаем котлы разных марок и европейские, и корейские, и Российского производства,но скажу по своему опыту честно,на котлы производства Данко у нас никто никогда не жаловался и с ними нет никаких проблем,как начинается зима,так и начинаются вызовы по всем котлам,то давления нет,то газ замерзает опять давление,засоряется автоматика и многое др.автоматика на Данко очень надёжная на стальных котлах выпускается -"КАРЕ"(польская)пока у ней нет аналогов и программатор можно установить.Но и естественно Данко намного экономичней по расходу в сравнении с другими марками,например,как установщика люди меня спрашивают какой котёл лучше пусть и даже дорогой,своим друзьям и близким всегда рекомендую Данко,просто мне потом спокойней им в глаза смотреть.Я всё это написал как независимый человек.А-то я смотрю у вас тут борьба идёт какая-то не понятная,а котлы Элсотермы хороши ещё корейские,но энергозависимые они и ещё там 25 степеней защиты стоит против наводнения,пожара,землятресения и т.д.а у нас в алматинской области всегда1-1,5 бала незаметны нам, и сейсмодатчики там очень чувствительные так что бесконца отключаются,а так в основном Данко занимает сейчас лидирующее место по всем другим показателям -это чисто моё мнение.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 21 декабря 2014 в 16:45
Повторяю для тупых - мне ваши торгашеские дела по барабану ! Гуано оно и в Африке ГУАНО !
[Ответить]
Олег * написал(а) 17 декабря 2014 в 16:23
Подскажите пожалуйста---Котёл :Данко24кВт: При запуске котла пока держиш кнопку, фитиль горит, кнопку отпускаеш тухнет. В чем может быть проблемма?
[Ответить]
александр * написал(а) 18 декабря 2014 в 12:18
Олег, сколько работал котёл? если он новый, то необходимо выставить термопару на огонёк так чтоб пламя( фитиль_ омывал его где-то на 3-4 мм. Скорее всего термопара стоит вне зоны факела, такое бывает при транспортировки,а если котлом уже пользовались,то необходимо почистить саму термопару от сажи и пилотную горелку тоже и всё будет замечательно.
[Ответить]
Мария * написал(а) 5 декабря 2014 в 22:29
Зима началась печально...летом поменяли всю систему котел новый Данко напольный...конденсат с трубы стекает прям по стене, чем больше температура тем больше стена мокрая....стоит на 3, батареи горячие а в комнатах как на улице( хотя комнаты маленькие )
[Ответить]
александр * написал(а) 6 декабря 2014 в 14:44
Мария и что теперь? ,батареи горячие, "а в комнатах как на улице" - утепляйте стены и окна батареи-то горячие, значит должно быть тепло,а не тепло.Тепло у Вас уходит, а то что конденсат с трубы на стену капает, так это дымоход установлен неправильно.Котёл здесь ни причём,он - работает и греет,а тепло уходит.Проблема ваша в стенах и потолке,которые не держат тепло-это 100 проц." батареи-то горячие" .
[Ответить]
Мантра исполнения * написал(а) 6 декабря 2014 в 11:47
Данко лучший в мире котёл и нет котла лучше Данко ! АМИНЬ .
[Ответить]
Винцент * написал(а) 15 декабря 2014 в 15:12
Только не двухконтурный.Батареи греет хорошо,но тёплой воды с крана не успевает нагревать,даже при малой струе,а это очень плохо.
[Ответить]
александр * написал(а) 18 декабря 2014 в 12:31
воды горячей выдаёт мало из-за того что установлен котёл малой мощности, к примеру котлы от 8квт и до 12квт,(от ДАНКО-8 до ДАНКО-12) второй контур горячей воды выдаёт только для посудомойки и рукомойки, а вот котлы от 15квт и до 20квт спокойно успевают и для душа не напрягаясь, например Данко-24квт успевает даже и в ванной помыться,там пропускная способность 10 литров в мин. и температуру поднять можно до 80 град.чего не сделаешь в стандартной газовой колонке,32квт уже 13 литров выдают, 48квт уже 19,7 литров в мин.я не буду говорить и выше.
