id4.ru/idea
ЗНАНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
РАЗДЕЛЫ:
Человек (129)
Здоровье (145)
Спорт (14)
Художники (25)
Животные (179)
Птицы (38)
Насекомые (26)
Растения (19)
Дом (19)
Земля (117)
Наука (77)
Техника (50)
Экономика (86)
Промышленность (107)
Первые подводные лодки
Категория: Техника, Автор: VseZnamus
Первые субмарины представляли собой подводные гребные суда с корпусом из дерева и кожи. Современные атомные подлодки — мощный вид военной техники; они могут проплыть более 500 000 км, израсходовав всего 5 кг топлива.
Впервые подводную лодку применили против вражеского судна в 1776 г. в Америке во время войны за независимость (1775–83). Сверхмалая субмарина «Черепаха» предприняла попытку заминировать британский фрегат «Игл» в Нью-Йоркской бухте.
Подлодка-ракетоносец «Вэнгард» (первая лодка ВМС Великобритании одноимённого класса), вооружённая МБР «Трайдент», прибывает на базу подводных лодок Клайд в Фаслейне, Шотландия.
План провалился, но «Черепаха» смогла подобраться незамеченной к кораблю неприятеля, тем самым доказав, что подводные лодки можно использовать в ходе войны. Эта подлодка двигалась за счёт вращения гребного винта с помощью педалей.

Поиск подходящей энергосиловой установки для подводных лодок оказался нелёгкой задачей. К началу 1830-х гг. были разработаны приемлемые корабельные электродвигатели. Однако у них быстро разряжались их батареи.

К началу 1860-х гг. появились аккумуляторные батареи (аккумуляторы), способные перезаряжаться с помощью динамо-машин. Но для вращения самой динамо-машины также требовался тот или иной двигатель.

Для обычного парового двигателя требовалось большое количество воздуха для сжигания топлива, а также дымоход для отвода дыма и выхлопных газов. Такой двигатель мог работать, когда лодка находилась на поверхности, но перед погружением команда должна была наглухо закрыть дымоход и загасить котлы. Это приводило к неприемлемой задержке, так как подлодке необходимо быстро погружаться, чтобы избежать встречи с неприятелем. Кроме того, остаточное тепло котлов вызывало недопустимое повышение температуры внутри погруженной лодки.

Казалось, решением проблемы могли стать бензиновые двигатели, хотя у них был серьёзный недостаток: их летучее топливо выделяло взрывоопасные газы. Несмотря на это, к началу 1900-х гг. на многих подлодках ВМС были установлены именно такие двигатели.
ПОИСК ЗНАНИЙ:
У НАС УЖЕ ИСКАЛИ:
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
МОЗАИКА ЗНАНИЙ:
Правила использования материалов с сайта www.iD4.ru! Связь с администрацией: id4@id4.ru