id4.ru/idea
ЗНАНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
РАЗДЕЛЫ:
Человек (129)
Здоровье (145)
Спорт (14)
Художники (25)
Животные (179)
Птицы (38)
Насекомые (26)
Растения (19)
Дом (19)
Земля (117)
Наука (77)
Техника (50)
Экономика (86)
Промышленность (107)
Аварии подводных лодок
Категория: Техника, Автор: VseZnamus
Самое серьёзное, что может произойти на подлодке — повреждение её корпуса. Этого боятся все подводники. Корпус лодки разделён на водонепроницаемые отсеки, чтобы вода могла проникнуть только в повреждённые участки. Но при затоплении слишком большого числа отсеков лодка пойдёт на дно. Другой риск связан с возможностью возникновения пожара в машинном отделении.
В августе 2000 года мир облетело трагическое сообщение о гибели 118 членов экипажа российской атомной подводной лодки «Курск», затонувшей в Баренцевом море. После сложнейшей операции по подъёму лодку доставили в док ВМС России Росляково для подготовки к утилизации.
Если повреждённая подводная лодка не может всплыть, но её корпус сохранил прочность и герметичность, а сама она лежит на морском дне на небольшой глубине, экипаж может воспользоваться спасательными люками.

Но если подлодка любого типа затонет на больших океанских глубинах, её экипаж не может покинуть её описанным выше способом, поскольку организм человека не способен выдержать давление водных толщ. Единственное средство спасения в таких случаях — миниатюрная субмарина типа батискафа. Такие спасательные аппараты есть на судах ВМС США и Великобритании. Одна из британских карликовых субмарин такого рода (LR5) просто спускается на воду с борта надводного судна, а затем направляется к терпящей бедствие подлодке. Переходная камера в виде металлического раструба надёжно крепится к аварийному люку подводной лодки, и этим путём члены экипажа переходят на спускаемый аппарат, который и доставляет их на поверхность.
ПОИСК ЗНАНИЙ:
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
МОЗАИКА ЗНАНИЙ:
Правила использования материалов с сайта www.iD4.ru! Связь с администрацией: id4@id4.ru