[Ответить]
Фил * написал(а) 7 января 2015 в 05:47
Если нужна (а она нужна) теплая вода, то ставьте бойлер косвенного нагрева- это на зиму. Проблема на лето- отопление отключено - но решаемо- тут два варианта: 1. Сделать отдельный контур на бойлер на лето и котел летом будет греть бойлер. 2. Поставить второй котел двухконтурный - летом контур воды а зимой резерв
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 7 января 2015 в 14:27
Вопрос не в этом , а в том : " Кто будет платить за весь этот праздник ? " На этом этапе подготовка к "празднику" и заканчивается !
[Ответить]
Фил * написал(а) 7 января 2015 в 19:53
Живу в Башкирии, сегодня мороз - 21, а вдобавок еще и праздники... В доме доделываю отделку- обои, ламинат и т.д. - на котле данко 16 лс 45 град, температура в доме 21 град- очень комфортно! Но у меня через байпас стоит baxi mainfour 24- его поставил про запас и на лето горячая вода... Да и оба котла могут греть бойлер- так вот общая плата за это 27 000 рублей- зато никакого гемора! Запуск котлов делал в октябре и попеременно гонял и делал записи температуры на улице и внутри , а так же расход газа. Как ни странно газ кушают одинаково до -10 на улице. А в сильные морозы baxi кушает на 10% больше. Дом 210 квм- подвал 70 квм с котельной обогрев только ТП, 1 этаж 70 квм радики и ТП, мансарда только радики. Работой данко доволен, а вот baxi за период моих испытаний пару раз при запуске дал мне повод понервничать- клапан при роздиге капризничал. Но он у меня в резерве, а в случае если например контур горячей воды не будет работать пущу контур отопления через бойлер. Короче у кого холодный регион не скупитесь и ставьте 2 котла
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 8 января 2015 в 13:14
99% прихожан люди со скромным бюджетом , для которых дублирующий котёл не вполне понятная трата средств ! Да и площади в основном до 100кв.м. ! Актуален маленький тёплый домик с минимальным расходом газа . Больше рассматривается вариант с дровяным котлом в качестве второго котла . Но с ростом цен и этот вариант откладывается до лучших времён . Экономика однако !
[Ответить]
Фил * написал(а) 18 января 2015 в 08:29
Даже в актуальном маленьком доме 100 квм актуально 2 котла особенно в холодных регионах. Еще раз пишу- затраты на 2 котел с прочими делами 27 тыр, а комфорт и спокойствие за так дешево не купишь когда холодная праздничная ночь и ты нафиг никакому мастеру не нужен:(((( и все эти бакси будерасты и прочие напичканные котлы очень капризны и требуют квалифицированного обслуживания за недешевые деньги ежегодно! А данко просто и дешево! Поэтому данко у меня основной, а baxi в резерве и летом горячая вода
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 18 января 2015 в 17:14
Красиво жить не запретишь !
[Ответить]
Мантра исполнения * написал(а) 17 декабря 2014 в 20:11
Верно если произнести это 10млн. раз подряд без перерыва !
[Ответить]
Олег * написал(а) 19 декабря 2014 в 13:37
Влад, скучно с вами. Продвигаете другую марку, так делайте это достойно. Людям здесь нужна полезная информация, а не базар нахальных троллей.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 20 декабря 2014 в 11:11
Есть проблемы со сбытом ? Хотите взять в долю по продвижению Данко ? Сожалею , но данного гуано в Ростове-на-Дону не наблюдается , а те что попадались произвели удручающее впечатление ! Так что ищите лохов самостоятельно ! Честь имею !
