Садовая техника Каскад логотип
ОАО «Редуктор-ПМ» было основано в 1995 году на базе моторостроительного холдинга в городе Перми. Занималась компания поставкой вертолетных трансмиссий и редукторов. С 2006 года предприятием было освоено новое направление: производство мотопомп, мотоблоков, навесного оборудования, сенокосилок, фрезов для мотоблока, картофелесажалок, прицепов и насадок к оборудованию. Также на заводах освоено производство четырехтактных двигателей мощностью 6 л.с. В этом направлении компанией вкладываются большие средства для достижения отличных эксплуатационных характеристик своей продукции.
Предприятием был накоплен значительный опыт по управлению качеством изделий. Использует его компания для достижения основной цели — обеспечение большего спроса на свою продукцию, которая отвечает всем запросам покупателей в области надежности и безопасности, а также соблюдения точных сроков поставок.

Бензиновые мотоблоки торговой марки «Каскад» — это надежные и мощные агрегаты, которые способны качественно и быстро справляться с большими площадями. Их мощный двигатель дает возможность вспахивать целину или же обработать давно не паханый участок. Эксплуатация мотоблоков также актуальна в масштабах большого приусадебного участка или фермерского хозяйства.

Модель мотоблока МБ 6–82 оснащена двигателем четырехтактного вида мощностью 6 л.с. Применять данный агрегат можно в таких работах, как уборка снега, культивирование почвы, крошение травы и др. Все элементы управления мотоблоком расположены на руле, что значительно упрощает работу с агрегатом.

Мотоблок модели МБ 6841 — компактная и в тоже время многофункциональная машина для универсального применения ее на садовых участках. Мотоблок прост и удобен в эксплуатации. Экономичный и надежный четырехтактный двигатель позволяет применять его на различных хозяйственных работах — данный агрегат может культивировать, выкапывать картофель, пахать, транспортировать грузы, бурить ямы, косить траву, пилить древесину и многое другое. Такая картофелекопалка все чаще используется фермерами на больших площадях земли при посадке или выкапывании картофеля. Мотоблоки данной торговой марки обладают весом более 100 кг, поэтому легко погружают инструмент в землю даже при тяжелой почве.

Сейчас производителем мотокультиваторов «Каскад» предоставляется возможность для покупателя купить готовую трансмиссию и оборудовать ее по своему усмотрению двигателем, насадками и т. д. Самоделки к мотоблоку последнее время все больше используются потребителями. Дополнительно можно приобрести к агрегатам сенокосилку, плуг, снегоуборщик, прицепы и многое другое.

Вся линейка мотоблоков выполнена в полном соответствии с международными стандартами и техническими требованиями ISO-9002, и проходит тщательный контроль грамотными специалистами на всех этапах производства. Именно поэтому всю продукцию производителя отличает такое высокое качество.

Ваши мнения и отзывы:

Алексей#72936

у меня каскад 6 лс не могу натянуть ремень

[Ответить]
Владимир К#62990

Здравствуйте, купил "Каскад" МБ6-84 в январе 2007 года.Отличный мотоблок, рекомендую. Довольно таки мощный, неприхотливый, работаю на 92-м бензине. За девять лет работы только два раза поменял свечи, ну соответственно ремни по мере износа и масло ежесезонно. Но вот возникла проблема.После зимней спячки вышел я культивировать. Завелся хорошо, стал культивировать, через некоторое время заглох. Итак несколько раз, потом только заведется и сразу глохнет. Затем и вовсе перестал заводится, под свечку прыснешь бензина заведется и глохнет. Пробовал регулировать карбюратор по инструкции, не помогает. Снимал карбюратор (КМБ -5), промывал(хотя был чистый) ,заменил все прокладки - результат такой же. Плюнул, купил новый карбюратор ставлю - не заводится. Опять под свечу заливаешь, заведется и тут же глохнет.А ещё патрубок сапуна был дырявый, заклеил не помогло..
Помогите советом, в чем может быть причина. Большое СПАСИБО.

