id4.ru/idea
ЗНАНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
РАЗДЕЛЫ:
Человек (129)
Здоровье (145)
Спорт (14)
Художники (25)
Животные (179)
Птицы (38)
Насекомые (26)
Растения (19)
Дом (19)
Земля (117)
Наука (77)
Техника (50)
Экономика (86)
Промышленность (107)
Ручное и ножное управление мотоциклом
Категория: Техника, Автор: VseZnamus
Передний тормоз включается с помощью рычага, установленного с правой стороны руля, задний — с помощью ножной педали, обычно расположенной с правой стороны мотоцикла. Для переключения передач служит рычаг с левой стороны руля, в небольших машинах для этой цели используется управление с поворотным захватом. Однако в большинстве машин переключение передач осуществляется с помощью ножной педали, находящейся с левой стороны.
Скругленные плечевые зоны шины мотоцикла, вверху, обеспечивают хорошее сцепление шин с дорогой на поворотах, но большая часть пробега осуществляется на средней части шины. Рамы супермотоциклов, справа, изготовляются из элементов коробчатого сечения, сварку которых выполняют роботы.
Для регулирования скорости двигателя используется поворотный рычаг с правой стороны руля, который с помощью кабеля соединяется с дроссельной заслонкой карбюратора, где топливо смешивается с воздухом. Положение клапана определяет скорость, с которой топливно-воздушная смесь поступает в двигатель, что, в свою очередь, определяет скорость, сообщаемую двигателем.

На руле устанавливаются выключатели электрических фонарей. Большинство мотоциклов имеют две стойки — с опорой для парковки и центральную стойку, на которой колеса поднимаются над землёй для выполнения работ по техобслуживанию.
ПОИСК ЗНАНИЙ:
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
МОЗАИКА ЗНАНИЙ:
Правила использования материалов с сайта www.iD4.ru! Связь с администрацией: id4@id4.ru