[Ответить]
Кайсар * написал(а) 21 декабря 2014 в 10:18
Влад,я не знаю какую Вы марку продвигаете,но установкой газовых котлов занимаюсь уже не в первый год,устанавливаем котлы разных марок и европейские, и корейские, и Российского производства,но скажу по своему опыту честно,на котлы производства Данко у нас никто никогда не жаловался и с ними нет никаких проблем,как начинается зима,так и начинаются вызовы по всем котлам,то давления нет,то газ замерзает опять давление,засоряется автоматика и многое др.автоматика на Данко очень надёжная на стальных котлах выпускается -"КАРЕ"(польская)пока у ней нет аналогов и программатор можно установить.Но и естественно Данко намного экономичней по расходу в сравнении с другими марками,например,как установщика люди меня спрашивают какой котёл лучше пусть и даже дорогой,своим друзьям и близким всегда рекомендую Данко,просто мне потом спокойней им в глаза смотреть.Я всё это написал как независимый человек.А-то я смотрю у вас тут борьба идёт какая-то не понятная,а котлы Элсотермы хороши ещё корейские,но энергозависимые они и ещё там 25 степеней защиты стоит против наводнения,пожара,землятресения и т.д.а у нас в алматинской области всегда1-1,5 бала незаметны нам и сейсмодатчики там очень чувствительные так что безконца отключаются,а так в основном Данко занимает сейчас лидирующее место по всем другим показателям-это чисть моё мнение.
[Ответить]
Александр * написал(а) 2 декабря 2014 в 21:24
Котел Данко 15 работает третью зиму ,проблемы начались почти сразу. После месяца эксплуатации начал гаснуть. потом проблемы с поджигом . Если бы не интернет все было бы намного печальнее.Оказалось нет контакта в какойто цепи ,подергал провода -горит и так раз месяц . Предлагают все пропаять. Потом с усилением холодов не может набрать более 60 градусов, начал грешить на СО, слишком много воды 300 л. В этом году поменял СО на ал. радиаторы сейчас в системе литров 65. И все равно после 60 не отключается. Насос на минимуме . Что делать?
[Ответить]
александр * написал(а) 4 декабря 2014 в 09:52
площадь дома 140кв? что-то маловато воды, 15 квт данко могут прогревать и до 160 литров воды.
[Ответить]
Олег * написал(а) 3 декабря 2014 в 12:49
Александр, начать бы надо с диагностики. Замерить входное и выходное давление газа, замерить температуру теплоносителя на входе и выходе из котла, тягу. Прозвонить цепь датчика тяги. Замерить ЭДС термопары.
То что выходит за пределы нормы исправить. В интернете, конечно много информации, но часто увязать одно с другим без специалиста не просто.
[Ответить]
люба * написал(а) 2 декабря 2014 в 02:31
Расход газа огромный,за ноябрь месяц 500 кубов /на котле 40 градусов/и это с расчетом того что не было сильных морозов/кубатура дома 120 квадратов/уже 8 лет зимой работаем на газ.давно бы поменяла так цены на котлы не маленькие.при зарплате 1500 гривень 900 только на газ.
[Ответить]
александр * написал(а) 4 декабря 2014 в 09:43
Люба, какой котёл у вас стоит,Данко? если большой расход газа у вас,этого не должно,просмотрите систему отопления,подбирать котёл как закон по площади дома нельзя,а по обьёму воды в системе, на 120 кв. должно быть примерно 120-150 литров воды, у вас возможно больше ,к примеру 300литров и тогда котёл работать всё равно будет и тепло в доме будет,но расход газа увеличится,основные горелки должны отключаться на некоторое время( они вообще у вас отключаются?) тогда котёл работает без нагрузки, так же влияют другие факторы-это толщина стен дома ,высота утеплёных потолков,окна и т.д.ПРИМЕР, какая кострюля с водой быстрее закипит (нагреется)и меньше потратит газа в которой находится 1 литр или 3 литра.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 4 декабря 2014 в 21:44
Чушь полнейшая ! Франковский котёл 12Квт , воды 250 литров , площадь 57м.кв. на единице выдавал 50гр. Промучались зиму в жаре и подключили к отоплению холодную веранду - всё устаканилось . Котёл Данко полное гуано в плане съёма тепла и умничением и заклинаниями , что всё ОК тут не поможешь !