[Ответить]
паха#68508

прмой хорошенько форсунку и отлегулируй паплавок ,
у также дрочился только газу ему он глохнет прочистил и всё попёр настройку карбюратора производи на прогретый мотор и попробуй форсунку которая снизу открутить на три оборота а потом заводи и регулируй и поставь топливный фильтр ,по заводской схеме плохо и долго регулируется

[Ответить]
Александр#67704

Проверь подачу топлива и проблема исчезнет

[Ответить]
николай#63242

Нашол в чем причина куда искра пропала, такая же беда все как ты написал.

[Ответить]
Андрей#61434

Должен ли крутиться шкив на нейтрали?

[Ответить]
Арсений#63195

Да он должен крутиться

[Ответить]
иван#61105

при нажатии рычага движения начинает терять мощьность

[Ответить]

КМБ-5 -Карбюратор КАЗЁЛ . Месячные регулярные.

[Ответить]

Что такое система смазки? И для чего она нужна даже в компрессоре холодильника? Располагаю,что везде надо втулки и шатуны с подшипниками скольжения пихать и без принудительной системы смазки , насосы и принудительную с.см. отменить особенно на авто ,пусть как мин с/х по прикуривают с смм (средства малой механизации), нефиг богачам дырки в колен валах крутить пусть так по скользят на без дырчатых валах без принудиловки.

[Ответить]
Анатолий#60370

Всех приветствую! Обращаюсь за советом: мотоблок МБ 6 "Каскад", покупал новый, в работе 8 лет, не передаётся передача на редуктор, т.е. он не приводится в действие, разобрал, проверил приводной вал, всё работает, сухарь входит в зацепление со звёздочками, проверил крепление всех звёздочек к валам, на всякий случай обварил их, все цепи целые, собрал редуктор, всё равно, когда крутишь за шкив не вращаются звёздочки, т.е. нет передачи на звёздочки редуктора, в чём проблема не могу понять? Если у кого была такая беда, подскажите, плиз. Пружина фиксатора, винты на месте.Сергей писал: "В редукторе непосредственно к рычагу переключения устанавливается ромбовидная шпонка. Когда она ломается рычаг выходит наружу. У меня такое было на мотоблоке МБ-1 ОКА. Так как конструкция одинаковая предлагаю разобрать редуктор и заменить шпонку. Удачи во всём!!!" Сергей, что за шпонка, где она ставится, если можно покажи на рисунке

[Ответить]
Сергей#65538

Мотоблок приобрел в 1994г. Сейчас пашу осенью и культивирую фрезами весной свой огород восемь соток. Хотя в лихие девяностые зарабатывал на мотоблоке деньги обработкой грядок людям. За 22 сезона дважды заваривал трещины в перемычке между трубчатыми рычагами управления и несколько раз менял шпонку на входном валу редуктора, фиксирующую рычаг переключения скоростей. Осенью 2016г. во время обработки почвы мотоблок встал при исправно работающем двигателе и включенной скорости. Разобрав редуктор (см. фото) я обнаружил: одну из двух приваренных на промежуточном валу звездочек провернуло на том самом валу (лопнула сварка) и крутящий момент перестал передаваться на следующий вал. Приварил звездочку к валу на старое место, собрал редуктор, и продолжил работу. С некоторых пор холодный двигатель не заводится, пока не выкрутишь свечу и не плеснешь под головку бензину. Потом все работает как часы. Других поломок мотоблока за 22 года не было.

[Ответить]
Валерий#60316

Мотоблок Каскад эксплуатировал 6 сезонов. Чего только не возил, даже дышло на покупной телеге переломилось. Не хватало массы блока - буксовал когда тяжело. Навешал груза, поставил колеса от жигулей, намотал цепь - прет как танк. А тут перестал запускаться. Разбирать некогда, надо пахать. Жаль. Хорошая техника.

[Ответить]
сергей#60281

подскажите мотор дбг 9 0 гавкает не могу понять что такое

[Ответить]
руслан#59591

Добрый день. Подскажите какой мотоблок купить. Форза с железным редуктором; форза с дюраль редуктором и дифференциалом и двигателями форза или Нева мб2 с дифференциалом и двигателем брикс разница в цене около 5 тыр.

[Ответить]
Владимир#60203

Лучший Каскад с цепным редуктором,он пашет даже целину!

