|
Разводные мосты Категория: Техника, Автор: VseZnamus Иногда мосты необходимо строить в местах, где они препятствуют проходу кораблей. В случае, если строительство тоннеля нецелесообразно, единственной альтернативой остаётся разводной мост. Существуют разводные поворотные мосты с подвижной секцией в центре, которая может поворачиваться на своей опоре на 180° для пропуска судов.
|
|
Мост Тауэр через Темзу в Лондоне был завершён в 1894 г. Это разводной мост, две фермы которого поднимаются, позволяя кораблям проходить под мостом. Строительство гигантской системы мостов Хонсю-Сикоку в Японии. Это был, пожалуй, один из самых дерзких инженерных проектов XX в. Три моста, перекинутые через острова и акваторию Внутреннего Японского моря, связали острова Хонсю и Сикоку.
Есть раздвижные мосты с одной или двумя поднимающимися секциями (так называемыми подъёмными крыльями); самым известным, наверное, является мост Тауэр через Темзу в Лондоне, две фермы которого поднимаются гидравлически.
В вертикально подъёмных мостах поднимается центральный пролёт, опирающийся на два пилона.
Редкий тип подвижного моста — трансбордер, или мостовой паром. Обычно это очень узкий мост, иногда — лишь кабель между двумя опорами с вагончиками или платформами, подвешенными к мосту и перемещающимися вперед-назад по кабелю. Понтонный мост представляет собой подвижный пролёт дороги, проложенный поверх плавучих средств. Обычно такие мосты используются в качестве временных переправ в военное время, но иногда строятся и постоянные наплавные мосты. В 1949 г. понтонный мост был установлен через озеро Вашингтон в Сиэтле. Подвижная его часть может отводиться в сторону, разрешая проход кораблей.
|
|
ПОИСК ЗНАНИЙ: |
|
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ: |
|
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ: |
|
МОЗАИКА ЗНАНИЙ: |
|
|