[Ответить]
Віка * написал(а) 30 ноября 2014 в 21:42
Поставили бабці коте Данко на дверцятах збирається конденсат, бід котлем багато води появилося .яка причина може бути?
[Ответить]
Наталья Барсукова * написал(а) 24 ноября 2014 в 23:21
У нас площадь дома 102 кв.м, газовик советует Данко 12. Стоит ли ставить или может что-нибудь другое?
[Ответить]
Дима * написал(а) 24 ноября 2014 в 11:11
Котел Данко-10. Работал нормально 2 года. Теперь ежегодные проблемы (либо не включается, либо постоянно тухнет).
Вчера тупо потух. Все еще раз прочистил (хотя делал это 2 м-ца назад). Зажигаю - горит, отпускаю - тухнет. И этот геморрой уже 5 лет!!!
[Ответить]
Вадим. * написал(а) 24 ноября 2014 в 10:07
вот этот котел.5 лет работал идеально,а последних два капец.
[Ответить]
Вадим. * написал(а) 24 ноября 2014 в 10:04
Добрый день.Вот мой котел постоянно блокируеться.Поработает чуть-чуть и в режим ожидання.Ремонтники приехали что-то посмотрели покрутили,сказали,что все нормально.он поработал пол дня и опять тоже самое.Дайте дельный совет.Помогите.
[Ответить]
Андрей * написал(а) 9 декабря 2014 в 18:42
Напишыте марку котла.Если у вас были обичные газовщики кто не поможет,у вас должна быть книга о вашем котле.Попробуйте обратитца в сервисный центр изготовления.
[Ответить]
Мухтар * написал(а) 11 ноября 2014 в 12:01
Здравствуйте. Дом 180 кв.м. Остановился на Данко и Ок. Мастер предлагает данко, говорит что ОК 18 по мощности слабее соответствующего котла ДАНКО. Прав ли он или нет. Разница в цене ощутимая.
[Ответить]
Олег * написал(а) 11 ноября 2014 в 12:19
Не совсем так, мощность одинаковая 18 кВт. А вот КПД (на разных режимах) у Данко побольше.
Дело вкуса и потребностей, я бы прислушался к мастеру, сам отношусь к Данко с большим уважением, он проработан отлично, до мелочей.
Хотя если с деньгами туго, ОК хороший выбор, по параметрам лучше многих.
[Ответить]
Мухтар * написал(а) 20 ноября 2014 в 09:08
Меня интересует существует ли большая разница между этими котлами. Сможет ли ОК хорошо обогреть дом с площадью до 180 кв м.
[Ответить]
Мухтар * написал(а) 20 ноября 2014 в 09:26
Возможно эффективность "Данко" основана на большем количестве дымогарных труб чем у"ОК"
[Ответить]
Олег * написал(а) 21 ноября 2014 в 12:34
Точнее большей площади теплосъема (поверхности котла контактирующего с горячими газами).
ОК-18 обогреет дом не хуже Данко-18, однако данко для этого использует меньше газа.
[Ответить]
Семен * написал(а) 31 октября 2014 в 11:08
Здравствуйте.На днях установили отопление и котел твердотопливный данко 12,5 тн без автоматикии. дом в два этажа, площадь около 80 кв.м. система отпления самотеком, но стоит и насос через байпас. На данный момент топим дровами (граб) Температура котла на выходе 60-70 градусов (по термометру на котле), можна нагнать и выше но становится жарко в комнатах. Дымоход из сендвича нержавейки с внутреним диаметром 140 (тяга хорошая, даже в теплую безветряную погоду) Вопрос. На стенках котла образовывается черная смолянистая субстанция, и на сколько я понимаю это конденсат из-за перепада температуры между подачей и обраткой (если не прав то поправте). диаметр трубы подачи и обратки возле котла 40 метал. поможет ли устранить этот "конденсат" сделав подмес через перемычку "байпас" между подачей и обраткой трубой 20го диаметра с краном возле котла Примерно как на фото
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 31 октября 2014 в 16:30
Вообще то эта штука называется ГИДРОСТРЕЛКА . А ещё у вас насос стоит не правильно - т.к. требуется постоянное стравливание воздуха из насоса (может выйти из строя насос ) .