[Ответить]
дмитрий#54311

всем привет! помогите пожалуйста! мотоблок каскад незапускаеться - искра есть карбюратор промыл - бесполезно ! купил новый - тоже нехочет! в горло заливаю бензин - схватываеться и тутже глохнет ! что может быть???

[Ответить]
Дмитрий#60767

Закрути на карбюраторе нижний регулировочный винт до упора и затем окрути на один оборот. После после каждой попытки запуска,отворачивай на четверть оборота. Верхний винт при этом должен быть отвёрнут на 1.5 оборота. После запуска пробуй под нагрузкой. Если плохо тянет откручивай по 0.1 оборота. А верхним винтом затем отригулируй работу без рывков,до стабильных оборотов. Сам мучился и допёр с горем пополам! Удачи в настройке!

[Ответить]
Андрей#58658

Штуцер в карбюратор открути, почисть грязь, сеточку промой

[Ответить]
павел#52846

Подсажите!!!!!сколько скоростей и как они включаются (мб-6981) 1994г.

[Ответить]
Александр#50681

Ребята столкнулся с проблемой, глох мотоблок каскад при наклоне в левую сторону, что только не делал карбюратор чистил, все отстойники, а оказалось что просто не хватало масло в картере, подлил и все пошло. Всем удачи, может для кого то это информация окажется полезной))))

[Ответить]
ВЛАДИМИР-6525#50457

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК,ЗАМЕНИЛ КОЛЬЦА, КЛАПАНА(ПРИТЁР ВСЁ КАК НАДО),ВКЛАДЫШИ,СМЕНИЛ КАРБЮРАТОР,КАТУШКУ. ИСКРА ЕСТЬ,НЕМОГУ ЗАВЕСТИ.СПАСИБО.

[Ответить]
николай#60562

аты шпонку поставил и зажигание выставил?

[Ответить]

Проверьте совпадение меток шестерни распред вала и коленвала.

[Ответить]
юрсан#50251

как устранить продольный люфт коленвала? мот облок каскад

[Ответить]
Владимир#60204

Левый подшипник коренной нужно досылать,там проточка для установки двух подшипников.И люфт исчезнет.

[Ответить]
владимир#50153

Сколько литров масла заливают в поддон двигателя мотоблока каскад ?

[Ответить]
Антон#52458

В двигатель заливать 0,9 литра моторного масла

[Ответить]
Ленар#43196

Здравствуйте,помогите исправить не поладку.У меня не поступает заряд на свечу,свечи проверял все нормально,из за чего это может быть ?

[Ответить]
Альберт#73380

Катушку посмотри,я сразу заменил

[Ответить]
Михаил#41219

Мотоблок "Каскад" модели МБ 6841. Старая модель. Купил в сентябре 1998 года. Обкатал по инструкции. Задействован мотоблок примерно один раз в год - вспахивание и рыхление небольшого дачного участка (гряда под картофель примерно 2 сотки). Масло в двигателе менял за всё время два раза. После покупки добавил в масло "кондиционер металла" импортный. Что ещё?... Масло в редукторе вообще не менял - уже и сам слышу стук цепей. В этом сезоне поменяю. (Ну, вот такой я непрофи в уходе за техникой). В общем неубиваемая техника, надёжная. Два года поднимал плугом целину - от усилий на полуосях появились наплывы металла. Поэтому ставить и снимать колёса приходится с молотком. Радует тихая и ровная работа двигателя.
Но есть проблема, помогите. Сломался патрубок глушителя. И такого патрубка нет нигде в продаже. С одной стороны у патрубка резьба для вкручивания в блок цилиндра. А с другой - фланец для крепления к глушителю. Сломалось именно ухо фланца. И утеряно это ухо - хотел приварить его на место "холодной сваркой", но не нашёл. Под новые глушители надо сверлить в блоке цилиндров два отверстия с резьбой для крепления патрубка нового образца - я не подниму такую работу.
В интернете на сайтах есть предложения типа "патрубок глушителя с флянцами", но делаю заказ, а приходит ответ: "Извините, такой позиции на складе нет".
Подскажите выход из положения.
P.S. Пожалуй, надо сделать фото сломанного патрубка...

