|
Дизельные подводные лодки Категория: Техника, Автор: VseZnamus В итоге на смену бензиновым двигателям подводных лодок пришли дизельные. Сначала для надводного плавания использовался непосредственный привод от дизельных двигателей подлодки, позже — дизель-электрический привод (как под водой, так и на её поверхности). Вращаемые дизельными двигателями генераторы одновременно приводили лодку в движение и заряжали аккумуляторы.
|
|
Через открытые крышки люков видны пусковые шахты ракет этой атомной подлодки класса «Огайо». В каждой из восьми шахт размещены четыре МБР «Трайдент-1 С-4».
В 1943 г. немцы изобрели шнорхель — трубку, состоящую из двух каналов: для всасывания свежего воздуха и для отвода выхлопных газов под воду. При выдвинутом над водой шнорхеле двигатели подлодки, находящейся непосредственно у поверхности воды, работали на перезарядку аккумуляторов. Благодаря этому такие субмарины было очень трудно обнаружить.
Первая атомная субмарина «Наутилус», появившаяся на вооружении ВМС США в 1955 г., произвела революцию в строительстве подводных лодок. Кусочка урана размером с мячик для гольфа в атомном реакторе хватало, чтобы эта лодка плавала в течение двух с лишним лет, покрыв расстояние более 110 000 км без пополнения запасов топлива.
|
|
ПОИСК ЗНАНИЙ: |
|
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ: |
|
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ: |
|
МОЗАИКА ЗНАНИЙ: |
|
|