[Ответить]
Максим * написал(а) 1 ноября 2014 в 18:34
А как по-вашему должен быть установлен насос? Уж не осью ли вертикально?
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 1 ноября 2014 в 22:10
Сори ! В текст вкралась ошибка. Читаем так :" А ещё у вас байпас стоит не правильно - т.к. требуется постоянное стравливание воздуха из насоса (может выйти из строя насос ) ".
[Ответить]
Олег * написал(а) 31 октября 2014 в 11:43
Семен, здесь адреса сервисцентров марки http://agroresurs.ua/ru/maintenance
Пожалуйтесь им на эту "смолу". Или созвонитесь с Заводом.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 29 октября 2014 в 02:35
народ подскажите что такое ЭВОКУАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА для чего она надо и должно ли идти с неё пламя
[Ответить]
Олег * написал(а) 29 октября 2014 в 10:40
Здесь: http://finistd.ru/for-professionals/instructions есть файл "Автоматика безопасности и регулирования КАРЕ " в нем схема "Принцип работы".
1) Когда котел работает на запальнике, основные горелки не горят, эвакуационная горелка тоже.
2) Ставите терморегулятор на нужную температуру, открывается проход через терморегулятор к эвакогорелке (на нее поступает газ). В результате, давление в мембранном клапане падает, открывается канал, газ поступает на основные горелки.
3) Котел нагревается на установленную температуру, терморегулятор перекрывает проход на эвакогорелку (она гаснет), давление в мембранном клапане возрастает и перекрывается подача газа на основные горелки. Котел переходит в ждущий режим.
4) Вода в СО остывает, терморегулятор открывает проход на эвакогорелку и цикл повторяется.
[Ответить]
Виктор * написал(а) 12 ноября 2014 в 00:40
спасибо. проблему нашол. в термолегуляторе лопнула медная мембрана. от она с меня крови попила.
[Ответить]
Юрко * написал(а) 28 октября 2014 в 21:04
Хотелось би узнать отзывы владельцев котла Данко 18 ВС о его роботе. Два года назад преобрели у соседей бэушный, теперь пришло время устанавливать,а паспорта к нему нету,проэкт отказались делать , посоветуйте как быть ?
[Ответить]
Олег * написал(а) 29 октября 2014 в 09:46
Здесь: http://finistd.ru/for-professionals/manuals-of-heat ing-equipment скачайте руководство: "Паспорт на стальной напольный котел «Данко» с авт. «Sit» и «Каре» мощностью 8кВт-24кВт", распечатайте. На задней стенке котла- шильда с номером котла и датой производства, вписать в Паспорт и к газовикам на поклон. Криминала тут никакого нет, ну потеряли паспорт, делов то?! Восстановят.
[Ответить]
Юрко * написал(а) 31 октября 2014 в 01:13
Благодарю за совет и ссылку на техпаспорт ,но меня беспокоит графа о приемке котла и его продаже,там наверное должны быть поставлены соответствующие печати?
[Ответить]
Олег * написал(а) 31 октября 2014 в 10:39
Да, конечно должны. Но у Вас особый случай, потому и придется договариваться с газовиками. Вызвать слесаря, чтобы он осмотрел котел и принял решение, что он соответствует предъявляемому паспорту, не подвергался постороннему вмешательству (нет изменений в конструкции). И все дела. В конце концов официальное заявление на имя нач. горгаза напишите. Повторюсь, криминала никакого нет, просто чуть больше подсуетиться придется.