[Ответить]
Михаил#41444

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Сделал фотографии о проблеме моего мотоблока "Каскад".
В чём я вижу помощь? Отлично, если предложат такой патрубок. Но!
Может быть кто-нибудь скажет номер этого патрубка по какой-либо классификации? Что бы я мог заказать этот патрубок по каталожному номеру у машиностроителей, например. Обидно - из-за пустяка простаивает такая отличная машина для дачи.

[Ответить]
Анатолий#52986

Возьмите трубную резьбу 3/4 на нее уголок 3/4 и с другой стороны такую же резьбу с приваренным фланцем.

[Ответить]
игорь#50245

подскажите где приобрести рем комплект карбюратора? сломалься жиклер.....

[Ответить]
виталий#50082

изготовь фланец и привари к имеющимуся патрубку

[Ответить]
ВЛАд#41446

Сделать новый флянец и приварить к старому патрубку . Естественно собрать и прихватить по месту . Делов на пару часов .

[Ответить]
Евгений#48602

у меня он лопнул по ризьбе спустя 8 лет!!Отличная техника, а вот приваритьь нельзя ничего-- чугун!

[Ответить]
дмитрий#40846

при езде мотоблок начинает глохнуть трехнет глохнет

[Ответить]
перчик#40693

у моего отца мотоблок луч, он точно такой же как каскад, только старше..Подскажите пожалуйста а подойдёт ли к старой раме и редуктору двигатель ДМ 68 от Каскада ???? т.к у луча обломило шатун и пробило корпус двигателя - "Шатун протянул руку помощи". Заранее спасибо за ответ..

[Ответить]
андрей#52863

сваркай заклей блок хол сварка

[Ответить]
сергей#40340

каскад купил в 1993году.За это время менял только масло и свечи.Огромное спасибо Пермским производителям.Модель очень удачная 3 скорости вперёд и одна назад и на каждой есть пониженная и повышенная скорость.при покупке с ним давался ремкомплект ремней и сальников,все лежат в заводской упаковке.Настоящая росийская рабочая лошадка ихотелось бы чтобы такой техники на нашем рынке было больше!!

[Ответить]
Сергей#40182

Каскад с 1993 года. Пермский двигатель. После усиления прицепного устройства(плуг его просто вырвал), навески на грунтозацепы тормозных дисков от ЗИЛа для утяжеления, упрочнения втулок на грунтозацепах работа нормальная. Тяжелее колеса - не прыгает в борозде. Пашу суглинок каждый год с удовольствием. Бензин бодяжный покупать не надо. Старый бензин тоже не использовать. Масло моторное менять каждый год и трансмиссионное отслеживать, чтобы не вытекло. Спасибо - пермяки!

[Ответить]
Сергей#39730

Подскажите какой двиготель можно устоновить на мотоблок каскад в пределох семи тысячь.

[Ответить]
виталий#68476

да китайский лифан 6,5 лс под 92бензин хорошо подходит у нас такой 8 рублей стоит

[Ответить]
роман#45532

китайский двигатель продается отдельно .Подходит 1к1 по высоте подложить подкладки .Стоил 5500 руб сейчас может подорожал.

[Ответить]

На мотоблок купил и установил движек чампион...он экономичный и тяга по лучше цена вопроса всего было шесть тысяч....

[Ответить]
Сергей#38321

В продаже появился мотокультиватор Касакад мощность двигателя шесть с половиной л/с Сборка Пермская Ваши отзывы

[Ответить]
александр#40881

эксплуатирую третий год заводиться отлично проблема улучшили стартёр бьёт

[Ответить]
леша#30076

подскажите пожалуйста почему у мотоблока каскад газ спадает сам по себе

[Ответить]
Мус#40525

Потому что на пружине стоит. Стоить затянуть болт на ручке газа

[Ответить]
николай#29839

Я купил мотоблок "каскад" 6 лет назад был так доволен, пока не сломалась.с перва сломалось рычаг передач стал переключаться он у меня вышло на ружу, я его сделал,2 дня поездил опять сломалось, сейчас уже ехал резко остановился двигатель работает а скоростей нету,редуктор разобрал нечего не нашол собрал а скорости так и нету,и причину не могу найти под скажите пожалуйста что это может быть.

[Ответить]
Владимир#60205

Не надо работать на транспортной передаче и превышать обороты.Заливайте в двигатель только синтетику,будет служить вечно!

