id4.ru/idea
ЗНАНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
РАЗДЕЛЫ:
Человек (129)
Здоровье (145)
Спорт (14)
Художники (25)
Животные (179)
Птицы (38)
Насекомые (26)
Растения (19)
Дом (19)
Земля (117)
Наука (77)
Техника (50)
Экономика (86)
Промышленность (107)
Транспортная нагрузка и проблемы городов
Категория: Экономика, Автор: VseZnamus
В Большом Токио зарегистрировано около 2 млн. автомобилей. Город обладает отличной сетью дорог, имеющих высокую пропускную способность. Однако, помимо современных автомагистралей, большинство дорог представляют собой узкие пролёты, предназначенные преимущественно для пешеходов. В результате Токио страдает от многокилометровых и многочасовых транспортных пробок. И прямым последствием такого положения является чрезвычайно сильное загрязнение воздуха, хотя ситуация несколько компенсируется сокращением количества вредных выбросов в атмосферу японскими заводами.
На токийских станциях метро работают «толкачи», утрамбовывающие пассажиров в переполненные вагоны. Система общественного транспорта Токио перевозит в день 13 млн. человек. В центральной части города днем находится в несколько раз больше людей, чем к ночи.
Большинство живущих за городом рабочих и служащих ездят в Токио и обратно на общественном транспорте, включая автобусы, подземные и сверхскоростные наземные электропоезда. Ежедневный пассажиропоток составляет около 13 млн. человек, и некоторые станции метро вынуждены нанимать «толкачей», чья работа заключается в утрамбовке пассажиров в переполненные вагоны.

У Лондона есть свой круг проблем, отличный и от Лос-Анджелеса, и от Токио. Ряд их, к примеру, вызван конфликтом между людьми, стремящимися сохранить богатое историческое наследие Лондона, и градостроителями, задача которых — придать городу современный облик. Население Лондона, когда-то столицы величайшей в мире империи, постепенно, но неуклонно сокращается. В Большом Лондоне (1579 кв. км), ещё не так давно насчитывавшем 8,6 млн. жителей, сегодня проживают около 6,8 млн. человек.

Днем в столице Соединённого Королевства оживленно: на работу в город приезжает более миллиона человек. Несмотря на тот факт, что лишь 10% из них добираются на собственных машинах, общественный транспорт Лондона убыточен и субсидируется из общественных фондов, без которых работа совмещённой системы метро и автобусов была бы невозможна.

Некоторые районы Лондона пришли в запустение из-за банкротства и закрытия расположенных на их территории промышленных предприятий или потому, что эти предприятия переместились за черту города.

Нигде это запустение не бросается в глаза так явно, как в районе доков, расположенных вниз по течению от Тауэрского моста. И все же значительная часть заброшенных доков и неиспользованной земли сейчас используется под застройку жильём и развлекательными комплексами, как, например, док Сент-Кэтрин. В 1981 г. правительство основало Лондонскую корпорацию развития доков специально для нового освоения этих невостребованных территорий. Хотя эта программа развития затормозилась, правительство настаивает на том, что возрождение района доков — идеальный способ решить проблему перенаселённости центра Лондона.

Как и в Лос-Анджелесе, в Лондоне проживает целый ряд общин национальных меньшинств, включая иммигрантов из Вест-Индии, Индии и Пакистана. В связи с тем что коренные лондонцы перебираются из многих центральных районов в пригороды, иммигранты часто оседают в освободившихся кварталах.
ПОИСК ЗНАНИЙ:
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
МОЗАИКА ЗНАНИЙ:
Правила использования материалов с сайта www.iD4.ru! Связь с администрацией: id4@id4.ru