У Вас есть автомобиль? Представьте, что Вы потеряли ПТС. Вам что машину не зарегистрируют? Да без проблем, представите ее инспектору, он подтвердит, что все в норме, даст добро на эксплуатацию и подпишет дубликат ПТС.
[Ответить]
Юрко * написал(а) 2 ноября 2014 в 02:00
Попробую сделать по вашему совету, может и получится.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 28 октября 2014 в 23:25
Постройте более актуальную русскую печь и не слушайте заверений , что всё будет хорошо .
[Ответить]
ренат * написал(а) 26 октября 2014 в 22:38
Купил котёл «Данко-10С» под отапливаемую площадь 80. Котёл работает без остановок и не набирает больше 70 градусов, а в сильные холода не более 60.что делать?
[Ответить]
Олег * написал(а) 27 октября 2014 в 10:34
Ренат, до этого у Вас был котел? Какой мощности он был?
[Ответить]
ренат * написал(а) 27 октября 2014 в 21:15
Раньше Baxi mainfour 240fi.
[Ответить]
Олег * написал(а) 28 октября 2014 в 09:37
Получается раньше у Вас был котел 24 кВт и видимо легко справлялся с имеющейся системой отопления. Поменяли его на котел в 2,5 раз слабее мощности. Он не в состоянии прогреть всю систему, и чем ниже температура за окном, тем ему тяжелее. Разница температур на входе в котел и на выходе более 10 градусов, автоматика понимает, что котел не прогрел систему и работает стараясь прогреть, без остановки. Другими словами объем воды в системе больше 130 литров. Это причина.
Что делать. Очевидно у Вас закрытая система видимо с насосом? Снизьте скорость насоса или выключите его совсем (если самотечная система).
[Ответить]
автоматика понимает? * написал(а) 28 октября 2014 в 19:39
Это что то новое в технике . Нобелевский комитет об этом знает ?
[Ответить]
ренат * написал(а) 28 октября 2014 в 17:33
да разница температура есть на входе и выходе котла.Что делать? или опять поменять котел на Navien ace.
[Ответить]
Дмитрий * написал(а) 29 октября 2014 в 18:42
Возьми лучше Proterm,с ним гемороя меньше да и по надежнее чем Navien
[Ответить]
ренат * написал(а) 28 октября 2014 в 17:23
да у меня закрытая система. Насос стоит на 1 положений.Расход газа в сутки 40 куб.
[Ответить]
Олег * написал(а) 29 октября 2014 в 10:10
40 кубов??? Ренат, кто то уже лазил в котел? Похоже жиклеры рассверлены. Данко-10 при максимальной нагрузке за сутки может сжечь не больше 29 кубов.
Что делать? Можно конечно разобраться с насосом, возможно слишком мощный у Вас стоит.
Но лучше поменять котел на бОльшую мощность, чтобы подходил к Вашей системе отопления. Это частая ошибка (http://finistd.ru/for-buyers/faq/pochemu-kotel-plo ho-nagrevaet) Рассчитайте объем воды в Вашей СО (трубы, радиаторы, котел, расшир. бак, змеевики, полотенцесушители, теплый пол - вобщем полный объем в системе) и берите котел из расчета - на 10 литров воды 1 кВт мощности. Например на объем воды в СО - 200 литров, нужен котел Данко-20
Как посчитать воду, есть много таблиц и рекомендаций. Вот одна из них: http://teplokom.su/rashet_trub.html
А вобще ниже подробно обсуждалась эта тема.