[Ответить]
Сергей#41221

Замени шпонку переключения передач. Удачи!!!

[Ответить]
Сергей#41220

В редукторе непосредственно к рычагу переключения устанавливается ромбовидная шпонка. Когда она ломается рычаг выходит наружу. У меня такое было на мотоблоке МБ-1 ОКА. Так как конструкция одинаковая предлагаю разобрать редуктор и заменить шпонку. Удачи во всём!!!

[Ответить]
пп#40721

шпонка выпала наверно

[Ответить]
олег#29566

подскажите пожалуйста.косилка на него ставится?

[Ответить]
Николай#36466

Да,ставится роторная

[Ответить]
АЛЕКСЕЙ#26149

я кожух где стоит пружина с колесиком я срезал теперь ставлю диск без пружины намотоной веревкой дергаю если заводится диск с веревко снимаю и работаю ото иногда давал адачу ипи эастревала рвалась это получается как обычно заводят старый трактор почему нехотят поставить чтоб он tit заиодипся от ключа как подругому и почему зовод неставит фару чтоб возращаясь сенокоса было видно дорогу ГРУЖОНЫЙ БУКСУЕТ В СРЕДНЮ ГОРУ с сеном натаскаеся а еще надо както ехать домой заводилку дергать у импортных двигателе продумано и стоят ДЕШЕВЛЕ ПОЧЕМу НА ДВОРЕ КАКОЙ ВЕК уменя КАСКАД МБ8 84 СЕЙЧАС ВЫШЕЛ ЗАКОН ЛЮБАЯ МОТО ТЕХНИКа ЕЗДИТЬ С СОСВЕТОМ ЛЮБОЙ ДПС МОЖЕТ КОВЕНСКАВАТЬ А ЕЗДиТЬ БЕЗ СВЕТА ВЕЧЕРОМ ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ ОПАСНО НУЧт

[Ответить]
сергей#25450

помогите в вопросе по установке колец на мотоблок каскад мб6. какое расположение замков колец .если можно фото или рисунок.

[Ответить]
юрий#41014

Замки колец расположить на 120" относительно друг от друга, зазор не менее 0.15 мм

[Ответить]
алексей#24471

стал заводить,бензин льёт из воздушного фильтра в чём причина

[Ответить]
Андрей#25292

перелив, не отрегулирован уровеньили грязь под иглой

[Ответить]
Алексей#24388

помогите советом,кто может. мотоблок каскад стал хреново запускаться,пока не нальешь в цилинндр,если запустится то жерет топливо как корова, поменял карбюратор(новый) перестало поступать горючее в двигатель, в чем причина?

[Ответить]
Сергей#44093

Алексей,подскажите,где можно раздобыть карбюратор на Каскад. Я свой нечаянно уничтожил. Буду очень признателен. Удачи.

[Ответить]
Семен#40494

У меня такая же фигня была. Стал очень плохо работать: чихал, коптил не держал обороты, глох когда хотел. Думал карбюратор, но настроить так и не смог. В итоге снял головку цилиндра. Там оказалось очень много нагара. Все это я счистил, собрал, еще раз отрегулировал карбюратор и все стало работать как новое.

[Ответить]
никита#24187

подскажите пожалуйста!!! поменял карбюратор на каскаде, теперь не заводится!!!??? под свечу бензина нальешь, заведется и заглохнет!!! такое ощущение что бенз не поступает,что может быть???

[Ответить]
Никита#40700

Справился с проблемой? у меня точно такая же , нашли ли причину?: и что предприняли

[Ответить]
виталий#24224

уменя было такое поменяйте прокладку под галовкой и клапана нагар есть или нет

[Ответить]
сергей#24121

почему пропала искра на мотоблоке каскад мб 6841 причина?????

