|
Молочное животноводство Категория: Экономика, Автор: VseZnamus Молоко всегда было важной частью рациона человека. Регионы, где его продажа является основным источником фермерского дохода, включают Западную Европу, зону в Северо-Восточных Соединённых Штатах от атлантического побережья до центральных прерий Канады, Юго-Восточную Австралию, Тасманию, Новую Зеландию. Во всех этих регионах с влажным умеренным климатом травы растут лучше, чем сельскохозяйственные культуры. Более важным, однако, фактором является близость к крупным городским рынкам.
|
|
Типичная смешанная земледельческо-молочная ферма площадью 200 га, Англия. Вокруг дома фермера — огород. Рядом с большим коровником, где происходят доение и отёл, стоят две силосные башни. Ячменная солома в тюках укладывается в стога в амбаре, рядом с сараем для техники. Зерно и картофель хранятся в большом амбаре. Сейчас начало августа. На поле, рядом с двором фермы, комбайн убирает ячмень. Большая часть земли используется как пастбище.
Интенсивные технологии позволили повысить средние надои молока. Среднегодовые надои в мире составляют около 2200 литров на корову, тогда как в Британии в 1995 году эта цифра равнялась 5140 л. Однако, чтобы поддерживать высокие надои, фермеры несут большие расходы на приобретение удобрений, сельскохозяйственных машин и оборудования.
На большинстве ферм работа организована посезонно. На смешанных фермах она имеет комплексный характер. Доение коров продолжается круглый год. Зимой, после осеннего отёла, надои максимально возрастают, цены на молоко повышаются. Урожаи собирают в конце лета.
Пригородные молочные фермы обычно небольшие, с высокой концентрацией скота на единицу площади. Фермеры, разводящие молочный скот, выращивают кормовые травы (люцерну, райграс) и культуры (кукурузу, ячмень, овёс). На зиму заготавливают сено или силос из кормовых трав. Хранят эти запасы в амбарах и силосных башнях либо прессуют в герметических буртах. Небольшие фермы вынуждены закупать корма на зиму.
|
|
ПОИСК ЗНАНИЙ: |
|
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ: |
|
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ: |
|
МОЗАИКА ЗНАНИЙ: |
|
|