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 30 октября 2014 в 10:26
Чушь несусветная :" берите котел из расчета - на 10 литров воды 1 кВт мощности. Например на объем воды в СО - 200 литров, нужен котел Данко-20 " ! Это подтверждает , что теплосъём у Данко никакой ! А как вам на СО 250литров , 67кв.м. отапливаемая площадь стоит котёл 12квт . Насоса нет . Первую зиму изнывали от жары на самом минимуме . Было принято решение подсоеденить к отоплению веранду с прямым выходом на улицу - пятый год как всё пришло в норму . Не надо людям морочить голову - котлы Данко ГУАНО ПОЛНЕЙШЕЕ и никакими рекомендациями это не исправить . Ну попал человек - сочуствуем да и только ! Рекламой не занимаюсь - объясняю всё перед покупкой и установкой котла лично , что можно ожидать от какого котла ! В вашем случае кроме продвижения своего ГНИЛОГО товара ничего не видно ! ТЕМА ЗАКРЫТА !
[Ответить]
Олег * написал(а) 31 октября 2014 в 11:02
Влад, Вы с прошлой осени так и не взялись полистать учебник физики? Печально. А могли бы понять, что написали полнейшую чушь, если бы за отправную точку взяли Удельную теплоемкость воды (4,2J/g/C). Эта цифра означает, что нужно 4,2 джоуля энергии, чтобы нагреть 1 грамм воды на 1 градус цельсия.
В среднем 12 кВт котел (ЕСЛИ ОН В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ) может МАКСИМУМ спалить 1,3 куб.м. газа в час. Дальше простая арифметика...
А вот если рассверлить жиклеры, увеличить давление газа и т.д. то да, можно и улицу отопить. Расход конечно будет сумасшедший, но пример будет шикарный.
Тема закрыта, до следующей осени (хватит, чтобы курс физики с самого начала пройти).
[Ответить]
ВЛАд * написал(а) 31 октября 2014 в 16:06
Физика тут не причём , а вот курс термодинамики вашему отделу сбыта совсем не помешал бы . Вы не учитываете теплопотерь отапливаемого объекта . Докладываю : домик из шлакоблока сталинской постройки , утеплён и обшит металлическим сайдингом +новые деревянные евроокна , 630 Евросит в штатной комплектации без рассверливания , которое требуется для котлов Данко . Так что милейший кончай двигать своё ГУАНО , а иди в управдомы - там говоруны сейчас больше нужны !
[Ответить]
Denis * написал(а) 26 октября 2014 в 21:57
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста. Дом 82,4 кв.м стоит Данко-10УС. Ставлю ручку на положение 1,2 котел достигает заданную температуру и отключается, а если 3-7 котел не достигает заданную температуру.
[Ответить]
Олег * написал(а) 27 октября 2014 в 10:39
Добрый вечер, Денис! Опишите Вашу систему отопления (закрытая? с насосом? объем воды? и т.д.). Попробуем разобраться.
[Ответить]
Гайдук * написал(а) 26 октября 2014 в 11:54
Задувает котёл Данко. Кожух решето. Боковушки заделал как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=mNmM1BF9Kqw . По барабану. Всё равно задувает. Пробовал без кожуха. Не задувает, зато чего-то в квартире прохладно.
[Ответить]
Александр * написал(а) 24 октября 2014 в 16:58
В мене котел Данко працює добре но регулятором непідбавляється газ як на 1 так і на 7 що робити
[Ответить]
Олег * написал(а) 27 октября 2014 в 10:43
Александр, вызовите слесаря сервисцентра. Возможно нужна профилактика, а возможно замена автоматики. Насколько можно понять у Вас СИТ?
[Ответить]
Миллер * написал(а) 24 октября 2014 в 17:17
Треба заплатить за газ !
[Ответить]
Александр * написал(а) 16 октября 2014 в 14:04
Алён, причин может быть много, сколько лет пользуетесь котлом для горячей воды,каков был промежуток его прочистки второго контура?ПРИЧИНЫ могут быть такими,нет давления воды,закварцевался кран при выходе горячей воды с котла(если он есть) проверьте его тоже,закварцевались медные трубки в самом котле, закварцевались трубки после котла,закварцевался сам кран в раковине либо гусак раковины искать нужно там, всё это промывается лимонной кислотой или раствором воды с уксусом, залить и оставит на пару часиков.