[Ответить]
альберт#23210

здравствуйте где и как я магу найти схему или инструкцию к мотоблоку каскад сломало шатун поставил новый сецчас надо правильно выстовить клапона помогите

[Ответить]
михаил#23709

тама на шестернях стоят точки сматри чтобы они совподали и посматри сразу шпонку под маховеком

[Ответить]
мотоблок#23361

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=64496

[Ответить]
Дмитрий#22976

мотоблок Каскад 1993 года выпуска,редуктор усиленный, заменил только цепь на редукторе, порвал по своей вине, в двигателе менял только масло, фильтр и на баке кранник, перелопатил земли дай БОГ, благодарен поссоветским рабочим производящим сборку моего КАСКАДА, кланяюсь нмзко в пояс!!! в настоящее время отказался от культиваторов работаю только с плугом.БЛАГОДАРЕН ВАМ ВСЕМ РАБОТНИКАМ КАСКАДА!!! от ЧИСТОГО СЕРДЦА храни ВАС БОГ!!!

[Ответить]
артем#22868

каскад с 2006 .Из минусов:1)трубчатые рычаги управления-слабоваты 2)визг пускового механизма.Ни одной серьезной поломки все механизмы родные.Плюсы:1)не надо тормоза на телегу(тормозим задним ходом)2)супер надежность(за все время эксплуатации менялись только ремни).Короче, Каскад один из лучших в своей ценовой категории!

[Ответить]
игорь#22569

очень хорош вынослив не прихотлив главное следить за уровнем масла пользуюсь 8 лет один раз менял палец шатуна ,

[Ответить]
Михаил#22129

зделал сам а как сделать плуг у каво есть плуг выкладывайте снимки

[Ответить]
мотоблок#21672

Мотоблок Каскад МБ6-82

[Ответить]
мотоблок#21671

Мотоблок Каскад МБ6-82

Кому то пригодится:

Чтоб не визжал пускач, возите мед.шпрц с маш.маслом. При перекуре, в отверстие центра пускача чуть вкалывайте:)
На 92 бензин переходить лучше, снимая с головки на фрезерном станке 1,4 - 1,6 мм, уменьшая камеру сгорания. Мощность повысится.
Заправляйте только качественный бензин.
Следите за уровнем масла. На двиг. воздушного охлаждения масло часто перегревается, чаще меняйте его.
Переключать скорости только при полной остановке.

Продаю в Нижнем Новгороде 4 колеса от мотокаляски и отличные пластиковые сидения для самодельных тележек. Оставьте свою почту или тел.

[Ответить]
Михаил#21651

залевай и езди спокойна я на своем езжю два года и не чего
потскажите я поменял шатун теперь немогу завести

[Ответить]
Евгений#21021

Полезный совет по "Каскаду". Чтобы пускач не визжал надо смазать маслёнкой шарики хроповика. С торца пускового механизма есть отверстие, капните в него масла и проблема исчезнет. Испытал на своём мотоблоке. Рад помочь.

[Ответить]
Виталий#18992

У меня Каскад уже 6 лет, претензий почти никаких. Такие нагрузки выдерживал, участок где-то 90 соток. Кошу, пахал (пока миник не собрал), сажаю картошку, окучиваю, фрезую, есть самодельный прицеп (колеса 13 д, ширина 145, длина 200). Только недавно поменял поршневую в сборе (вырвал шатун). Собрал, заводится с пол оборота. Одна проблема похоже появилась. Не могу понять почему при работе теряется постепенно (можно сказать падают обороты) мощность. Приходится постоянно давить на газ. Может кто сталкивался

[Ответить]
Алексей#22472

мне интересна причина разрыва шатуна! Маслоразбрызгиватель?

[Ответить]
саня#22177

просто где газуешь(газулька на ней болт затени у меня такое было)

[Ответить]
валерий#20363

скорей всего проблема в масле, сам с таким столкнулся, до замены поршневой использовал масло Sibi 10w-40 / 15w-40 полусинтетика, а сейчас только 10w-40, на 15w-40 как только на греется так глохнет.

[Ответить]
Александр#18719

У меня оборвался шатун,поменял,собрал,совместил метки на коленвале распредвале,есть искра,но не заводится.Чехнул один раз в выхлопную трубу,такое ощущение,что поздние зажигание.Хотя метки совмещены правильно.Можно ли перекинуть на один зуб каленвал-распредвал,чтобы сделать зажигание по-раньше?Дайте совет.

