id4.ru/idea
ЗНАНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
РАЗДЕЛЫ:
Человек (129)
Здоровье (145)
Спорт (14)
Художники (25)
Животные (179)
Птицы (38)
Насекомые (26)
Растения (19)
Дом (19)
Земля (117)
Наука (77)
Техника (50)
Экономика (86)
Промышленность (107)
Железнодорожные туннели и подводные туннели
Категория: Промышленность, Автор: VseZnamus
В 1825 г. с открытием железной дороги между Стоктоном и Дарлингтоном в Северной Англии началась новая эра в истории транспорта. Опыт, накопленный при сооружении судоходных каналов, вскоре пригодился при прокладке ж.-д. туннелей, а строители каналов стали «землекопами» ж.-д. компаний. В те времена большая часть земляных работ выполнялась вручную, а вынутый грунт обычно вывозили из туннеля на лошадях.
Один из этапов строительства туннеля, соединяющего Гонконг (Сянган) и Коулун (Цзюлун). Огромные сборные секции готовы к спуску в подводный котлован в гавани Сянган.
При сооружении длинных туннелей вдоль их маршрута бурили вертикальные шахтные стволы, позволяющие вести работы одновременно в нескольких местах. При этом значительно сокращалось время строительства.

Один из первых подводных туннелей (Ротерхайтский) был проложен под Темзой в Лондоне. Проект сооружения данного туннеля появился в 1805 г. Но в результате задержек его сооружение было завершено лишь в 1843 г.

Впервые идея соединения Англии и Франции посредством строительства туннеля под Ла-Маншем была высказана в 1802 г. французским инженером Альбером Матье. Почти ничего не делалось до 1865 г., когда был произведён отбор проб грунта с морского дна для изучения его структуры. Новые пробы взяли 10 лет спустя, и в конце 1870-х гг. по обе стороны пролива были начаты работы с применением новых проходческих машин.

В 1994 г. туннель под Ла-Маншем был сооружён. Он обеспечил двустороннее движение поездов, а также частных автомобилей, грузового транспорта и пешеходов.
ПОИСК ЗНАНИЙ:
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
МОЗАИКА ЗНАНИЙ:
Правила использования материалов с сайта www.iD4.ru! Связь с администрацией: id4@id4.ru