[Ответить]
алена * написал(а) 13 октября 2014 в 22:50
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста ,как прочистиь теплонагреватель в двухконтурном котле Данко.Гаряачя вода течет тонюсенькой струйкой.Раньше муж снимал котел и прочищал соляной кислотой,После последнего раза вода вообще не течет.Помогите!!
[Ответить]
Александр * написал(а) 10 октября 2014 в 09:28
Максим,какой котёл и какая автоматика на нём
[Ответить]
Максим * написал(а) 10 октября 2014 в 01:00
Подключил котел. Прогнал воду, стравил воздух, горит, греет. НО!
При температуре 49 градусов горелка медленно тухнет, а при 48 градусах, приблизительно минут через 3 - зажигается опять. На старом советском котле была разница в 5-6 градусов. На терморегуляторе выставлено 60. Его я аккуратно разобрал и также собрал ничего не меняя - результат тот же. Можно самому решить эту проблему(очень дорого вызывать тех поддержку, далековато).
[Ответить]
Олег * написал(а) 10 октября 2014 в 10:00
Максим, можно ли понимать, что устанавливали котел самостоятельно (наладку никто не производил) и у Вас автоматика КАРЕ?
Пока что понятно только одно,несогласованность показчика терморегулятора с указателем температуры. На автоматике КАРЕ если выставили на 60 и на градуснике должно быть 60, это настраивается на терморегуляторе.
На КАРЕ цикличность включения-выключения основной горелки 2 градуса. Частить может при неправильном подборе мощности котла к системе отопления. Но судя по всему у Вас с этим все в порядке. У Вас был другой котел с другой автоматикой и вел он себя соответственно по другому. Вобще я бы посоветовал скачать: "Брошюра автоматики Каре" и "Автоматика безопасности и регулирования КАРЕ " здесь: http://finistd.ru/for-professionals/instructions
Основательно разберитесь в этих документах, ну а уж если будут вопросы, пишите, обсудим.
P.S.: Хотя я убежден, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник. Есть специально обученные люди, которые сделаю все в лучшем виде.
[Ответить]
Максим * написал(а) 11 октября 2014 в 19:15
А какая высота пламени должна быть? У меня 10-12 см от верха горелки.
[Ответить]
Максим * написал(а) 11 октября 2014 в 19:12
Да КАРЕ. Котел на 10 кВт. Вы правы, в тех документации написано, что циклы вкл-откл повторяются при смене температуры на 2 градуса. Часто это происходит скорей всего через малое количество воды (50л) и большое количество алюминиевых радиаторов (55шт по 500х80мм). Стрелку поправил, температуру установил на 45 градусов. Хотел на 40, но появляется конденсат. Вот сейчас мысль: насколько долго продержится автоматика???
[Ответить]
Олег * написал(а) 20 октября 2014 в 09:13
Максим, да чего ей будет? Включение-выключение, это открытие и закрытие клапана (пружина, хороший металл, хорошая резина). Ну лет через 5-10 замените мембрану, когда сносится и высохнет, стоит копейки.
[Ответить]
юрій * написал(а) 9 октября 2014 в 23:00
допоможіть запалити котел Данко 7 не запалюеться іскра ее коли виймеш дріт і до корпуса не дуже велика а котел не запалюется
[Ответить]
Олег * написал(а) 10 октября 2014 в 10:18
Юрий, вероятно котлу пора делать профилактику. Обратитесь в сервисную службу: http://agroresurs.ua/uk/maintenance
Есть файл, как это сделать на парапете, но к сожалению я почему то не могу прицепить сюда ничего.
[Ответить]
Оставить отзыв:

Ваше имя:
Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии)! Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

Комментарий:

Приложить фотографии к отзыву
СВЯЗЬ С АДМИНОМ САЙТА © Все права на торговые марки, знаки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их законным правообладателям.