[Ответить]
Михаил#21959

У мотоблока снеми маховик и смени шпонку там шпонку срезола у меня тоже такое было я нескалька раз разбирал потом снял маховик там шпонку срезола заменил и запустился сразу

[Ответить]
Владимир#18749

Я не знаю что случилось мне перебирали двигатель у МБ6-64 в МТМ в колхозе меняли поршень и кольца после трёх лет работы и нормально заводился я купил мотоблок в 2006 году а сменил двигатель в 2012 году прошло 6 лет при хорошем уходе можно ездить больше 10 лет меня запчясти. Если ты точно сам можеш сверлить железки то можно создать регулятор зажигания вот кончится у нового двигателя я вскрою кожух и попробую создать электро генератор по мошне придёца покупать систему зажигания к мотору Вымпел ДБГ-9.0Э инструкция хреновая картинки плохо зделаны мне нужны снимки риальные воздушнова фильтра там два вида должно быть завод рукоядкой стартера я бы не менял шариковыми чем на новым двигателе. Ешё напишу что дороботать в моторе ДБГ-9.0Э внедрить из старых моторов например есть у старого матора глушитель подогревает воздух который идёдт к фиьтру или у грузовика урал там два фильтра в один фильтор втягивает воздух глушитель и большой мусор выбрасывает из фиьтра а второй масленый за ним надо ухаживать мыть менять масло бак я видел у бензинового генератора бак с меркой сколька бензина в баке электроный замер можно зделать замер и двух масло у мотора и сам мотор это можно пицэплять и ацэплять проводки замер скорости электроный прицэплять масленый родеатор чтоб охлождать мотор масло гонять можно электро мотором фильтар масленый у меня мотор смазывает с игольчетым масленым разбрызгивателем и значит я могу купить я не знаю как называется желеска у экскаватора трубопровод который подходит к масло к гидро целиндрам она прикручивается болтом эту желеску и болт прекрепить к корпусу и масло начнёт церкулировать по трубке а масленая иголка будет талкать масло чтоб оно церкулировало по трубе.

[Ответить]
владимир#18230

Я тут паказал маторы и электро схемы от маторолера и матоблока ани проктически аденаковые ном в матоблоке зделали кантралируемый маторам поток воздуха как у автомабиля мне ненравится полнастью вылет корпус и коропус целиндра вот у урала маточыкла он корпус целиндра можно заменить если испортица челиндор ато приходится покупать весь корпус матора матоблока если испортился целиндор,но зато давно мечтают владнльчы матоцыкла урала электро пускач на маторе и не могуд даждаца кагда зделают но на матоцыкле хорлей девицен там тоже два горжкеа каку урала но на хорлее есть электро стартер.Вот я показал матор и схему маторолера там паказано что есть каробка передач я видел некаторые на редуктор каскада ставят матор маторолера ани немного мадорнезируют крипление ставят одптор самодельный и матоблок бежит быстрее и паевляеча паниженая каробка передачь из редуктара и алектро схема лучще но там есть памошник завода матора от акумулятора бывает не работает матор матоблока надо дарабатывать до ума чтоб он дыцл пахож как у маторолера электро стартер есть это ему в плюс.

[Ответить]
Владимир#18177

Я купил матоблок каскад косилку не ротарную а простую рама самодельная в ширену 1.50 метра а в длину 2 метра катофтники на двиготель прекрепил чтоб матоблок в темноте был виден и телегу и на телеге катофотники я всё вазил сила старого матора была 6.6 .Силы хватает возить один рулон скрученого трактором сена по премой и в маленькую горку но вот в крутую горку он с рулоном буксует.С радного бак нечяено свернул балванку крана прешлось менять на моторолерский бак нечего хорошо ездил но скоро будет исчезать 78 бензин и я сменил двиготель на мошнее 9 лошединых сил и бензин 92 и электро заводкой акумулятор паставлю и забуду страшный сон как я полказывал руками повароты чтоб павернуть и сегнал будет электрическии ато я велосипедным клаксоном пользавался чтоб паказать что я еду и уступали дорогу тут есть схема от маторолера па этой схеме я буду саздовать электро схему электро аборудования.

[Ответить]
Александр#23642

Прошу прощения. Учебник русского языка за 1-2 классы почитайте.

[Ответить]
Владимир#18175

Вот из этого всё надо атобрать всё хорошое и пременить.

[Ответить]
Владимир#18174

Мне нравится редуктор от каскада,я сменил двиотель и хочу саздать задний мост ведущий чтоб два мостабыли в работе и палучился мине трактор если ацепить заднии мост станет матоблок переднию чясть прстой редуктор на редукторе адаптор под матор и каробку дополнительную мне задолбалось менять калёса чтоб похать и вазить окучивать я знаю что есть схема кагда берёца колесо премерно от нивы или уаза для чего они нужны мне нужны тормаза от них Ставятся два редуктора на этом тедукторе находятся калёса и можно этими редукторами менять посадку мотоблока пеподнемая чтоб акучивать апуская вазить похать сеить это должно быть рназёмными для того чтоб я мог пакупать всё это адельно каробка поможит кантролировать скорость езды а на редукторе паниженые скорости на одапторе прикрепить злектро генератор или масленый насос для того чтоб матор давал ток на их а с них на заднии электро матор или на масленый насос это всё длжно находится на одапторе икак на переднем масту чтоб заднии мост был ведущим это паможет мне ато бегаеш как дурак за мотоблоком а так я буду седеть на одапторе и ехать и легче будет похать две пары калёс лучше чем одна.

[Ответить]
Фархад#15869

Хочу купить мотоблок каскад 1996 года выпуска, судья по тому, что работали только фрезой, очень мало эксплуатировалось. Но вот Хозяин говорит, что мол с новя плохо заводится, типа пока не впрыснешь в цилиндр бензина не заводится. Кто что может посоветовать, или поделится опытом буду рад.

[Ответить]
Азат.#23113

Каскал у меня уже больше десяти лет. И все время мучился с заводкой. Пока заведешь весь поселок на мат собирается. Что только не делал и бензин в цилиндр вспрыскивал, и свечи прокаливал. Не говоря уже о регулировках карбюратора и т.д. и т.п. А проблема вскрылась случайно. При подготовке в прошлом году к весенним работам. Занимался ревизией после зимней спячки. Попросил жену привезти бензинчику "80-ого" для "трудяги". Строго наказал именно "80". Привезла, заправил. При заправке сомнения закрались. Тот-ли мне привезли. Дернул за шнур. Завелся с первой попытки, без всяких манипуляций. Даже воздушную заслонку забыл прикрыть. На радостях пахал без остановки, но тут сосед зашел полюбоваться. Пришлось заглушить в предкушении мучений с горячим пуском. Сосед ушел, дернул - завелся. Допахал... За ужином спросил у жены про бензин, Она заправляла машину "КИА-ПИКАНТО", а что в бак не полезло - в канистру и мне, для каскада. В итоге заправил я его "92-м". Отсюда вывод о качестве бензина. Каскад расчитан на давно забытый "76", а нормально работает только на современном "92ом". Вывод: "Качество76"восьмидесятых ="Качество 92" 21века. Кормлю свой каскад теперь "92ым" Пуск при любых в том числе и при -20, превосходный. Даже если это плохо влияет на поршневую, при моих эксплуатациях на мой век хватит.

[Ответить]
Вячеслав 52#23710

Азат, привет! Прочитал твое сообщение, что все дело в бензине? Я когда завожу это чудо техники поселок на мат не собирается, а по домам прячется. А было такое что прогретый двиг начинает глохнуть?

[Ответить]
Александр#22407

1.некачественая свеча
2.малый уровень бензина в бачке (в бензиновом кранике отверстие для бензина с иголку в пластмассе, краник нагревается, отверстие "самозакрывается" от расширения пластика!)
3.отрегулируй зазор магнето.

[Ответить]
евгений#15276

мотоблоком каскад-мб6 пользуюсь с2006 пашет хорошо я сталю на него-гусинные лапки ,но есть вопрос как его перевести на аи-92 с а80 проработал 90 моточасов позволить покупку нового мотоблока неимею возможности

[Ответить]
мотоблок#21670

Евгений, нужно сфрезернуть 1,4мм с головки, уменьшив камеру сгорания.

[Ответить]
Михаил#21650

залевай и езди спокойна я на своем езжю два года и не чего

[Ответить]
Виталий#19045

у меня та же проблема, хотя братишка говорит что лить 92 можно. Хотя сейчас я думаю что проблемы с потерей мощности с этого и начались. Выше я писал, что теряется мощность при нагрузке.

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: